Vitaly65535:Инфраструктура - открытые данные,
Ссылочку можно, раз это открытые данные?
Vitaly65535:Что касается ДОСС, то как я понимаю, там применяются другие ставки в рассчетах, и поэтому Ласточки для них существенно дешевле. Как такое может быть, что монополия оказывает услуги другим организациям по более высоким тарифам, очень любопытно, и не только мне.
А какой смысл много на своих зарабатывать, если можно зарабатывать на других? Поэтому для себя любимых, а не ППК ставки базовые, а кто хочет использовать Ласточки в пригороде - неплохо за них переплачивают. РЖД зарабатывает на регионах
Vitaly65535:А Краснодар-Адлер - у них сдвоенный состав с очень высокой населенностью, и ФПК зарядила тарифы второго класса за пригородную компоновку. Из-за значительного уменьшения времени пути по сравнению с автотранспортом, паксы это хавают. Плата за инфраструктуру из-за сдвоенного состава увеличивается очень несущественно. Поэтому и такой уникальный результат.
Чуть более месяца назад не было сдвоенного состава и также заполнялся под 90%. Паксы вполне довольны пригородной компоновкой, т.к. сокращённое время пути (в том числе из-за более лучших тягово-тормозных характеристик Ласточки) и стало главным козырем в популярности Ласточки. Если бы из Краснодара не в 6.07, а хотя бы в 7 часов отправлялась, то и тройная, будь такая возможность, отправлялась полной. Климат-контроль тоже играет свою роль. Поставь убогие сидячки ТВЗ на этот маршрут - мало того, что их будет на некоторых участках кидать, так ещё и задыхаться люди будут из-за повышенной влажности переходной зоны умеренного-субтропического климатов.
Спрос слишком велик на этом направлении, чем ФПК и пользуется. При этом масштабировать Ласточки реально даже до системы: 2 отправил, через полчаса ещё раз сдвоенную отправил
Плата за инфру вообще копеечная ввиду того, что поезд имеет маршрутную скорость менее 90 км/ч. Поэтому когда на Энем-2 - Шенджий Ласточка разгоняется до 110 км/ч это никак не влияет на плату, ведь всё вяжется к средней скорости нитки