Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#362203 Alexey OZD 21 мар 2016, 18:49
Wowan: А почему бы не продавать единый билет до Салехарда через паром?
И потом до Игарки пешком по "Трансполярной магистрали" с профессиональным гидом-сопровождающим.
Михаил, кстати, у нас лицензированный гид, вот и пусть подготовится по 501-й и 503-й стройкам.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#362297 Wowan 21 мар 2016, 20:48
Зачем пешком. Можно от Салехарда вниз по Оби и через Севморпуть на вёсельном катамаране отправлять.
#373749 Алексей_PS 26 май 2016, 13:58
Не хотелось поднимать старую тему, но это оставить без внимания данное событие не мог.
Так уж случилось, что мне понадобилось на неделю съездить в пгт Бежаницы Псковской области. РЖД ничем новым по этому направлению уже давно не радует и я стал изучать сайт по продаже автобусных билетов https://biletnaavto.ru. И каково было моё удивление, когда я наткнулся вот на такое:

Поясню: от автобусной станции Бежаницы ежедневно на СПб отправляется 5 прямых автобусов. Про два транзитных уж вспоминать не буду. От этой станции до вокзала Сущево - 4 км.
Получается следующее - ИП Андреев выпускает в рейс одновременно по два автобуса neoplan skyliner в каждом из которых по 67 мест для пассажиров. Итого в день - около 300 мест. Понятно, что такое количество пассажиров собирается на всем протяжении пути - но в основном это Бежаницы, Новоржев, Пушкинские горы. Даже если предположить 70% загрузку автобусов - получится более 200 пассажиров. Ибо ИП Андреев - частник, никаких субсидий ни от кого не получает и автобусы закупает за свой счет. Не было бы пассажиров - частник бы не поехал.
Давайте задумаемся над этой цифрой - 200 пассажиров. 100 днём и 100 ночью. Переводя на жд тематику - это 2 полных плацкартных вагона днём и 2 ночью. При этом ЖД упорно не хочет видеть этих пассажиров.
Вспомним и про другие станции, которые смогли бы тоже наполнить поезд пассажирами.
Но что мы имеем? С трудом наполняемый 677-й с конским ценником, отвратительной схемой состава и старыми вагонами. Про прибытие в 5 утра из СПб - говорить не буду. Это уже неоднократно озвучено.
Да пара-тройка транзитных поездов, которые пачкой проходят в течении нескольких часов. У транзитных поездов главное достоинство - они значительно дешевле 677-го. И чего так ругаю межгостариф :;-): ?
При этом - цена билета на автобус не меняется уже давно и составляет 750 руб. Для примера - плацкарта в 79-м стоит 1050.
Далее - пригородное сообщение. Так называемые согласованные поезда. Раньше можно было из СПб пригородными поездами доехать днём до Великих Лук. Кому было удобно - ездили. И далеко не все пассажиры этих поездов из были льготникми. Кто то жил вблизи с остановочным пунктом, где кроме пригорода ничего не останавливалось.
А что теперь? Изучив расписание я пришёл в еще большее уныние. До Оредежа можно доехать без проблем. Оредеж-Дно теперь ходит только по Сб, Вс, Пн. А согласованный поезд из Дно в сторону Новосокольников ходит только по пятницам!!! Создается впечатление, что так сделано специально, чтобы пассажиры не пользовались пригородным сообщением. Говорить о загруженности этой ветки сейчас не уместно. Понятно, что нитка под пригород сделана ежедневной.
К чему я это все. К тому, что пассажиры есть, Их количество даже увеличилось. И вынуждены они ездить в старых, выкинутых в Европе на помойку автобусах, стоять в пробках.
А железная дорога, имея все необходимые ресурсы - возить людей отказывается. Нам много раз рассказывают про сверхприбыльность Сапсанов. Но и во Псковской области есть пассажиры. И их надо возить нормальными составами, с нормальной скоростью и комфортом. Ну и главное по адекватной цене.
#373761 AlexPaen 26 май 2016, 14:39
Алексей_PS:
К чему я это все. К тому, что пассажиры есть, Их количество даже увеличилось. И вынуждены они ездить в старых, выкинутых в Европе на помойку автобусах, стоять в пробках.
Ну не надо эту тепловозогрузововскую песню про старые смердящие автобусы снова запевать.
Автобусы до больших центров, как правило, очень приличные и до их уровня мало какие сидячие вагоны из всего парка ржд дотягивают. Чтоб хорошие кресла и работающая климатическая установка.

Но с другой стороны, чтобы данная ситуация изменилась, нужно иная политика ведомства.
Либо тотальная господдержка с указанием минимальных объемов пасс. движения (как в Германии и РБ), либо операторами должны быть вот такие ИП Андреевы, у которых зарплата напрямую зависит от того, сколько они перевезут (субсидирование при этом допустимо только по части инфраструктурных и амортизационных расходов пропорционально движению, чтоб не складывалась известная ситуация, когда прибыли компании растут из-за отмены маршрута, а не расширения спектра услуг).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373766 LmV 26 май 2016, 14:53
AlexPaen:
Ну не надо эту тепловозогрузововскую песню про старые смердящие автобусы снова запевать.
Автобусы до больших центров, как правило, очень приличные и до их уровня мало какие сидячие вагоны из всего парка ржд дотягивают. Чтоб хорошие кресла и работающая климатическая установка.
Я ездил этими автобусами. Там из хорошего - только кресла. Автобусы двухэтажные, и когда кондей не работает (а работает он от движка автобуса), то там - "парник" (в 9 утра - уже дышать нечем ::-!: ). Да и довольно старые автобусы в целом, реально (и БУ, судя по эстонским надписям в салоне).
Посредственно (в лучшем случае). Не сказал бы, что лучше "Икарусов".
Так что "песни" - не у того, и ни о том. Низачот! :8-):
ЗЫ: Я почти 4 часа от СПб до Луги ехал (на майские), потому что были дикие пробки (но зато - было место гарантировано, в отличие от Похабки). Кстати, и стоил дешевле.
AlexPaen:
либо операторами должны быть вот такие ИП Андреевы, у которых зарплата напрямую зависит от того, сколько они перевезут (субсидирование при этом допустимо только по части инфраструктурных и амортизационных расходов пропорционально движению, чтоб не складывалась известная ситуация, когда прибыли компании растут из-за отмены маршрута, а не расширения спектра услуг).
Ну и будут эти ИП кататаццо на самых вкусных маршрутах, а худые (с точки зрения прибыли) - кончат куда быстрее, чем единый оператор. Нет, никаких ИП в сфере ж.д перевозок!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#373768 nord 26 май 2016, 14:58
Алексей_PS:Переводя на жд тематику - это 2 полных плацкартных вагона днём и 2 ночью. При этом ЖД упорно не хочет видеть этих пассажиров.
Слишком мало и я рассуждаю не как диванный эксперт, а эксплуатационник. Тут либо высокая цена, либо адекватная, но с субсидиями.
Начинать надо хотя бы с того, что используется локомотивная тяга (ТЭП70, ТЭП70БС), а это усреднённо (надо смотреть на профиль участка) уже не менее 300-400 л дизельного топлива на 100 км, что равно 9900-13200 руб. на 100 км. А сколько аренда локомотивной тяги? А амортизация вагонов? ФОТ?
На такие жалкие объёмы только автобусы и являются единственным самоокупаемым средством. Благо места не дикие и автобусы доезжают до этих мест.
#373769 Алексей_PS 26 май 2016, 14:58
AlexPaen:Ну не надо эту тепловозогрузововскую песню про старые смердящие автобусы снова запевать.
Автобусы до больших центров, как правило, очень приличные и до их уровня мало какие сидячие вагоны из всего парка ржд дотягивают.
нет там ничего приличного. http://fotobus.msk.ru/list.php?did=9080
Старьё, двухэтажные - потому что народу больше влезает.
Но по поводу поездов согласен - на витебском ходу хлам знатный. Ехал 79-м неделю назад. По плацкарте тараканы ползали. Правда вагон был БЧ - до Полоцка
#373770 LmV 26 май 2016, 15:06
Алексей_PS:
Но по поводу поездов согласен - на витебском ходу хлам знатный. Ехал 79-м неделю назад. По плацкарте тараканы ползали. Правда вагон был БЧ - до Полоцка
Ну есть там вагончики и ничего: 51-й, 83-й. ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#373771 nord 26 май 2016, 15:07
Кстати, есть же 677-й Великие Луки - СПб.
Сидячка - 519 руб., плацкарт - 854 руб. На неоплане от Бежаницы до СПб 750 руб. полный тариф (показывает на https://biletnaavto.ru). Вопрос: 100 руб. принципиальная разница что ли?
#373773 Алексей_PS 26 май 2016, 15:16
nord: Кстати, есть же 677-й Великие Луки - СПб.
Сидячка - 519 руб., плацкарт - 854 руб. На неоплане от Бежаницы до СПб 750 руб. полный тариф (показывает на https://biletnaavto.ru). Вопрос: 100 руб. принципиальная разница что ли?
Тогда вопрос - почему поезд ходит с полупустой плацкартой, а автобусы битком? В 677-м только купейный вагон (их сейчас похоже два) нормально заполняется.
#373778 AlexPaen 26 май 2016, 15:30
Михаил Лучинин:
Я ездил этими автобусами. Там из хорошего - только кресла.
Я вам не скажу за всю Одессу. В том направлении почти не ездил. В основном по Мурманке, Лодполе, Тихвин и прочее.
Раньше были и Икарусы иногда (газенвагены с выхлопом внутрь вместо кондиционера, короче недайбох), теперь они ушли в прошлое и на линиях очень приличные автобусы (может еще ремонт дороги сыграл роль, там сейчас на всем протяжении почти очень достойное покрытие).
Но еще момент - автобусы, которые гоняют помногу и на относительно близкие расстояния (типа Приозерска, думаю и в Лугу такие же) - довольно уже ушатанные и вообще несравнимы с указанными выше.
Ну и будут эти ИП кататаццо на самых вкусных маршрутах, а худые (с точки зрения прибыли) - кончат куда быстрее, чем единый оператор. Нет, никаких ИП в сфере ж.д перевозок!
Если не заниматься лозунгистикой, то это все вполне можно регулировать с помощью различных ограничений и обязательств. В любом случае, хуже того, что делается сейчас, может быть только полная отмена, до которой не так далеко.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373783 LmV 26 май 2016, 15:40
AlexPaen:
Я вам не скажу за всю Одессу. В том направлении почти не ездил. В основном по Мурманке, Лодполе, Тихвин и прочее.
Раньше были и Икарусы иногда (газенвагены с выхлопом внутрь вместо кондиционера, короче недайбох), теперь они ушли в прошлое и на линиях очень приличные автобусы (может еще ремонт дороги сыграл роль, там сейчас на всем протяжении почти очень достойное покрытие).
Так чего же говорить про то, что "автобусы приличные" на Псковщину? :;-):

AlexPaen:
Но еще момент - автобусы, которые гоняют помногу и на относительно близкие расстояния (типа Приозерска, думаю и в Лугу такие же) - довольно уже ушатанные и вообще несравнимы с указанными выше.
Так я в Лугу и ехал на автобусе СПб-Бежаницы! :*ROFL*: :;D:
AlexPaen:
Если не заниматься лозунгистикой, то это все вполне можно регулировать с помощью различных ограничений и обязательств.
Эти ограничения и обязательства возможны в двух вариантах, и оба херовых: 1) давать субсидии не единому оператору, а целой уйме, с очень разными аппетитами;
2) если же действовать агрессивно-принудительно, то это приведёт к тому, что дураков заниматься сим делом - не будет.
AlexPaen:В любом случае, хуже того, что делается сейчас, может быть только полная отмена, до которой не так далеко.
Если раскидать по куче частных лавочек, то конец будет - куда быстрее.
Будто не понятно, что здесь экономический либерализм - особо губителен.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#373786 Wowan 26 май 2016, 15:52
nord:Начинать надо хотя бы с того, что используется локомотивная тяга (ТЭП70, ТЭП70БС), а это усреднённо (надо смотреть на профиль участка) уже не менее 300-400 л дизельного топлива на 100 км...
Это всё равно как если бы автобусники пришли на рынок с такой позицией: "Вы как хотите, но у нас на линии используется мотоциклетная тяга с колясками"...
Чья это вина, что у РЖД нет подходящего подвижного состава?
#373787 nord 26 май 2016, 15:57
Вина регионов. Потоки малые, следовательно это должны быть региональные субсидии. Как это сделано у DB. У нас не будут закупать подвижной состав для автономной тяги не имея твёрдых намерений в субсидировании маршрутов. Накушались в своё время с закупкой РА2, а теперь вон 12 ед. стоит на Ю-ВОСТ без работы.

И сравнение нас с автобусниками это 5! За инфраструктуру не платят (дорожный налог это копейки, а качество дорог мы видим какое), подвижной состав более масштабируем ввиду малой вместимости (с ж.д. такое не катит и если потоки меньше 300 человек на весь маршрут, то стоит задуматься над заменой на автобусное движение).
Алексей_PS:Тогда вопрос - почему поезд ходит с полупустой плацкартой, а автобусы битком? В 677-м только купейный вагон (их сейчас похоже два) нормально заполняется.
Не у меня надо спрашивать. Может на автобусе быстрей и удобнее место высадки, может расписание более привлекательное. Я не местный, сами подумайте. Клоню лишь к тому, что дельта цены минимальна между плацкартом и автобусом, а сидячка дешевле. Правда ночная сидячка та ещё задница...

Стоит напомнить, что DB так и делает. Те направления, где потоки крайне малы для организации пригородного движения они запустили автобусные маршруты. Билеты продаются на сайте DB. Ходят с 6000-й, если не ошибаюсь нумерацией. Прибыльный актив, кстати говоря, для компании. Автобусные перевозки у DB ежегодно растут, а вот железнодорожные падают. Себестоимость у 2-й перевозки ниже, есть над чем задуматься и немцы призадумались...
Последний раз редактировалось nord 26 май 2016, 16:02, всего редактировалось 2 раз(а).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32