Поездка, конечно годовалой давности, но всё же решил, что будет нелишним написать.
Пришлось ехать не из Каменска (из Каменска были только купейные билеты на 146/145 и фирменный плацкарт на 89, что мне было совершенно не по карману), а из Екатеринбурга. Обратно была похожая история.
Дата поездки 13.06.2013 г.. Маршрут поездки: Екатеринбург - Москва-Яр.
Вагон ТВЗ, плацкарт.
Формирование - Забайкальская ЖД
Перед отправлением снял нашу лошадку ЭП2К
В вагоне было относительно чисто. Даже удивился, что за путь от Читы до Екб не успели загадить поезд. Вскоре после отправления получил постельное - вполне нормальное, чистое.
Проводница - женщина лет 35, спокойная, доброжелательная, убиралась в вагоне довольно часто.
Вместе со мной в Екатеринбурге село в вагон 5 человек.
Контингент в вагоне самый разный: дети с родителями, вахтовики, едущие на заработки в Москву и с пересадкой в Москве, люди, едущие по делам, в/из отпуска, к/от родственников.
В Балезино нашему поезду, как и полагается, сменили постоянник ЭП2К на переменник ЧС4т
Немало пассажиров зашло в Кирове. Вообще в Кирове на платформе было довольно оживлённо (наш поезд слева)
Некоторых станций, на которых останавливался поезд (не технических) почему-то не было указано в расписании, например Мантурово, Галича.
Неплохая посадка была по Шарье. На соседние места сели вахтовики, едущие на работу в Тверскую область с пересадкой в Москве. Выпивали, но вели себя спокойно и не мешали.
"Минус" - отсутствие нормально открывающихся форточек.
Туалеты чистые, сильного запаха в них не ощущалось.
Примерно от Шарьи до Данилова поезд идёт неторопливо, особенно черепашья скорость на участке Буй - Данилов.
По Данилову ЧС4т сменили на ЧС7, который вёз нас уже до самой Москвы
Вагоны нашего поезда в Данилове, а по соседнему пути ВЛ11 притащил грузовой
После Данилова скорость стала заметно выше.
В Ярославле проводница закрыла межвагонные двери, обьяснила это тем, что во время стоянки по Ярославлю нередко воруют вещи, перемещаясь из вагона в вагон.
ЧС7 с нашим поездом на станции Ярославль-Главный
Разбудила проводница нас где-то за 1,5 часа до прибытия в Москву. Время я терять не стал, сразу собрал и сдал постельное.
Наш поезд № 69 прибыл в Москву
Не очень удобное, сильно раннее время прибытия в Москву - до открытия метро пришлось коротать время на втором этаже Ярославского вокзала.
Общие впечатления о поезде - хороший нефирменный поезд, претензий к поездной бригаде нет.
Оценка работы проводницы 10 из 10 баллов, оценка поезда 9 из 10 баллов (1 балл снял за проблемы с форточками). Поездка 9 из 10 баллов.
Пришлось ехать не из Каменска (из Каменска были только купейные билеты на 146/145 и фирменный плацкарт на 89, что мне было совершенно не по карману), а из Екатеринбурга. Обратно была похожая история.
Дата поездки 13.06.2013 г.. Маршрут поездки: Екатеринбург - Москва-Яр.
Вагон ТВЗ, плацкарт.
Формирование - Забайкальская ЖД
Перед отправлением снял нашу лошадку ЭП2К
В вагоне было относительно чисто. Даже удивился, что за путь от Читы до Екб не успели загадить поезд. Вскоре после отправления получил постельное - вполне нормальное, чистое.
Проводница - женщина лет 35, спокойная, доброжелательная, убиралась в вагоне довольно часто.
Вместе со мной в Екатеринбурге село в вагон 5 человек.
Контингент в вагоне самый разный: дети с родителями, вахтовики, едущие на заработки в Москву и с пересадкой в Москве, люди, едущие по делам, в/из отпуска, к/от родственников.
В Балезино нашему поезду, как и полагается, сменили постоянник ЭП2К на переменник ЧС4т
Немало пассажиров зашло в Кирове. Вообще в Кирове на платформе было довольно оживлённо (наш поезд слева)
Некоторых станций, на которых останавливался поезд (не технических) почему-то не было указано в расписании, например Мантурово, Галича.
Неплохая посадка была по Шарье. На соседние места сели вахтовики, едущие на работу в Тверскую область с пересадкой в Москве. Выпивали, но вели себя спокойно и не мешали.
"Минус" - отсутствие нормально открывающихся форточек.
Туалеты чистые, сильного запаха в них не ощущалось.
Примерно от Шарьи до Данилова поезд идёт неторопливо, особенно черепашья скорость на участке Буй - Данилов.
По Данилову ЧС4т сменили на ЧС7, который вёз нас уже до самой Москвы
Вагоны нашего поезда в Данилове, а по соседнему пути ВЛ11 притащил грузовой
После Данилова скорость стала заметно выше.
В Ярославле проводница закрыла межвагонные двери, обьяснила это тем, что во время стоянки по Ярославлю нередко воруют вещи, перемещаясь из вагона в вагон.
ЧС7 с нашим поездом на станции Ярославль-Главный
Разбудила проводница нас где-то за 1,5 часа до прибытия в Москву. Время я терять не стал, сразу собрал и сдал постельное.
Наш поезд № 69 прибыл в Москву
Не очень удобное, сильно раннее время прибытия в Москву - до открытия метро пришлось коротать время на втором этаже Ярославского вокзала.
Общие впечатления о поезде - хороший нефирменный поезд, претензий к поездной бригаде нет.
Оценка работы проводницы 10 из 10 баллов, оценка поезда 9 из 10 баллов (1 балл снял за проблемы с форточками). Поездка 9 из 10 баллов.