Если вам нужно очень ускорить поезд добейтесь в ФПК Сапсанов!!! А то с таким же успехом можно вместо Ласточек запускать ЭД4М-500 и далее...Прошу прощения за оффтопПавел97:Конечно ненормально. Но когда нужно ускорить поезд... другого выхода просто нетК_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
Спасибо, хоть это Вы знаете и понимаете, а ФПК нет.К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
#369412 Гость
21 апр 2016, 20:34
Господа, не для этой темы конечно, потом перенесите, куда следует.
Но КУДА ржд/фпк изначально ( еще на стадии подписания контрактов) планировало деть столько пригородных немецких электричек, с плечом оборота 200км? До появления этой программы "Дневной экспресс". Как они это обосновывали?
Но КУДА ржд/фпк изначально ( еще на стадии подписания контрактов) планировало деть столько пригородных немецких электричек, с плечом оборота 200км? До появления этой программы "Дневной экспресс". Как они это обосновывали?
А ФПК и не заказывала!!! На сколько я понимаю, их тоже ставят перед фактом!
#369417 Главный Фиксик
21 апр 2016, 20:40
ФПК, как раз и не нужно.К_В_:
Если вам нужно очень ускорить поезд добейтесь в ФПК Сапсанов!!! А то с таким же успехом можно вместо Ласточек запускать ЭД4М-500 и далее...Прошу прощения за оффтоп
Сапсаны у ДОСС, ЭД4М-500 в ЦППК. И кто же нам их даст?
#369419 Главный Фиксик
21 апр 2016, 20:41
Спасибо, что хоть кто-то понимает очевидные вещиК_В_: А ФПК и не заказывала!!! На сколько я понимаю, их тоже ставят перед фактом!
Тогда зачем ФПК берет их на своих маршрутах и планирует дальше их ставить, если по факту это пригородная электричка, но очень хорошая?Главный Фиксик:Спасибо, что хоть кто-то понимает очевидные вещиК_В_: А ФПК и не заказывала!!! На сколько я понимаю, их тоже ставят перед фактом!
А это уже вопрос о подчиненности и умении руководства отстаивать свою позицию перед ОАО РЖД!Fhctybq:Тогда зачем ФПК берет их на своих маршрутах и планирует дальше их ставить, если по факту это пригородная электричка, но очень хорошая?Главный Фиксик:Спасибо, что хоть кто-то понимает очевидные вещиК_В_: А ФПК и не заказывала!!! На сколько я понимаю, их тоже ставят перед фактом!
Перевозка участников и гостей Олимпиады.Гость: Господа, не для этой темы конечно, потом перенесите, куда следует.
Но КУДА ржд/фпк изначально ( еще на стадии подписания контрактов) планировало деть столько пригородных немецких электричек, с плечом оборота 200км? До появления этой программы "Дневной экспресс". Как они это обосновывали?
#369426 Alexey OZD
21 апр 2016, 20:50
Да, "Ласточка" - это действительно хорошая пригородная электричка. Прекрасная пригородная электричка до Крюково, Подольска, Раменского и Тосно с Павловском и Вырицей. Просто верх цивилизации для России.
Ещё подойдёт как "Лыжная стрела" в Шапки и Орехово.
Но ФПК почему-то не понимает этого совершенно очевидного, просто бьющего в глаза факта и пытается пускать эти ближнепригородные поезда до Курска, Смоленска и Нижнего Новгорода.
Ещё подойдёт как "Лыжная стрела" в Шапки и Орехово.
Но ФПК почему-то не понимает этого совершенно очевидного, просто бьющего в глаза факта и пытается пускать эти ближнепригородные поезда до Курска, Смоленска и Нижнего Новгорода.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Каких именно? Немецких или уже наших локализованных?Гость: Но КУДА ржд/фпк изначально ( еще на стадии подписания контрактов) планировало деть столько пригородных немецких электричек, с плечом оборота 200км? До появления этой программы "Дневной экспресс". Как они это обосновывали?
ЭС1 раскидали по 3 дорогам на экспрессные маршруты. Свободными остаются 3 машины - вот и весь предел. ЭС2Г планировали раскидать на Подмосковье, но ЦППК пока противится поэтому переиграли:
-20 машин на Москва-Крюково/Тверь;
-4 машины на экспрессных маршрутах на Свердловской ж.д.;
-35 машин на МКЖД (ждём сентября 2016 г.).
Из планов: перевести на ЭС2Г Питерский узел целиком, возможно организация экспрессных маршрутов с использованием ЭС2Г и на Московской, вместо ЭД4МК.
Коллега, 200 км это условности. Если использовать её в пригородном варианте с остановками каждые 3-5 км (тот же пригород в Помосковье), то длина участка оборота играет роль. Если ставим на экспрессный маршрут, то уже влияет время по обороту. Так вот для экспрессных маршрутов оптимальным является 5 часов. Просто вот оборот 200 км у ЭС2ГП в пригородном варианте это как раз 5-6 часов с остановкой у каждого столба или те же 5-6 часов в экспрессном режиме, но уже оборот составит 445-530 км при маршрутной скорости чуть мене 90 км/ч (чтобы не попасть в категорию скоростных).К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
#369429 Гость
21 апр 2016, 20:59
Вы знаете, nord, всех. Эс1 уже чуть более 50-ти штук, по эс2г планировали сделать раза в 3-4 больше, если я не ошибаюсь?
Вот, взялись за эс2гп. Как и для каких целей (маршруты) будут использовать данные поезда, вот в чем вопрос был
Вот, взялись за эс2гп. Как и для каких целей (маршруты) будут использовать данные поезда, вот в чем вопрос был
Коллега, 200 км это условности. Если использовать её в пригородном варианте с остановками каждые 3-5 км (тот же пригород в Помосковье), то длина участка оборота играет роль. Если ставим на экспрессный маршрут, то уже влияет время по обороту. Так вот для экспрессных маршрутов оптимальным является 5 часов. Просто вот оборот 200 км у ЭС2ГП в пригородном варианте это как раз 5-6 часов с остановкой у каждого столба или те же 5-6 часов в экспрессном режиме, но уже оборот составит 445-530 км при маршрутной скорости чуть мене 90 км/ч (чтобы не попасть в категорию скоростных).[/quote]К_В_: А здесь совсем никого не смущает, что ЭС-1, ЭС-2Г и ЭС-2ГП это обычные пригородные электрички, с длиной участка оборота до 200 км.??? И это ненормально использовать их как ПДС!!!
Тогда электропоезд ЭМ производства УЛ, с длиной участка оборота в 700 км, экспрессом куда использовать? И зачем он тогда вообще?
Нет такого понятия 5 часов, Коллега!!!
С сайта УЛ:
Электропоезд постоянного тока ЭС2Г «Стандарт» — городской экспресс, предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 км
Электропоезд типа ЭС2Г «Премиум» предназначен для перевозок пассажиров в условиях повышенной комфортности в пригородных зонах с длиной участка оборота 200 км.
Двухсистемный электропоезд типа ЭМ — межрегиональный экспресс, предназначен для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах с длиной участка оборота 700 км
С сайта УЛ:
Электропоезд постоянного тока ЭС2Г «Стандарт» — городской экспресс, предназначен для перевозок пассажиров на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком и длиной участка оборота не более 60 км
Электропоезд типа ЭС2Г «Премиум» предназначен для перевозок пассажиров в условиях повышенной комфортности в пригородных зонах с длиной участка оборота 200 км.
Двухсистемный электропоезд типа ЭМ — межрегиональный экспресс, предназначен для перевозки пассажиров на междугородных маршрутах с длиной участка оборота 700 км
Вообще, довольно изящный план. Но Северо-Западная ППК, очевидно, потребует повышения субсидий. И ЭС2Г разменяют на полную отмену остатков "неласточкового" пригорода по всему Северо-Западу.nord:Из планов: перевести на ЭС2Г Питерский узел целиком, возможно организация экспрессных маршрутов с использованием ЭС2Г и на Московской, вместо ЭД4МК.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1