Alexey OZD: Я что-то сомневаюсь, что разрешат отменить вторые "Сапсаны" в 13-часовых пачках. Тем более, из Москвы (которого на постоянке нет, ха-ха
, хотя из Москвы дневной поток на Питер гораздо больше, чем обратный). Всё-таки, оборот - дело серьёзное... Не будет на 13.10 из Питера - откуда тогда возьмётся 19.30 из Москвы ?
Ну так график оборотов можно тоже подкорректировать.
Хотя, конечно, понятно, что РЖД вряд ли пойдёт на это сейчас, учитывая неплохие продажи билетов.
Alexey OZD:
Ну, или ещё вариант : пускать сдвоенную "Ласточку-Премиум". Она может и 160 км/ч идти,
Можно. Плюсы - быстрый разгон и скорость. Минусы - цена проезда будет недешёвой и вроде бы у Ласт неудобный выход на низкие платформы (поправьте, если ошибаюсь)
Vitaly65535:
При этом поезд 49 проходит от СПб до Москвы за 7.59 со стоянкой в Бологом 48 мин и в Подсолнечной 30 мин.
Так у него только две тарифные стоянки (Бологое, Тверь). А нужен поезд с большим количеством пассажирских остановок, который в 8 часов вряд ли уложится.
Михаил Блинков:
Отправление Невского экспресса, по-моему, удобнее было бы сделать как раньше, из Питера в 17-18 часов. Удивительно, почему он не останавливается в Твери?
Если НЭ будет идти с остановками, то он выбьется из пачки, что не есть хорошо.
SM@TRON: Кстати, как вариант действительно можно продлить одну из тверских "Похабок" до Бологоища и соответственно подвязать её под питерскую "Похабку" (в обратном направлении аналогично). Кому действительно надо дёшево вполне себе доедут с пересадкой.
Да, для начала можно и так сделать. Это самый простой вариант.
SM@TRON: Но лучше конечно пустить вместо "Похабок" нормальную двухэтажную (или классическую одноэтажную) сидячку на весь маршрут.
Вот это мне больше нравится.
seregathebest: Отменить доходный скоростник в пользу дай Бог выходящей в ноль сидячки. Вам самим-то не смешно?
Смеётся тот, кто смеётся последним! Да, граждане у нас плохо отстаивают свои права. А вот где-нибудь в Европе, которую многие не любят, при отмене поезда аналогичного "Юности" могли быть многочисленные протестные акции с требованием вернуть "народный" поезд.
seregathebest:
вот и я говорю-все эти социальные покаткушки на богатом ходе явление временное и никто никаких дополнительных убыточных дневных сидячек назначать не будет, а на более-менее рентабельный поезд с ценником 2-3 т.р. уже не будет желающих.
Интересно, двухэтажная сидячка Москва-Воронеж тоже убыточна? Зачем тогда этот поезд регулярно ускоряют?
seregathebest: Из всего этого можно сделать вывод-никому дополнительная сидячка СПб-Мск не уперлась
А я Вас уверяю, что при цене 1000-1500 руб. свободных мест в таком поезде не будет.
seregathebest:
Сейчас постановка под обгон Сапсанами-это минимум 30 минут. И одним обгоном точно никак не обойтись, т.к. помимо Сапсанов есть еще Ласточки и обычный пригород. Ничего другого никто не придумает. Отменять или сокращать их в пользу непонятной сидячки никто не будет.
Я бы отталкивался о пересмотре графика Сапсанов в сторону замены одиночных составов на сдвоенные и как следствие отмены второй нитки в пачках. Тогда под пропуск Сапсанов нужно будет не 30 минут, а 15! Пересмотр графика Сапсанов и отмена НЭ позволит запустить двухэтажную сидячку, ускорить транзитные поезда на ГХ, улучшить пригородное сообщение, сократив интервалы между электричками.