#338677 Александр Московой
11 ноя 2015, 13:30
Остатки былой роскоши, т.е. №15/16 "Тиса", после отмены поезда осталось два ВБС-а, Киев-Будапешт и Львов-Будапешт в ежедневном обращении.
1. 24.09.2015, маршрут Будапешт-Киев, вагон 31/428
2. Все те же "отДнепроКВР-енные" РИЦы, со стеклопакетами, внешне выглядят свежо.
3. Приятно, всё чисто, по Будапешту безлюдно.
4. По отправлению из Будапешта всё абсолютно чисто, окна чистые, биотуалеты, индикаторы занятости присутствуют в купе и на корридоре.
5. Полный, жирный НОЛЬ! Почти всю дорогу валялись и громко слушали шансон, блатняк и прочих голубей и лебедей, которые летят над нашей зоной. Когда ходил за кофе и чаем, выражение лица было "чё припёрся". О том, что у меня выкуплено всё купе, пришлось по несколько раз напоминать и показывать в билете (1 класс). Если люди не могут читать латиницу и связать 2 слова по английски, то зачем их ставить на международные рейсы???
6. Из Будапешта отправилось 8 человек, семья, пара, туристы, культурные люди. Но после пересечения границы начался настоящий ад. Дело в том, что этот несчастный РИЦ по Украине продают как мягкий вагон, цена в который дешевле купейного(!!!). Как правило, после пересечения границы проводники сдавали список свободных мест, чтобы их завели в Экспресс. И эти места повыкупало настоящее БЫ*ЛО, т.е. плацкартно-общий контингент. Меня спасло только выкупленное купе, а остальным пассажиром не повезло...особенно когда третьим в их купе вваливался пьяный цыган с четырьмя баулами. Запахи соответствующие. После Львова один из "очень простых" кинул бумагу в туалет и он засорился. Проводники отреагировали на это валянием на полках в своих купе.
7. Нефирменный поезд и с таким контингентом после таких испытаний этот несчастный РИЦ развалится.
Станция формирования: ВЧ-1 Киев-Пасс, ЮЗЖД УЗ
-1 за проводников
-2 за контингент
Итого 6/10. Ехать можно со своей компанией или выкупая купе.
1. 24.09.2015, маршрут Будапешт-Киев, вагон 31/428
2. Все те же "отДнепроКВР-енные" РИЦы, со стеклопакетами, внешне выглядят свежо.
3. Приятно, всё чисто, по Будапешту безлюдно.
4. По отправлению из Будапешта всё абсолютно чисто, окна чистые, биотуалеты, индикаторы занятости присутствуют в купе и на корридоре.
5. Полный, жирный НОЛЬ! Почти всю дорогу валялись и громко слушали шансон, блатняк и прочих голубей и лебедей, которые летят над нашей зоной. Когда ходил за кофе и чаем, выражение лица было "чё припёрся". О том, что у меня выкуплено всё купе, пришлось по несколько раз напоминать и показывать в билете (1 класс). Если люди не могут читать латиницу и связать 2 слова по английски, то зачем их ставить на международные рейсы???
6. Из Будапешта отправилось 8 человек, семья, пара, туристы, культурные люди. Но после пересечения границы начался настоящий ад. Дело в том, что этот несчастный РИЦ по Украине продают как мягкий вагон, цена в который дешевле купейного(!!!). Как правило, после пересечения границы проводники сдавали список свободных мест, чтобы их завели в Экспресс. И эти места повыкупало настоящее БЫ*ЛО, т.е. плацкартно-общий контингент. Меня спасло только выкупленное купе, а остальным пассажиром не повезло...особенно когда третьим в их купе вваливался пьяный цыган с четырьмя баулами. Запахи соответствующие. После Львова один из "очень простых" кинул бумагу в туалет и он засорился. Проводники отреагировали на это валянием на полках в своих купе.
7. Нефирменный поезд и с таким контингентом после таких испытаний этот несчастный РИЦ развалится.
Станция формирования: ВЧ-1 Киев-Пасс, ЮЗЖД УЗ
-1 за проводников
-2 за контингент
Итого 6/10. Ехать можно со своей компанией или выкупая купе.