ИМХО.
Электрификация Псков-пасс.-Луга-1 вполне может быть сделана, ИМХО, учитывая потенциальный размер грузового движения.И либо постоянкой (если только указанный участок электрифицировать в принципе), либо - переменкой, с устройством станции стыкования в Луге (1-й путь так - вообще без КС, да и часть путей - тупиковые, будто специально под стык готовили станцию), и дальнейшей электрификацией в направлении Дно и Бологое. Доводы уже приводил: нет пассажирского движения (кроме подкидышей, которые элементарно заменить собакой, и чисто летнего 23/24, который можно превратить в 823/824, либо тягать тем же ВЛ11, а при смене тока - продолжать под ТЭП70), достаточно мощные подстанции от Луги до Гатчины, и самый короткий выход на Лужскую.
Хотя с учётом длины, понимаю, что логичнее от Дно до Оредежа (и от Батецкой до Луги-1), но там - свои нюансы (о них тоже писал).
По кассам. Ну а что? На Псковщине куча народу добирается до ж.д. станций с достаточным кол-во (и нужным направлением) поездов - именно на автобусах. Так что вполне логична продажа ж.д. билетов на автостанциях. Ну а наоборот: кол-во поездов резко снизилось. А в самом Пскове - вообще 1,5 ПДСа осталось (плюс развнедельный). Потому и имеет смысл продавать в ж.д. кассах билеты на автобусы, дабы поддержать вокзал, как в Сланцах, А вообще, ИМХО, можно было бы задуматься о том, чтоб расширить комнаты отдыха на станции Псков-пасс., и сделать там полноценную гостиницу с рестораном, чтоб и доход получить, и у людей был бы повод посетить вокзал. Ибо кол-во поездов там уже меньше, чем в Сыктывкаре или Чебоксарах, правда, пока, больше, чем в Йошкар-Оле.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел