Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#386372 Владимир Дукин 08 авг 2016, 22:52
Доя кого нужен поезд Брянск-Белгород??? Там пассажиров на один пазик.
Задействовать участок Спб-новосокольники нужно лишь в летний период, когда на гх окт не пропихнуться. А вон поезд 229 можно продлить через Брянск, Курск, Воронеж на Анапу или Адлер. Все равно время в пути 429 и 597 такое, что за голову хватайся. Тот же 555 смоленск адлер напрашивается к продлению в Питер. И народ подгребет на участке Спб - Смоленск...
И составность можно до 16/22 вагонов увеличить.
#386388 Andy 08 авг 2016, 23:57
Владимир Дукин: Доя кого нужен поезд Брянск-Белгород??? Там пассажиров на один пазик.
Задействовать участок Спб-новосокольники нужно лишь в летний период, когда на гх окт не пропихнуться. А вон поезд 229 можно продлить через Брянск, Курск, Воронеж на Анапу или Адлер. Все равно время в пути 429 и 597 такое, что за голову хватайся. Тот же 555 смоленск адлер напрашивается к продлению в Питер. И народ подгребет на участке Спб - Смоленск...
И составность можно до 16/22 вагонов увеличить.
Нуу...смоляне сильно недовольны отменой 315 были. А 2 поезда СПб-Белгород на ГХ ОЖД это уж как-то слишком.
#386423 rs-basique 09 авг 2016, 06:27
Andy:А 2 поезда СПб-Белгород на ГХ ОЖД это уж как-то слишком.
А что делать, если один из них самый настоящий ночник (81/82), а другой (119/120) везёт кучу попутного ветра и исполняет обязанности нефирменного ночника (с функцией ночной сидячки на любителя) на ГХ ОКТ, нескоростного сидяче-лежачего трамвая на Курском ходу, а также везёт немало пассажиров через М-Курскую (и вообще поднял упавшее в результате #КрымНаш знамя поезда 7/8).
#386436 Владимир Дукин 09 авг 2016, 08:29
Если смоляне чем-то недовольны, то это не повод срать остальным. Белгород - Санкт-Петербург стабильный поток, оптимальное время в пути. Для всех недовольных надо назначать летние вывозные, или разовые в период праздников.
#386439 bodun 09 авг 2016, 08:47
Если затехничить или вообще отменить Москву-Курскую, то вполне хватит и одного через ГХ ОЖД. На крайняк можно увеличить составность. А второй действительно пустить через Льгов-Брянск-Смоленск и продлить до Адлера или Анапы. Там поток в обе стороны будет неплохой
#386442 Фред Спаркс 09 авг 2016, 09:04
bodun: Если затехничить или вообще отменить Москву-Курскую, то вполне хватит и одного через ГХ ОЖД.
На фига козе такой баян?
#386449 Kuryanin 09 авг 2016, 09:32
Зачем белгородский поезд переводить на Брянск? Только лишний раз увеличивать время в пути? По ГХ уже давно накатанный поток, а скоро ли наберется он через Брянск - Смоленск - Витебск, да и наберется ли? Вот какой-нибудь летний доп на юг вполне нормально будет там запустить. Белгород - Готня, там состояние пути наверное уже не айс. Лучше тогда от Курска заворачивать на Курчатов - Льгов. И да, оставьте нам хоть один поезд на Московском вокзале СПБ! :;-):
119/120 - тоже нужен, это нефирменная альтернатива 81/82, к тому же еще и с прицепками в летний период. Можно было даже наоборот, добавить ему еще прицепок с Севера. Помнится, во времена существования поездов до Симферополя были прицепки до Белгорода из Воркуты, Архангельска и Котласа. Думаю, летом поток бы набирался из этих городов, а из Птз и Мурманска даже зимой и осенью, думаю, пассажиры будут.
#386455 bodun 09 авг 2016, 10:25
Фред Спаркс:
bodun: Если затехничить или вообще отменить Москву-Курскую, то вполне хватит и одного через ГХ ОЖД.
На фига козе такой баян?
для регионов. Поезд белгородский, а билетов Курск/Белгород - СПб и обратно хрен купишь в сезон. Москва подчистую вычищает
#386462 AlexPaen 09 авг 2016, 10:47
Не знаю, сейчас прямые вроде не продают. Я брал разбивочные по Бологое.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#386467 bodun 09 авг 2016, 10:54
AlexPaen: Не знаю, сейчас прямые вроде не продают. Я брал разбивочные по Бологое.
так их раскупают по Туле, а садятся в Мск. Либо с разбивкой. При этом у Москвы все виды транспорта до СПб на выбор. От автобусов до Сапсанов и самолётов. А в том же Курске один самолёт в неделю до СПб по конской цене и один автобус жуткими чигирями через Брянск-Смоленск. По сути поезд практически безальтернативен
#386476 AlexPaen 09 авг 2016, 11:57
Купе кстати там почти всегда есть, не хватает только плацк, ну а где его вообще летом хватает-то?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#386484 rs-basique 09 авг 2016, 12:33
А если затехничить половине белорусских поездов Смоленск, то жители каких-нибудь других регионов возможно испытают моральное удовлетворение. А может и не заметит никто.
119/120 чуть ли не трафарет в части сидячек по Москве-Курской вводить надо, а то и в остальных категориях вагонов. Тупо для того, чтобы функция нескоростного дневника по МСК не конфликтовала с функцией нефирменного ночника по ОКТ.
#386488 LmV 09 авг 2016, 12:47
Kuryanin:
119/120 - тоже нужен, это нефирменная альтернатива 81/82, к тому же еще и с прицепками в летний период. Можно было даже наоборот, добавить ему еще прицепок с Севера. Помнится, во времена существования поездов до Симферополя были прицепки до Белгорода из Воркуты, Архангельска и Котласа. Думаю, летом поток бы набирался из этих городов, а из Птз и Мурманска даже зимой и осенью, думаю, пассажиры будут.
Ну, по времени - вполне подходит на перецепку до сих мест. Ровненько.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386492 rs-basique 09 авг 2016, 13:05
В 119/120 и так вагоны Мурманск - Белгород и Петрозаводск - Белгород ходят. От делать нечего прокатился и в той группе "калин", и в той.
#386499 bodun 09 авг 2016, 14:15
А если затехничить половине белорусских поездов Смоленск, то жители каких-нибудь других регионов возможно испытают моральное удовлетворение. А может и не заметит никто.
Смоленск крохотный регион, поэтому особого влияния на массовую раскупаемость билетов не делает
119/120 чуть ли не трафарет в части сидячек по Москве-Курской вводить надо, а то и в остальных категориях вагонов. Тупо для того, чтобы функция нескоростного дневника по МСК не конфликтовала с функцией нефирменного ночника по ОКТ.
да схерали? Сидячка это сидячка. Там тоже свой клиент есть. Студенты вполне забивают на полный маршрут. Не пустует. А нефирменный ночник в первую очередь нужен небогатым регионам. Еще раз повторюсь, у столицы есть множество альтернатив на любой вкус и кошелек

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2