Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#378552 seregathebest 27 июн 2016, 22:49
DIWIN » 27-06-2016, 23:30:Я бы отталкивался о пересмотре графика Сапсанов в сторону замены одиночных составов на сдвоенные и как следствие отмены второй нитки в пачках. Тогда под пропуск Сапсанов нужно будет не 30 минут, а 15! Пересмотр графика Сапсанов и отмена НЭ позволит запустить двухэтажную сидячку, ускорить транзитные поезда на ГХ, улучшить пригородное сообщение, сократив интервалы между электричками.
замена одиночных на сдвоенные приведет к увеличению времени в пути минут на 15-20. Т.е. вместо нынешних 3,50 будет 4,05-4,10, что для скоростного поезда на таком расстоянии считаю критичным. РЖД интереснее зарабатывать на Сапсанах и плевать оно хотело на сидячки, транзитные поезда и пригород.
DIWIN:А я Вас уверяю, что при цене 1000-1500 руб. свободных мест в таком поезде не будет.
При времени хода в 9 часов весьма сомнительно, что за 1500 такой поезд будет заполняться. Для эконом поездок-дорого, т.к. ночной плацкарт или ночная сидячка дешевле. Для премиум поездок-слишком долго, ибо проще доплатить 1000-1500 и добраться за 4ч, а то и вообще улететь за 2000р. Бизнес сегменту такой поезд вообще неинтересен. Собственно поэтому 808я собака и загнулась-стоила она во 2м классе от 1300р и своего пассажира не всегда находила.
В сети
#378559 LmV 27 июн 2016, 23:13
DIWIN:
Ну так график оборотов можно тоже подкорректировать. :;-):
Хотя, конечно, понятно, что РЖД вряд ли пойдёт на это сейчас, учитывая неплохие продажи билетов.
Именно. ФПК этот поезд не нужен, ДОСС - тем более.
DIWIN:
Смеётся тот, кто смеётся последним!
Со смехом можно и умереть. :8-):
DIWIN:
Да, граждане у нас плохо отстаивают свои права.
Осторожно! Захавать за такие слова могут. Учитывая, что дальше написано.
DIWIN:
А вот где-нибудь в Европе, которую многие не любят, при отмене поезда аналогичного "Юности" могли быть многочисленные протестные акции с требованием вернуть "народный" поезд.
Вот только не надо "а вот в Европе", "а вот в Китае", "а вот в Утопии". И причём тут Европа? Кроме того, что причём тут ЕС, напомню ещё вот что... Кое-где в Европах отменили кучу поездов и положили на всех, ибо - ля гран витес. Кое-где в неЕвропах (ну вы поняли) порезали половину ж.д. вообще, хотя бы пионерами в области ж.д. транспорта.А кое-где в другом месте Европ, простест закончится терапией дубиналом. :;-): ::-D:
DIWIN:
А я Вас уверяю, что при цене 1000-1500 руб. свободных мест в таком поезде не будет.
Если при цене 2500-3000 нет свободных мест, то что ещё надо? :;-):
DIWIN:
Пересмотр графика Сапсанов и отмена НЭ позволит запустить двухэтажную сидячку, ускорить транзитные поезда на ГХ, улучшить пригородное сообщение, сократив интервалы между электричками.
На самом деле будет вот что.
1) ФПК держит НЭ - доходный. Если пустить сидячку по минимальной цене (что не очень выгодно), то она подрежет свой же поезд. Кроме того, вообще получится жесть: терять в доходах, в том числе - самовысечением, там, где доход можно получить. А где получить доход, если на самом доходном маршруте теряют? Правильно! Отменять какой-нибудь поезд в регионы.
2) Наличие конкуренции Сапсанам (и отмена их), может привести к тому, что начнут вытеснять прямые поезда, дабы оттянуть (путём банальной отмены) с них паксов, и заставить ездить на Сапсанах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378565 DIWIN 28 июн 2016, 00:14
seregathebest: РЖД интереснее зарабатывать на Сапсанах и плевать оно хотело на сидячки, транзитные поезда и пригород.
А зарабатывает ли РЖД на Сапсанах? Учитывая ставку за инфраструктуру и продажи огромного числа билетов по акциям, спецтарифам и т. д.
seregathebest:
При времени хода в 9 часов весьма сомнительно, что за 1500 такой поезд будет заполняться. Для эконом поездок-дорого
Ну 1500 действительно многовато. Пусть будет 999 р. ::-D:. Как стартовая цена на САПСАН и на ночную двухэтажку ( весной)

Дмитрий
#378568 DIWIN 28 июн 2016, 00:25
Михаил Лучинин:
Именно. ФПК этот поезд не нужен, ДОСС - тем более.
Этот поезд нужен пассажирам!
Михаил Лучинин:
Если при цене 2500-3000 нет свободных мест, то что ещё надо?
Привлекать на жд пассажиров с другим уровнем дохода.
Михаил Лучинин:
1) ФПК держит НЭ - доходный. Если пустить сидячку по минимальной цене (что не очень выгодно), то она подрежет свой же поезд. Кроме того, вообще получится жесть: терять в доходах, в том числе - самовысечением, там, где доход можно получить.
.
Это не потеря, а привлечение новых пассажиров

Дмитрий
#378570 LmV 28 июн 2016, 00:30
DIWIN:
Этот поезд нужен пассажирам!
Москва-СПб - социальное направление? Там мало пассажиров? Мало поездов, мало самолётов, нет возможности доехать автотранспортом?
DIWIN:
Привлекать на жд пассажиров с другим уровнем дохода.
Там мало пассажиров? А ничего, что другое из-за этого могут отменить (и вместе с этим - и пассажиров)?
DIWIN:Это не потеря, а привлечение новых пассажиров
Нет, это именно - потеря, да ещё и потеряют пассажиров там, где отменят поезд, с целью поддержать этот "народный". А ещё и "оборотка" за обмеление Сапсанов - прямой грохнут :]:-O:
Последний раз редактировалось LmV 28 июн 2016, 00:54, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#378571 nord 28 июн 2016, 00:33
DIWIN:А зарабатывает ли РЖД на Сапсанах? Учитывая ставку за инфраструктуру и продажи огромного числа билетов по акциям, спецтарифам и т. д.
Не переживайте, Сапсаны прибыльны. Как и Ласточки работающие на 700/800-х маршрутах за исключением пары маршрутов (типа Краснодар-Ростов).
DIWIN:Привлекать на жд пассажиров с другим уровнем дохода.
Им хорошо и на автобусах с более приемлемым расписанием. Свято место пусто не бывает. Пассажир с низким уровнем дохода проигран транспорту с более низкими издержками. А уж тем более ГХ, где надо расставлять акценты.

Что ж вы так пытаетесь воткнуть всё что непопадя на ГХ. Он же не резиновый - 2 пути, а не 4...
#378572 Михаил Блинков 28 июн 2016, 00:46
Vitaly65535:
Михаил Блинков:Может тогда Ласточку Спб - Бологое до Твери продлить (она всё равно целый день в Бологое простаивает), а там, кому надо - пересядут на Ласточку Тверь - Москва ?
Она в Твери будет часов в 12, ближайшие поезда на Москву - в 14 ч электричка и в 15 "Ласточка". Соответственно, между Бологим и Тверью поезд поедет почти пустой - человек 50-70 от СПб до В.Волочка, человек по 10 от СПб до Спирово и Лихославля, человек 50-70 от СПб до Твери. И человек 20, кто решил так доехать до Москвы.
По В.Волочку и Спирово будет не только высадка, но и посадка, т.к. большинство людей для поездок в Тверь или Москву предпочтут Ласточку обычной медленной электричке. А расписание Ласточки Тверь-Москва по такому случаю наверно можно немного скорректировать (ежедневно 10.12 и 10.59, и 12.29 и 14.00 по выходным), и какую-то из них можно состыковать с прибытием питерской Ласточки, или 12.29 сделать ежедневно.
#378587 seregathebest 28 июн 2016, 05:10
DIWIN » 28-06-2016, 01:14:А зарабатывает ли РЖД на Сапсанах? Учитывая ставку за инфраструктуру и продажи огромного числа билетов по акциям, спецтарифам и т. д.
уверен что да. Хотя есть над чем работать им там. А спецтарифов сейчас почти и не осталось...
DIWIN:Ну 1500 действительно многовато. Пусть будет 999 р. ::-D:. Как стартовая цена на САПСАН и на ночную двухэтажку ( весной)
Не будут за такие деньги возить ИМХО
В сети
#378596 Vitaly65535 28 июн 2016, 08:53
Во понапридумывали ::-):
1. Нет понятия "социальное направление", это все из серии средней температуры по больнице. На любом направлении есть клиенты разного уровня достатка, где-то больше, где-то меньше. Раз уж считать Мск-СПб "антисоциальным" направлением, где есть необходимость только в перевозках среднего класса и выше, тогда надо быть последовательными до конца и убирать полностью со всех поездов плацкарты и нефирменные купе стоимостью дешевле 2,5 тыс. А раз затронута тема "социальности", то как раз во всех пунктах от Вишеры до Твери основная потребность при перевозках в Мск и СПб именно в дневных нескоростных поездах. Лежачие места нужны в основном при времени пути от 5-6 часов, но, конечно, не столь уродскими графиками с прибытием в 3 ночи, да и с такими ценами, в т.ч. и на т.н. "социальный плацкарт", они давно уже не имеют высокой востребованности у местного населения.
И что касается сообщения до промежуточных пунктов на линии, то обсуждаемым типом поезда Мск-СПб это чуть ли не единственно возможный способ сделать эти перевозки рентабельными, вследствие наличия очень высокого пассажиропотока, в т.ч. и в данной категории платежеспособности. В отличие, кстати, от многих попыток ФПК с "дневными экспрессами" в регионах.
2. Основной конкурент скоростников на ж-д - это, опять же, ночные поезда, как было сказано выше. Именно там основной потенциал пассажиров с деньгами, оттуда и пришло большинство пассажиров на Сапсаны. В 2011-2015 годах ФПК спокойно эксплуатировала как "Невский", так и 268 или 808 поезд, и что, много народу ушло с "Невского"? Особенно при стартовых ценах на НЭ в районе 1000 с чем-то рублей. Точно так же ДОСС экспериментально назначала летнюю Ласточку СПб-Мск, а изначально были также планы продления непремиумной (!) СПб-Бологое до Москвы, по-моему, даже график где-то валялся.
#378597 Vitaly65535 28 июн 2016, 09:10
Михаил Блинков:
Vitaly65535:
Михаил Блинков:Может тогда Ласточку Спб - Бологое до Твери продлить (она всё равно целый день в Бологое простаивает), а там, кому надо - пересядут на Ласточку Тверь - Москва ?
Она в Твери будет часов в 12, ближайшие поезда на Москву - в 14 ч электричка и в 15 "Ласточка". Соответственно, между Бологим и Тверью поезд поедет почти пустой - человек 50-70 от СПб до В.Волочка, человек по 10 от СПб до Спирово и Лихославля, человек 50-70 от СПб до Твери. И человек 20, кто решил так доехать до Москвы.
По В.Волочку и Спирово будет не только высадка, но и посадка, т.к. большинство людей для поездок в Тверь или Москву предпочтут Ласточку обычной медленной электричке. А расписание Ласточки Тверь-Москва по такому случаю наверно можно немного скорректировать (ежедневно 10.12 и 10.59, и 12.29 и 14.00 по выходным), и какую-то из них можно состыковать с прибытием питерской Ласточки, или 12.29 сделать ежедневно.
Пассажиров из Волочка и тем более Спирово до Твери в поезд с продажей через "экспресс-3" будет мало, т.к. цена на столь короткое расстояние существенно выше пригородного тарифа. Но если уж вводить пересадку, то по Бологое, основной поток в дневном сообщении все-таки Новгородская область-СПб и Тверская область-Москва. Только "Ласточка" никогда не будет рентабельной на таком маршруте, что было описано выше.
nord:
DIWIN:А зарабатывает ли РЖД на Сапсанах? Учитывая ставку за инфраструктуру и продажи огромного числа билетов по акциям, спецтарифам и т. д.
Не переживайте, Сапсаны прибыльны. Как и Ласточки работающие на 700/800-х маршрутах за исключением пары маршрутов (типа Краснодар-Ростов).
Не может быть рентабельна "Ласточка" Москва-Смоленск и Курск/Орел, при ставках инфраструктуры за скоростной МВПС примерно уровня 500 руб за 1 поездо-км и себестоимости "Ласточки" рублей 700 за поездо-км, и 5-вагонном составе с населенностью ~70% и таких ценах.
#378602 oleg5955 28 июн 2016, 10:53
Vitaly65535:
Пассажиров из Волочка и тем более Спирово до Твери в поезд с продажей через "экспресс-3" будет мало, т.к. цена на столь короткое расстояние существенно выше пригородного тарифа. .
существующий пригородный тариф к примеру от ВВ до Твери, мне по крайней мере, не интересен и-за большого времени в пути. При времени в пути около 1 часа на данном маршруте цена может быть и выше, и э-3 туда уложится. По другим маршрутам между станциями ГХ, я думаю, ситуация аналогична, так как ж/д в отличие от авто не подвержена пробкам и заторам.
#378605 Vitaly65535 28 июн 2016, 11:15
oleg5955:
Vitaly65535:
Пассажиров из Волочка и тем более Спирово до Твери в поезд с продажей через "экспресс-3" будет мало, т.к. цена на столь короткое расстояние существенно выше пригородного тарифа. .
существующий пригородный тариф к примеру от ВВ до Твери, мне по крайней мере, не интересен и-за большого времени в пути. При времени в пути около 1 часа на данном маршруте цена может быть и выше, и э-3 туда уложится. По другим маршрутам между станциями ГХ, я думаю, ситуация аналогична, так как ж/д в отличие от авто не подвержена пробкам и заторам.
И мне абсолютно не интересен. И найдется еще немало людей, которые в интернете при случае выразят сходное мнение. Но они не составляют существенной части от пассажиропотока, на каждый рейс подобного поезда таких находится очень немного. Хотя не исключено, что если подобные поезда будут ходить существенно чаще, а не 1-2 раза в сутки, и расписание будет удобным, то можно привлечь куда более широкий круг пассажиров с того же личного автотранспорта.
#378618 SM@TRON 28 июн 2016, 12:28
Михаил Лучинин: Если район СПб, с ансамблями мирового значения - колхозное село Ужопинск, то между Мск и Владимиром по Горьковскому - нет н.п. вообще почти. Так, хуторки в полторы избы и сарай.
Да наплевать (хотя я имел ввиду в первую очередь Торжок ::-X: )... Никогда не понимал этого страстного питерского онанизма на свои т.н. "достопримечательности" и "ансамбли". Я родился в Москве, теперь живу рядом с "деревней" которая постарше Питера лет этак на 800, и что примечательно, счастлив без всяких там Царских Сёл и прочих питерских заморочек :8-): ... И кстати ~ 90% населения страны думают аналогично... Съездили раз в жизни и благополучно забыли.

С уважением, Евгений.
#378620 nord 28 июн 2016, 13:18
Vitaly65535:Не может быть рентабельна "Ласточка" Москва-Смоленск и Курск/Орел, при ставках инфраструктуры за скоростной МВПС примерно уровня 500 руб за 1 поездо-км и себестоимости "Ласточки" рублей 700 за поездо-км, и 5-вагонном составе с населенностью ~70% и таких ценах.
Откуда эти цифры? Теоретик?
У меня вот данные от ДОССовцев (под носом есть ЮДОСС). Тарифы в 700/800-е Ласточки заложены такие, что при наполненности в 60% наступает выход в 0, а если наполненность будет средняя 70-80%, а может и 95% как у Краснодар-Адлер, то тогда в золоте ДОСС купаться будет. У Краснодар-Ростов проблемы, т.к. наполняемость редко переваливает 30%. Тарифы в пригороде подняли, чтобы Ласточка не выглядела паршиво на фоне дров ЭД9М, но забыли главное сделать - хорошее расписание.
SM@TRON: Найдите мне хоть один промежуточный пункт на ГХ куда удобно было-бы ехать на ночнике и я сожру свою кепку.
А Тверь и Лихославль промежуточными пунктами считаются? Если да, то 119 - очень удобный ночник СПб-Тверь и просто удобный/нормальный СПб-Лихославль :*COFFEE*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3