Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#378411 Alexey OZD 27 июн 2016, 02:36
Также есть один шаг, который позволил бы отвадить от такой "Ласточки" группы иностранных туристов, а также тех командировочных, которые всегда "заплатят сколько нужно, чтобы уехать", - это разбить маршрут по Бологое. Более того, лучше питерский состав возвращать обратно в Питер, а московский - в Москву. А по Бологое производить обмен пассажирами, благо стоянка там могла бы быть длинная. И тогда в расписаниях двух главных вокзалов страны эти "Ласточки" не числились бы прямыми "до другого конца", но об этом прекрасно знали бы постоянные пассажиры. Зато толпы "людей с Востока" в них бы не ездили. ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#378412 Михаил Блинков 27 июн 2016, 04:33
Иначе будет как с 807-й электричкой, которую растянули до 9,5 часов, и она стала ходить пустой, тем более при такой-то цене. Поезд должен довозить днем часа за 3,5-4 от Бологого до Москвы и Питера, и на весь маршрут максимум часов 8-8,5.
В расписании 807-й электрички (в его последнем варианте) главная ошибка - это тех. стоянка в Поварово, при этом удобное многим Крюково проходилось без остановки. Неужели нельзя было дотянуть 10 км до Крюково, где начинается 4-х путный участок и нет необходимости никого пропускать ?! И прибытие в Москву было бы почти на час раньше, ведь большинство пассажиров отпугивало именно слишком позднее прибытие.
Отправление Невского экспресса, по-моему, удобнее было бы сделать как раньше, из Питера в 17-18 часов. Удивительно, почему он не останавливается в Твери? По сравнению с Сапсаном цена там куда более приемлемая, и было бы очень удобно ездить из Питера именно на Невском экспрессе как в Тверь, так и в Подмосковье (Клин, Солнечногорск, Зеленоград) с пересадкой по Твери.
#378413 Михаил Блинков 27 июн 2016, 04:40
Alexey OZD: Также есть один шаг, который позволил бы отвадить от такой "Ласточки" группы иностранных туристов, а также тех командировочных, которые всегда "заплатят сколько нужно, чтобы уехать", - это разбить маршрут по Бологое. Более того, лучше питерский состав возвращать обратно в Питер, а московский - в Москву. А по Бологое производить обмен пассажирами, благо стоянка там могла бы быть длинная. И тогда в расписаниях двух главных вокзалов страны эти "Ласточки" не числились бы прямыми "до другого конца", но об этом прекрасно знали бы постоянные пассажиры. Зато толпы "людей с Востока" в них бы не ездили. ::-):
Может тогда Ласточку Спб - Бологое до Твери продлить (она всё равно целый день в Бологое простаивает), а там, кому надо - пересядут на Ласточку Тверь - Москва ?
#378415 SM@TRON 27 июн 2016, 06:31
Кстати, как вариант действительно можно продлить одну из тверских "Похабок" до Бологоища и соответственно подвязать её под питерскую "Похабку" (в обратном направлении аналогично). Кому действительно надо дёшево вполне себе доедут с пересадкой. Но лучше конечно пустить вместо "Похабок" нормальную двухэтажную (или классическую одноэтажную) сидячку на весь маршрут.

С уважением, Евгений.
#378426 seregathebest 27 июн 2016, 09:10
DIWIN » 27-06-2016, 01:24:
Alexey OZD: Выезд из Спб, естественно, сразу за "Невским Экспрессом" (то есть, в 13.25),
Выезд из Петербурга в 13:05 - сразу за сдвоенным Сапсаном!
Второй Сапсан и "Невский экспресс" отменяем! ::-):
Отменить доходный скоростник в пользу дай Бог выходящей в ноль сидячки. Вам самим-то не смешно? ::-D:
Единственное что нужно и о чем стоило бы задуматься-это запуск НЕльготной Ласточки с резервацией мест из Твери в Бологое. Возможно сделать это продлением Ласточки Москва-Тверь, которая отправляется в 13.55, прибывает в Тверь в 15.42, т.е. в Бологое она была бы где-то в районе 18.00, т.е. до ухода Ласты на СПб. Но там перед ней ведро ЭТ2М будет мешаться-так что тоже вопрос куда его девать...
В сети
#378428 Vitaly65535 27 июн 2016, 09:25
Alexey OZD: Также есть один шаг, который позволил бы отвадить от такой "Ласточки" группы иностранных туристов, а также тех командировочных, которые всегда "заплатят сколько нужно, чтобы уехать", - это разбить маршрут по Бологое. Более того, лучше питерский состав возвращать обратно в Питер, а московский - в Москву. А по Бологое производить обмен пассажирами, благо стоянка там могла бы быть длинная.
Это прекрасно, но вопросы возникают следующие:
- каким образом компенсировать огромный ценник за скоростную инфраструктуру, если большинство следующих транзитом пассажиров целенаправленно отсечено как самим фактом пересадки, так и ее длительностью? Под это попадут не только названные выше категории, но и все, кто не очень дружит с самостоятельным построением маршрута с пересадкой (и таких очень много), а также просто не хочет так ездить по каким-либо причинам.
- как построить расписание всего этого хозяйства, с учетом существования Ласточки 711/712?
Михаил Блинков:Может тогда Ласточку Спб - Бологое до Твери продлить (она всё равно целый день в Бологое простаивает), а там, кому надо - пересядут на Ласточку Тверь - Москва ?
Она в Твери будет часов в 12, ближайшие поезда на Москву - в 14 ч электричка и в 15 "Ласточка". Соответственно, между Бологим и Тверью поезд поедет почти пустой - человек 50-70 от СПб до В.Волочка, человек по 10 от СПб до Спирово и Лихославля, человек 50-70 от СПб до Твери. И человек 20, кто решил так доехать до Москвы. Это в среднем. Зато в пиковые дни и летом будет еще больше проблем с билетами, так как 5-вагонной Ласточки уже сейчас в это время не хватает.
Михаил Блинков:В расписании 807-й электрички (в его последнем варианте) главная ошибка - это тех. стоянка в Поварово, при этом удобное многим Крюково проходилось без остановки. Неужели нельзя было дотянуть 10 км до Крюково, где начинается 4-х путный участок и нет необходимости никого пропускать ?! И прибытие в Москву было бы почти на час раньше, ведь большинство пассажиров отпугивало именно слишком позднее прибытие.
Это не главная ошибка, хотя между Тверью и Москвой ехать по 2,5 часа - бред, конечно. А насчет "удобного многим Крюково" - практика показывает, что это преувеличено, высадка там обычно была в пределах 15-20 человек, равно как и посадка в сторону СПб.
Михаил Блинков:Отправление Невского экспресса, по-моему, удобнее было бы сделать как раньше, из Питера в 17-18 часов. Удивительно, почему он не останавливается в Твери?
Да, это решительно непонятно.
#378429 Vitaly65535 27 июн 2016, 09:41
seregathebest:
Отменить доходный скоростник в пользу дай Бог выходящей в ноль сидячки. Вам самим-то не смешно? ::-D:
Этот вопрос все равно через какое-то время встанет из-за возраста вагонов Невского и РЖДшных требований к фирменному поезду. Тут конечно основной момент в том, что перевозчик ФПК, а не ДОСС, а иначе данный состав давно бы убрали с этой линии, по сравнению с Сапсанами он ничего принципиально нового не несет, зато, например, время пути 4.05 без остановок против 3.40 или же 4 ч, но с остановками.
seregathebest:Единственное что нужно и о чем стоило бы задуматься-это запуск НЕльготной Ласточки с резервацией мест из Твери в Бологое.
Вот это однозначно не имеет смысла, в Тверской области внутри данного маршрута нет такого пассажиропотока, а если еще и с продажей через "экспресс-3", то будут ездить примерно в тех же объемах, как в 808 внутри области: 10 человек из Твери в Волочек и столько же до Бологое. И какое-то непонятное кол-во на пересадку в СПб, которое будет существенным только в выходные и летом.
#378430 seregathebest 27 июн 2016, 09:50
Vitaly65535 » 27-06-2016, 10:41:Этот вопрос все равно через какое-то время встанет из-за возраста вагонов Невского и РЖДшных требований к фирменному поезду.
ну, вагоны не такие уж и старые. Но когда придет их срок-НЭ просто отменят, а остальное вывезут имеющиеся Сапсаны.
Vitaly65535:
seregathebest:Единственное что нужно и о чем стоило бы задуматься-это запуск НЕльготной Ласточки с резервацией мест из Твери в Бологое.
Вот это однозначно не имеет смысла, в Тверской области внутри данного маршрута нет такого пассажиропотока, а если еще и с продажей через "экспресс-3", то будут ездить примерно в тех же объемах, как в 808 внутри области: 10 человек из Твери в Волочек и столько же до Бологое. И какое-то непонятное кол-во на пересадку в СПб, которое будет существенным только в выходные и летом.
Никто про внутри области и не говорит. Поезд должен быть максимально заточен под транзитных пассажиров. По сути и сейчас такая связка работает, просто из Москвы нужно выезжать в 9.32 или 9.58 и потом сидеть в Твери 3 часа, в ожидании собаки на Бологое :*TIRED*: В итоге путь от Москвы до СПб в сумме занимает 12-12,5 часов, т.е. весь световой день...
В сети
#378435 AlexPaen 27 июн 2016, 10:32
Я вот смотрю на завтра поезда, сотни мест в птицах и ценники 5500.
Нетранзитный минимум 2400.
Транзитники есть и меньше двух, но большинство совсем страшные, с отправлением часа в три из Мск.
И это вторник.
Кто будет заморачиваться с бюджетной ускоренной сидячкой в таком случае?
Никто, скорей всего.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#378436 seregathebest 27 июн 2016, 10:42
AlexPaen » 27-06-2016, 11:32:Кто будет заморачиваться с бюджетной ускоренной сидячкой в таком случае?
Никто, скорей всего.
Да и не нужна она сейчас ни в каком виде по большому счету.
В сети
#378439 AlexPaen 27 июн 2016, 11:04
seregathebest:
Да и не нужна она сейчас ни в каком виде по большому счету.
Автобусникам, которые выпустят "еще немного автобусов" за 1000ру точно никак не нужна :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#378442 Vitaly65535 27 июн 2016, 11:35
seregathebest:
AlexPaen » 27-06-2016, 11:32:Кто будет заморачиваться с бюджетной ускоренной сидячкой в таком случае?
Никто, скорей всего.
Да и не нужна она сейчас ни в каком виде по большому счету.
Если не нужна лично Вам, не значит, что не нужна вообще. Сегодня, например, на Ласточку Бологое-СПб мест уже нет никаких, почти 400 пассажиров только за счет станций Бологое, Окуловка, Угловка. И это только на Питер. И никакое проходящее "ортодоксальное" ведро с плацкартами столько народа в местном сообщении близко очень давно не возит.
А что касается полного маршрута Мск-СПб, то, как я уже говорил, не так уж много желающих ездить там 8 часов днем только из-за низкой цены. Поэтому, если вдруг кого так беспокоит выручка ДОССи, то основные конкуренты Сапсанов на ж-д - ночные поезда, откуда и пришел основной пассажир на дневные скоростники. А также проходящие транзитные из Питера через Москву - на Сапсанах весьма много попадается людей с ж-д билетами далее от Москвы ::-): Вот здесь и есть основной потенциал, с кого выжимать по 4-5 тыс деревянных.
#378444 LmV 27 июн 2016, 12:01
Fhctybq:
Зачем менять расписание другим поездами ради одного?
Вот-вот. Причём, можно подумать - какого супер-мега-необходимого.
Тем более что: 43 и 49 имеют большой маршрут, на котором всё съедет иначе, а 81 перенести на вечернее - глупо, потому что есть 119 (а хрен ли делать два поезда с прибытием в Белгород вечером, и неуспеванием под оборот?)

DIWIN:
Дело не только в новом поезде. Новороссийский и белгородский неплохо бы ускорить, как раз сдвинув отправление из Питера на 1-2 часа.
Не ускорение это будет, а более позднее прибытие на конечный пункт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378445 LmV 27 июн 2016, 12:06
Alexey OZD:
Хорошо, если я ошибаюсь, и поезд успеет сделать и бОльшее количество промежуточных остановок за имеющийся интервал времени.
А отмена "Невского Экспресса", кстати, сразу же дала бы обсуждаемому поезду дополнительные 10 минут времени (за счёт возможности более раннего отправления).
1) Зачем запихивать ещё один поезд в узкий интервал? Почему нельзя сделать на раннее время?
2) Скорее, будет отменён тот, кто предложит отменить НЭ ради этого.
DIWIN:
Второй Сапсан и "Невский экспресс" отменяем! ::-):
И того, кто предложит - тоже :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378446 LmV 27 июн 2016, 12:09
Vitaly65535:А что касается полного маршрута Мск-СПб, то, как я уже говорил, не так уж много желающих ездить там 8 часов днем только из-за низкой цены. Поэтому, если вдруг кого так беспокоит выручка ДОССи, то основные конкуренты Сапсанов на ж-д - ночные поезда, откуда и пришел основной пассажир на дневные скоростники. А также проходящие транзитные из Питера через Москву - на Сапсанах весьма много попадается людей с ж-д билетами далее от Москвы ::-): Вот здесь и есть основной потенциал, с кого выжимать по 4-5 тыс деревянных.
Вот-вот. Так что - тут именно местное важно, а делать "для колхозов", надеясь на то, что толпы народу побегут с Сапсанов - злить гусей, и обмелять совсем другие поезда. И расписание там под выезд.

Люди, ну как вы не понимаете, что нельзя совместить скорость и дешевизну? Что делать сейчас потерю денег и перетурбации других поездов на ГХ из-за того, что кому то взбрело в голову ехать в Москву 8 часов весь день за 900 руб - не будут, да и бессмысленно. Что нужно определиться: вывозим с промежуточных станций, либо - весь маршрут.
Так что, скорее, тут вариант с Ластами согласованными более подходит.
Последний раз редактировалось LmV 27 июн 2016, 12:20, всего редактировалось 4 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6