Alexey OZD: Также есть один шаг, который позволил бы отвадить от такой "Ласточки" группы иностранных туристов, а также тех командировочных, которые всегда "заплатят сколько нужно, чтобы уехать", - это разбить маршрут по Бологое. Более того, лучше питерский состав возвращать обратно в Питер, а московский - в Москву. А по Бологое производить обмен пассажирами, благо стоянка там могла бы быть длинная.
Это прекрасно, но вопросы возникают следующие:
- каким образом компенсировать огромный ценник за скоростную инфраструктуру, если большинство следующих транзитом пассажиров целенаправленно отсечено как самим фактом пересадки, так и ее длительностью? Под это попадут не только названные выше категории, но и все, кто не очень дружит с самостоятельным построением маршрута с пересадкой (и таких очень много), а также просто не хочет так ездить по каким-либо причинам.
- как построить расписание всего этого хозяйства, с учетом существования Ласточки 711/712?
Михаил Блинков:Может тогда Ласточку Спб - Бологое до Твери продлить (она всё равно целый день в Бологое простаивает), а там, кому надо - пересядут на Ласточку Тверь - Москва ?
Она в Твери будет часов в 12, ближайшие поезда на Москву - в 14 ч электричка и в 15 "Ласточка". Соответственно, между Бологим и Тверью поезд поедет почти пустой - человек 50-70 от СПб до В.Волочка, человек по 10 от СПб до Спирово и Лихославля, человек 50-70 от СПб до Твери. И человек 20, кто решил так доехать до Москвы. Это в среднем. Зато в пиковые дни и летом будет еще больше проблем с билетами, так как 5-вагонной Ласточки уже сейчас в это время не хватает.
Михаил Блинков:В расписании 807-й электрички (в его последнем варианте) главная ошибка - это тех. стоянка в Поварово, при этом удобное многим Крюково проходилось без остановки. Неужели нельзя было дотянуть 10 км до Крюково, где начинается 4-х путный участок и нет необходимости никого пропускать ?! И прибытие в Москву было бы почти на час раньше, ведь большинство пассажиров отпугивало именно слишком позднее прибытие.
Это не главная ошибка, хотя между Тверью и Москвой ехать по 2,5 часа - бред, конечно. А насчет "удобного многим Крюково" - практика показывает, что это преувеличено, высадка там обычно была в пределах 15-20 человек, равно как и посадка в сторону СПб.
Михаил Блинков:Отправление Невского экспресса, по-моему, удобнее было бы сделать как раньше, из Питера в 17-18 часов. Удивительно, почему он не останавливается в Твери?
Да, это решительно непонятно.