Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#345441 Иван 22 дек 2015, 00:39
Новогодний трамвай начал курсировать в Москве
По маршруту номер 39 от Чистопрудного бульвара до метро "Университет" с 21 декабря начал курсировать новогодний трамвай, украшенный 10 тысячами ярких мерцающих светодиодных огней.

"Новогодний трамвай станет отличным подарком для взрослых и детей. Мы надеемся, что он поможет поддержать праздничное настроение всем москвичам и гостям города. Курсировать по маршруту новый трамвай будет в течение всех праздников, и все желающие смогут почувствовать атмосферу Нового года и Рождества", ‒ сказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, слова которого приводит пресс-служба.
РИА Новости http://ria.ru/moscow/20151221/134639070 ... z3uzgSVwQ0
Ещё один повод прокатиться на 39-ом. :;-):
#345502 Colonel_Abel 22 дек 2015, 14:26
Маршрут 39-ого недалеко от моего дома проходит. От пересечения улицы Вавилова и проспекта 60 лет Октября - 10 минут пешком. И 12 минут от пересечения улицы Вавилова и Дмитрия Ульянова. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#345856 Alexey OZD 25 дек 2015, 16:31
Итак, мой "московский трамвайный дебют", если можно так выразиться, задался лишь наполовину. Прекрасно получилось обкатать 24-й маршрут (при свете дня). Но когда я по ул. Воронцово Поле пришёл с Курского вокзала к "бульварам" ждать трамвайчик № 39, выяснилось, что на "Чистопрудном" участке случилась какая-то авария, и трамваи не ходили, в общей сложности, часа полтора. А я, как раз, вляпался в этот промежуток. Пришлось дойти пешком до метро "Новокузнецкая". Позже трамваи пошли, но смысла ехать уже не было - наступила полная темнота.

КТМ-19, на мой взгляд, замечательный тип трамвая. По хорошим рельсам ехать в нём вполне комфортно. Особенно для меня он хорош тем, что слева по ходу там одиночные места. :*DANCE*:

Теперь в следующий мой приезд в Москву, скорее всего, будет обкатан 39-й маршрут, и если успею, буду смотреть на "Песы" у метро "Сокол".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#349129 kadm 19 янв 2016, 01:00
Вы можете поддержать инициативу отменить оплату пересадки при поездках наземным транспортом Москвы в течение 90 минут: петиция change.org. :*THUMBS UP*:
#349163 DA2008 19 янв 2016, 11:48
kadm: Вы можете поддержать инициативу отменить оплату пересадки при поездках наземным транспортом Москвы в течение 90 минут: петиция change.org
1) А как это сделать технически? Где будет установлен механизм, отсчитывающий время Вашей поездки?
2) В Москве из-за пробок, задержек, уборки снега и т.д. возможна задержка первого транспорта или часы на втором транспорте показывают не точное время, хотя по вашим карманным часам 90 мин ещё не прошло.
3) И что мешает перевозчику установить двойную цену на билет (или пассажиру последовательно купить два билета), и катайтесь, сколько хотите, хоть 90 мин, хоть 91 мин.
#349178 kadm 19 янв 2016, 13:50
DA2008:1) А как это сделать технически? Где будет установлен механизм, отсчитывающий время Вашей поездки?
Технически это уже сделано: билеты 90 минут и бесплатная пересадка с метро на монорельс в течение 90 минут по Единому (упоминается в петиции).
DA2008:2) В Москве из-за пробок, задержек, уборки снега и т.д. возможна задержка первого транспорта или часы на втором транспорте показывают не точное время, хотя по вашим карманным часам 90 мин ещё не прошло.
Да, такая проблема есть и сейчас (билеты 90 минут), но это уже вторичный вопрос.
DA2008:3) И что мешает перевозчику установить двойную цену на билет (или пассажиру последовательно купить два билета), и катайтесь, сколько хотите, хоть 90 мин, хоть 91 мин.
Дороже метро цена на НОТ не будет. И перевозчик (Мосгортранс) зависит от властей, у которых грядут выборы. А платить хоть полтора, хоть дважды за одинаковый путь при прочих равных условиях - не логично, в чем и есть суть петиции.
#349207 DA2008 19 янв 2016, 16:17
kadm:Технически это уже сделано: билеты 90 минут и бесплатная пересадка с метро на монорельс в течение 90 минут по Единому (упоминается в петиции).
Так в метро это и работает, т.к. они смогли засинхронизироваться, а сейчас Мы говорим про наземный транспорт (Москвы), и если в метро синхронизировать время на всех станциях достаточно просто, то, как синхронизировать время во всех городских автобусах, трамваях и троллейбусах, плюс всякие валидаторы на руках у кондукторов и т.д. Как ни крути, но эта задача ещё долго не будет решена. Ибо даже в ЦППК не наблюдается единой синхронизации по времени. Электрички идут по своему времени, на платформе часы показывают своё время, кассиры пробивают проездные билеты с другим временем, билетопечатающие шкафы ставят своё время и у всех оно разное, одинаковая только дата.
это уже вторичный вопрос.
Если не решить этот вторичный вопрос, то перевозчика засыпят жалобами. У кого-то билет будет нерабочим уже на 75 минуте. У кого-то трамвай встанет на рельсах и простоит 10 минут в ожидании Скорой Помощи, для оказания экстренной помощи пассажиру, а другой пассажир из-за этого не успеет на пересадку и т.д.
Дороже метро цена на НОТ не будет. И перевозчик (Мосгортранс) зависит от властей, у которых грядут выборы. А платить хоть полтора, хоть дважды за одинаковый путь при прочих равных условиях - не логично, в чем и есть суть петиции.
Здесь как считать. Если Вы покупаете Единый билет в Метро, то при 20 поездках 650 руб., т.е. 32,5 руб. за одну поездку. А если едете в наземном транспорте, проездного нет (или кончился), то приходится выкладывать 50 руб. Например, трамвай № 17 маршрут Северянин – м. Вднх, а вот проезд в электричке ЦППК Северянин – м. Комсомольская обойдётся в 32 руб. для одной поездки, дешевле, чем в наземном транспорте для одиночной поездки!

Так что у Вас уже сегодня (не дожидаясь выборов) имеется возможность купить какой-нибудь проездной НОТ, например, не более 60 поездок (90 дней), 1000 руб.(http://www.mosgortrans.ru/passenger/fairs/), где одна поездка стоит 16,7 руб. И совершить две поездки за 33,4 руб., и три поездки за 50 руб. без учёта всяких-разных 90 минут. :*THUMBS UP*:
#349211 zdr 19 янв 2016, 16:40
А как тогда сейчас работает "Тройка" по тарифу 90 минут? Там вроде 1 поездка на метро и безлимит на наземный транспорт. Причем первая поездка не обязательно на метро (и это логично). Учитывая что у каждой единицы подвижного состава есть выход в интернет (для передачи трекинга ГЛОНАССа в Мосгортранс), может у них заодно и валидаторы по NTP время синхронизируют?
#349223 DA2008 19 янв 2016, 17:47
zdr: Учитывая что у каждой единицы подвижного состава есть выход в интернет
Мысль интересная. Глянул краем глаза в интернет, получается, что для получения точного времени интернета вполне достаточно. Главное, чтобы «трамвай» не заехал в дремучий лес, его не засыпало глубоким несколькометровым, мокрым снегом или антенна устройства (если она выносная) не отсоединилась от интенсивной эксплуатации или шаловливых ручонок малоквалифицированного персонала. Если считать, что бортовое питание (аккумуляторы) до «0» не разрядятся и ещё несколько технических факторов, в том числе вложение некоторой суммы денег (для обеспечения интернетом всех валидаторов НОТ Москвы и тех районов, куда заезжает московский НОТ), то проблему синхронизации в Москве теоретически решить реально :*THUMBS UP*: .
#349487 zdr 21 янв 2016, 11:32
1 февраля на московские маршруты выйдут первые автобусы с беспроводным доступом в интернет. Уже до конца этого года такой сервис должен охватить весь наземный транспорт — оборудование установят на восьми тысячах автобусов, троллейбусов и трамваев. За эту услугу пассажирам платить не придётся.

Выйти в глобальную сеть можно будет с помощью любых гаджетов: для этого из списка доступных сетей Wi-Fi достаточно выбрать Mosgortans_Free.

При первом соединении придётся пройти авторизацию. Все последующие подключения будут происходить автоматически. Скорость интернета — до 10 мегабит в секунду. Этого хватит, чтобы минимум 15–20 человек могли им пользоваться, рассказал на пресс-конференции генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.

В последние годы московский транспорт развивается весьма активно: город закупает новый подвижной состав и внедряются дополнительные услуги.

Как отметил Евгений Михайлов, в прошлом году бесплатный Wi-Fi появился на 450 остановках наземного транспорта. За 2015 год в сети зарегистрировались 130 тысяч уникальных пользователей, к ней подключались 950 тысяч раз. И вот теперь подошла очередь автобусов и троллейбусов.

О наличии доступа к интернету в салонах городских транспортных средств будут сообщать специальные наклейки.

Самые первые автобусы с Wi-Fi ждут пассажиров на протяжённых и популярных маршрутах: № 902, 904, 1001 и Н1.

В настоящее время в столице имеется свыше 800 маршрутов Мосгортранса. Ежедневно в будни городской наземный транспорт обслуживает 5,8 миллиона человек.

https://www.mos.ru/news/item/5977073
#349525 Villisun 21 янв 2016, 14:37
На Н1 не ездил, хотя идёт мимо моего дома ::-D: , а на 902м в тестовом режиме его ещё осенью обкатывали. Иногда даже работал ::-D: Но идентификация стрёмная какая-то. Уже не точно помню, нужно было указать числовой номер тройки, что ли...

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 17