#378552 seregathebest
27 июн 2016, 22:49
замена одиночных на сдвоенные приведет к увеличению времени в пути минут на 15-20. Т.е. вместо нынешних 3,50 будет 4,05-4,10, что для скоростного поезда на таком расстоянии считаю критичным. РЖД интереснее зарабатывать на Сапсанах и плевать оно хотело на сидячки, транзитные поезда и пригород.DIWIN » 27-06-2016, 23:30:Я бы отталкивался о пересмотре графика Сапсанов в сторону замены одиночных составов на сдвоенные и как следствие отмены второй нитки в пачках. Тогда под пропуск Сапсанов нужно будет не 30 минут, а 15! Пересмотр графика Сапсанов и отмена НЭ позволит запустить двухэтажную сидячку, ускорить транзитные поезда на ГХ, улучшить пригородное сообщение, сократив интервалы между электричками.
При времени хода в 9 часов весьма сомнительно, что за 1500 такой поезд будет заполняться. Для эконом поездок-дорого, т.к. ночной плацкарт или ночная сидячка дешевле. Для премиум поездок-слишком долго, ибо проще доплатить 1000-1500 и добраться за 4ч, а то и вообще улететь за 2000р. Бизнес сегменту такой поезд вообще неинтересен. Собственно поэтому 808я собака и загнулась-стоила она во 2м классе от 1300р и своего пассажира не всегда находила.DIWIN:А я Вас уверяю, что при цене 1000-1500 руб. свободных мест в таком поезде не будет.