Andy и Придаче.Никто 111 поезд в здравом уме переводить на линию Орел-Брянск-Смоленск -БЧ-Питер-Витебский никто не будет!И даже на участок Смоленск-Вязьма-Ржев.Не будет!Делать из скорого тихоход-трамвай на тепловозной тяге -не будут!Мало того.что время в пути увеличится,так еше и пассажиры разбегутся!Кто За солярку кто будет платить?Вы?Вряд ли!За проход через БЧ?Тоже вряд ли! Не секрет.что добрая часть жителей Воронежа шабашит в двух столицах!Для подвоза их туда этот поезд и существует!Главная задача-быстрей довезти пакса.а не ковылять по смоленским закоулкам!Смоленск и Брянск свои поезда для связи с Питером имеют!Что касается продления 555 до Питера-Витебского -тоже фантастика! Если вам нравится качаться 50 с лишним часов в жару.в убитых вагонах,то 99 процентам пассажиров -нет!Поезд Рига-Воронеж был востребован в советское время.когда были другие границы,другая экономика,другие пасспотоки!Не было альтернативы поезду в совковое время!Хилое автобусное сообщение-и все!А сейчас онумер!Вы в 1990 м году застряли с плановой экономикой и советскими ценами!Катался поездок Питер-витебский -Адлер через витебск года 4 или пять назад в августе месяце.Под 60 часов в ходу!Супер! составностью 10 вагонов!!! Из Адлера заполняемость была 30 процентов.В конце августа!Я понимаю.что вам хочется.чтобы через воронеж и Брянск проходила масса ненужных поездов!Но сегодняшняя жизнь такого не приемлет!Так.что фантазируйте дальше!
Через Воронеж и Брянск и так идет не один поезд.raketa: Я понимаю.что вам хочется.чтобы через воронеж и Брянск проходила масса ненужных поездов!Но сегодняшняя жизнь такого не приемлет!Так.что фантазируйте дальше!
#386694 Владимир Дукин
10 авг 2016, 16:33
Посмотрите сколько сейчас идет в пути поезд 597/598 в пути и сколько 429/420, не шибко быстрее, чем через Новосокольники.
И какая вам разница, пусть будет у этого 555/556 сменяемость по Смоленску. Вагонов 10 из Питера, потом прицепка в Смоленске и Брянске... Заодно и Витебск подцепит.
Сейчас смотрите 419 на Анапу 48 часов в пути, назад 52 часа.
Теперь 597 отпр. 19.26 приб. 1.36 в пути 54 часа.
Обратно 8.00 - 23.17 в пути 63.17!!!
И что? Чем хуже через Смоленск за 53 часа???
И какая вам разница, пусть будет у этого 555/556 сменяемость по Смоленску. Вагонов 10 из Питера, потом прицепка в Смоленске и Брянске... Заодно и Витебск подцепит.
Сейчас смотрите 419 на Анапу 48 часов в пути, назад 52 часа.
Теперь 597 отпр. 19.26 приб. 1.36 в пути 54 часа.
Обратно 8.00 - 23.17 в пути 63.17!!!
И что? Чем хуже через Смоленск за 53 часа???
#386702 Владимир Дукин
10 авг 2016, 16:48
Кстати, к поезду 555/556 добавили 3 вагона из Минска, можно его и до Минска продлить в принципе.
Странно, неужели Минску своих вагонов (302 поезд) не хватает.Владимир Дукин: Кстати, к поезду 555/556 добавили 3 вагона из Минска, можно его и до Минска продлить в принципе.
Вот из этого я и стал исходить-лучше уж на витебский ход, чем грохать.Придача:
111 отменить и забыть как страшный укаждостолбный сон
Если правильно подойти к этому вопросу, то можно и через Смоленск - Брянск из Питера до Анапы за примерно 50 часов провести
На Минск навалом мест в 302-й даже с Воронежа на сегодня, на завтра на минводский коротыш еще больше. Скорее на фоне ажиотажа в РФ решили подзаработать на внутрироссийской составляющей маршрута. А уж до Минска продлевать 555...там полтора землекопа едут.Владимир Дукин: 302 20 вагонов!!!!
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А вы уверены, что через Смоленск и далее вам дадут хорошую нитку? Сезонный поезд он будет пропускать всё круглогодичное, включая пригородные. И не сильно ли долго будет плестись поезд под тепловозом - от Ельца до Питера?Владимир Дукин:
И что? Чем хуже через Смоленск за 53 часа???
Что касается 597 и некоторых других, то эти нитки - внеплановые, идут по грузовым ниткам. Лимит пассажирских ниток от Лисок - 61 штука, больше проложить технически нельзя, сейчас дали добро на использование незадействованных жестких грузовых ниток, но их всего 8 из 38, остальные заняты. От Лисок до Ростова ниток больше нет, совсем нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А вот из Белгорода, про который тема, на Минск ни одного вагона нет, его- то и надо назначить, раз с Врорнежа мало ездят.Губин Александр: На Минск навалом мест в 302-й даже с Воронежа на сегодня, на завтра на минводский коротыш еще больше. Скорее на фоне ажиотажа в РФ решили подзаработать на внутрироссийской составляющей маршрута. А уж до Минска продлевать 555...там полтора землекопа едут.
#386849 Владимир Дукин
11 авг 2016, 08:33
По октябрьской дадут ;) нужно знать кому занести! А далее ниткой 555/556Губин Александр:А вы уверены, что через Смоленск и далее вам дадут хорошую нитку? Сезонный поезд он будет пропускать всё круглогодичное, включая пригородные. И не сильно ли долго будет плестись поезд под тепловозом - от Ельца до Питера?Владимир Дукин:
И что? Чем хуже через Смоленск за 53 часа???
Что касается 597 и некоторых других, то эти нитки - внеплановые, идут по грузовым ниткам. Лимит пассажирских ниток от Лисок - 61 штука, больше проложить технически нельзя, сейчас дали добро на использование незадействованных жестких грузовых ниток, но их всего 8 из 38, остальные заняты. От Лисок до Ростова ниток больше нет, совсем нет.
мне неси. больше несиВладимир Дукин:По октябрьской дадут ;) нужно знать кому занести! А далее ниткой 555/556Губин Александр:А вы уверены, что через Смоленск и далее вам дадут хорошую нитку? Сезонный поезд он будет пропускать всё круглогодичное, включая пригородные. И не сильно ли долго будет плестись поезд под тепловозом - от Ельца до Питера?Владимир Дукин:
И что? Чем хуже через Смоленск за 53 часа???
Что касается 597 и некоторых других, то эти нитки - внеплановые, идут по грузовым ниткам. Лимит пассажирских ниток от Лисок - 61 штука, больше проложить технически нельзя, сейчас дали добро на использование незадействованных жестких грузовых ниток, но их всего 8 из 38, остальные заняты. От Лисок до Ростова ниток больше нет, совсем нет.
#386874 Владимир Дукин
11 авг 2016, 11:07
Комик, зачем тайну выдал....
Теперь Губин начнёт козни строить :)))
Тебе занесу :)
Водочки хорошей и закуси :)))
Теперь Губин начнёт козни строить :)))
Тебе занесу :)
Водочки хорошей и закуси :)))
Ну тить-это тож решаемо пропуском части поездов через Волгоград-Тихорецкую. Имеется в виду а-ля Самара-Адлер и.т.д.Губин Александр:
Лимит пассажирских ниток от Лисок - 61 штука, больше проложить технически нельзя, сейчас дали добро на использование незадействованных жестких грузовых ниток, но их всего 8 из 38, остальные заняты. От Лисок до Ростова ниток больше нет, совсем нет.
Ну, с Украиной тоже всё когда-нибудь закончится и придёт к здравому смыслу. Тогда и харьковский ход задействовать. Но до того ой как далеко.
Последний раз редактировалось Andy 11 авг 2016, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1