Ещё раз выражаю Вам благодарность за чуткость, отзывчивость и понимание!!! Сегодня моя знакомая Фёдорова Марина Анатольевна пыталась приобрести билет до Анапы, в нескольких кассах, в том числе кассе для инвалидов (так как является инвалидом-пенсионером). Везде было отказано!!! Только обратившись к администратору Сазоновой Н.Д., удалось решить вопрос с приобретением билета. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Здоровья Вам и Вашим близким, благополучия и успехов.
#385385 Colonel_Abel
03 авг 2016, 11:19
Фэйк какой то. Что значит было отказано? А не та ли эта Сазонова на которую Серж жалобы писал?
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
На самом деле, автор жжот, сам того не замечая... Как я понял, вновь зарегистрированный пользователь Маргарита хочет донести до нас мысль, что админстратор касс Сазонова Н.Д. не может организовать самостоятельную работу кассиров и вынуждена собственноручно вмешиваться в процесс их работы... Или я что-то неправильно понял?
Ну, а что касается предыдущих упоминаний г-жи Сазоновой, то ей были посвящены две темы в этом разделе:
Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.
и
Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.
Ну и заодно, давайте, смоделируем описанную ситуацию (точнее ее вторую часть - процесс выражения благодарности) по описанию автора:
И только сейчас обратил внимание на начало сообщения -
Ну, а что касается предыдущих упоминаний г-жи Сазоновой, то ей были посвящены две темы в этом разделе:
Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.
и
Жалоба на администратора Курского вокзала Сазонову Н.Д.
Ну и заодно, давайте, смоделируем описанную ситуацию (точнее ее вторую часть - процесс выражения благодарности) по описанию автора:
Сидит, значит, вечером некая Маргарита на кухне и пьет чай. Здесь бац - звонок от знакомой, которую зовут не просто Марина или Марина Анатольевна, а именно - Федорова Марина Анатольевна, которая рассказала, что была в одной, в другой кассе, а потом аж в кассе для инвалидов и нигде ей билет не продали и только после того, как обратилась к администратору касс Сазоновой Н.Д. (именно к Н,Д., а не Надежде Дмитриевне, как в заголовке указано) с ее помощью билет продали... И, завершив разговор, а может и прервав его на полуслове - Маргарита в спешном порядке регистрируется на форуме и оставляет сообщение в этой теме... Хоть я и не Станиславский, но скажу - не верю.Маргарита: Ещё раз выражаю Вам благодарность за чуткость, отзывчивость и понимание!!! Сегодня моя знакомая Фёдорова Марина Анатольевна пыталась приобрести билет до Анапы, в нескольких кассах, в том числе кассе для инвалидов (так как является инвалидом-пенсионером). Везде было отказано!!! Только обратившись к администратору Сазоновой Н.Д., удалось решить вопрос с приобретением билета. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!! Здоровья Вам и Вашим близким, благополучия и успехов.
И только сейчас обратил внимание на начало сообщения -
Позвольте полюбопытствовать, а предыдущий раз когда и под каким ником Вы выражали благодарность?Маргарита: Ещё раз ...
Написали благодарность человеку ,спасибо большое пассажиру!!!!!!!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0