Сколько раз я пытался оседлать этот состав, первый раз осенью при поездке во Владивосток, не взял билет из-за отсутствия мест, второй раз уже этим летом, за месяц купейные до Улан-Удэ были только верхние.
Если бы верил в бога, сказал бы, что это он мне помог не ехать на нём так далеко как мне хотелось
Итак вроде как самый долгий поезд в России. Вот его расписание вывешенное у туалета, есть подозрения, что оно не полное.
http://photofile.ru/users/0070026/15032 ... nImageLink
Дата поездки 26 июня 2010 года, вагон № 12 плацкартный место № 5, маршрут поездки Краснодар - Сочи.
Уже на вокзале начали есть комары, потом это продолжилось в поезде, потому как все окна старого ТВЗ были открыты везде, кроме естественно моего отсека. Проводница усиленно доказывала, что оно было открыто, но мы вдвоем с соседом дембелем десантником его открыть не смогли, пришлось вызывать ПЭМа с монтировкой, помогло в отсек ворвался свежий воздух, но уже вместе с дождём. В общем хочешь прохладу, мокни (место моё против движения). Мыло смылено, бумага смотана, проводница не знает даже в первом приближении, где сейчас находится поезд. Я не мог дежурить вместе с ней всю ночь.
Под утро уже другая врубила свет в три ночи в Лазаревском предупреждая, что скоро Сочи, потом всё-таки выключила.
В Лоо она производила высадку, честно скажу не знаю сколько вышло, но такие были, и все они думали, что вышли в Сочи. Уже когда я выходил в Сочи, к поезду подошёл молодой человек из другого вагона и высказал ей претензии, что его попутчики сошли не там они ему отзвонились. Я его успокоил сказав, что через два часа они приедут на электричке.
Просмотрел купейную группу все старые Аммендорфы, лишь один ТВЗ-шник в цветах Даурии, но не штабник.
Вот такой он самый долгий поезд.
Оценка 1 из 10-ти за успешное попадание из пункта А в пункт Б да и то благодаря собственным знаниям местности.
Если бы верил в бога, сказал бы, что это он мне помог не ехать на нём так далеко как мне хотелось
Итак вроде как самый долгий поезд в России. Вот его расписание вывешенное у туалета, есть подозрения, что оно не полное.
http://photofile.ru/users/0070026/15032 ... nImageLink
Дата поездки 26 июня 2010 года, вагон № 12 плацкартный место № 5, маршрут поездки Краснодар - Сочи.
Уже на вокзале начали есть комары, потом это продолжилось в поезде, потому как все окна старого ТВЗ были открыты везде, кроме естественно моего отсека. Проводница усиленно доказывала, что оно было открыто, но мы вдвоем с соседом дембелем десантником его открыть не смогли, пришлось вызывать ПЭМа с монтировкой, помогло в отсек ворвался свежий воздух, но уже вместе с дождём. В общем хочешь прохладу, мокни (место моё против движения). Мыло смылено, бумага смотана, проводница не знает даже в первом приближении, где сейчас находится поезд. Я не мог дежурить вместе с ней всю ночь.
Под утро уже другая врубила свет в три ночи в Лазаревском предупреждая, что скоро Сочи, потом всё-таки выключила.
В Лоо она производила высадку, честно скажу не знаю сколько вышло, но такие были, и все они думали, что вышли в Сочи. Уже когда я выходил в Сочи, к поезду подошёл молодой человек из другого вагона и высказал ей претензии, что его попутчики сошли не там они ему отзвонились. Я его успокоил сказав, что через два часа они приедут на электричке.
Просмотрел купейную группу все старые Аммендорфы, лишь один ТВЗ-шник в цветах Даурии, но не штабник.
Вот такой он самый долгий поезд.
Оценка 1 из 10-ти за успешное попадание из пункта А в пункт Б да и то благодаря собственным знаниям местности.