в Трускавце такой здоровый вокзал отгрохали в свое время, а поездов сейчас там всего три пары: ночной из Киева, скоростной и Днепропетровск. И пригорода 4 пары...
Вокзал здоровый а путей всего два. По сути тупиковый разъезд.
С уважением, Евгений.
Только в плане экономии земли. Вытяжка нужна, чтоб: 1) использовать локомотив;Exval: Ну, во-первых, сейчас новые вокзалы практически не строят, так что их схема такова, какой была в своё время, при сооружении. Во-вторых, даже если предположить, что где-то строится новый вокзал, то едва ли он будет принимать много поездов дальнего следования с локомотивной тягой. Поэтому нет никакого смысла устраивать на нём вытяжку нет. Тупиковая схема лучше.
2) отстаивать ПС;
3) вытяжка может быть преобразована в продолжение пути, либо там может быть построена рампа, или хотя бы минимальный пункт экипировки.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ещё мысли. Если нет вытяжки, то хоть бы трансбордер поставили (как в середине 19-го столетия), или съезд перед тупиками (сделан в Солигорске, в Степногорске)
Это я к чему говорю? А к тому, что на ряде тупиковых вокзалов - не используется возможность захода под дебаркадер.
Это я к чему говорю? А к тому, что на ряде тупиковых вокзалов - не используется возможность захода под дебаркадер.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Владимир Дукин и гости: 16