Придаче.Нет смысла отменять заход в Воронеж.Отменят его только тогда.когда построят вокзал Воронеж-3 на ГХ.Вот тогда не будет захода!Собираются его строить уже лет 10 и еще столько же будут ждать!Так,что заходы в воронеж 1 остаются в силе на ближайшие 10 лет!
Спасибо, Александр, за разъяснение. Значит, заезда в Воронеж-1 избежать не удастся...Губин Александр:....От Питера до Воронежа еле-еле воды хватает, до Ростова не хватит без дозаправки даже зимой, это сутки в пути, таких нормативов нет ни у одного поезда. Как показывает практика за 18 часов летом полностью опорожняют баки.
Вот, кстати, нашёл Ваш вариант графика "бешенного" Питер-Адлер
В принципе, неплохо. С учётом удобного времени прохождения Воронежа, Краснодара и Ростова, такой поезд может быть круглогодичнымГубин Александр:"Пальмире" я вообще бы принципиально изменил график и пустил бы под ЭП20 как ускоренный. Примерно такой:
Спб-Мск. - - 9.05
Николаевка - - 15.20
Рязань 17.40 12 17.52
Мичуринск-В 20.00 2 20.02
Грязи-В 20.38 2 20.40
Воронеж-1 22.00 30 22.30
Лиски - - 23.56
Россошь - - 1.25
Лихая - - 4.30
Ростов-Гл. 6.35 15 6.50
Краснодар-1 9.53 5 9.58
Горячий Ключ 10.49 4 10.53
Адлер 14.33 - -
Адлер - - 17.30
Горячий Ключ 21.10 5 21.15
Краснодар-1 22.05 4 22.09
Ростов-Гл. 1.15 15 1.30
Лихая - - 3.40
Россошь - - 6.45
Лиски - - 8.11
Воронеж-1 9.35 30 10.05
Грязи-В 11.25 2 11.27
Мичуринск-В 12.17 3 12.20
Рязань-2 14.28 12 14.40
Николаевка - - 17.00
Спб-Мск 23.00 - -
Дмитрий
#387811 Alexey OZD
15 авг 2016, 16:40
Ну, кто ж его пустит-то в 9 утра из Петербурга ??? Там окна на ГХ.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Я бы сдвинул оба сегмента СПБ-АДЛ; АДЛ-СПБ часа на 1,5 назад.
Так ведь я о том и веду тут речь, что ради удержания пассажиропотока нельзя ухудшать условия использования ЖД Воронежцами. Наоборот нужно хоть понемногу улучшать связь Воронежа с другими городами.перец: Придаче.Нет смысла отменять заход в Воронеж.Отменят его только тогда.когда построят вокзал Воронеж-3 на ГХ.Вот тогда не будет захода!Собираются его строить уже лет 10 и еще столько же будут ждать!Так,что заходы в воронеж 1 остаются в силе на ближайшие 10 лет!
Сразу за 9 часовым Сапсаном пустить, "окно" делать сразу после прохожденияAlexey OZD: Ну, кто ж его пустит-то в 9 утра из Петербурга ??? Там окна на ГХ.
Дмитрий
Отправление в 7:30 из Питера раноПридача: Я бы сдвинул оба сегмента СПБ-АДЛ; АДЛ-СПБ часа на 1,5 назад.
Дмитрий
Ну может быть. Вам там виднее.DIWIN:Отправление в 7:30 из Питера раноПридача: Я бы сдвинул оба сегмента СПБ-АДЛ; АДЛ-СПБ часа на 1,5 назад.
И какая разница между Мичуринском-Уральским и Воронежем-1 - эта одна и та же потеря одного часа со сменой направления. В Мичуринске-Воронежском заправки нет.Дизелист: А если в Мичуринске заправлять? Или там мощность водопровода в принципе не позволяет полнценную водозаправку сделать?
Не знаю, прокатит ли он сейчас, графики на Окт. ж/д сильно изменились. Т.е. поезд должен стартануть из Москвы вслед за "Сапсаном", а приехать в Питер раньше следующей пачки скоростных. Это где-то получается за 5.30-5.40. Такой график поезд явно с трудом выдержит, нужен допуск на 160 км/ч, а для двухэтажного поезда это очень тяжело.Вот, кстати, нашёл Ваш вариант графика "бешенного" Питер-Адлер
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#387874 Alexey OZD
15 авг 2016, 19:19
Ага, да-да, конечно.Губин Александр: Это где-то получается за 5.30-5.40. Такой график поезд явно с трудом выдержит, нужен допуск на 160 км/ч, а для двухэтажного поезда это очень тяжело.
Никто не умрёт, если адлерский 35/36 пропустит на своём пути не одну, а две пачки "Сапсанов".
Большинство пассажиров на нём раз в год едут. И уж, наверное, переживут.
А вообще считаю, что отправление 35/36 вечером - это очень удобно. Иначе начнутся скакания части фирменных пассажиров по поездам с пересадкой через Москву. А это, как часто пишет тов.Никитина, никому не надо.
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Как я уже писал исходя из реалий - 23:59-08:00 (32 часа в пути) оптимальный график.
#387910 Дизелист
15 авг 2016, 21:06
Нафига в 9 утра из Питера? Поздно вечером, около полуночи надо! И в Адлер во второй половине прибытие неудобно - надо утром.
Отправление в 17 из Адлера слишком рано - надо поздно вечером, а прибытие в Питер оставить как сейчас.
В общем, остается только расширять Придачу и оснащать ее водозаправкой.
Отправление в 17 из Адлера слишком рано - надо поздно вечером, а прибытие в Питер оставить как сейчас.
Чем вас Придача не устраивает? Тем более вроде и ник говорящий. И вообще, мало поездов что ли? Уж вам-то грех жаловаться! На любой вкус поезда. В отличие от того же тупикового Сочи или Екатеринбурга, где нет НИ ОДНОГО фирменного поезда, связывающего с ЧПК.Придача:Наоборот нужно хоть понемногу улучшать связь Воронежа с другими городами.
Что мне например и приходится делать. Из Сочи в Питер еще более-менее, а обратно кроме как с пересадкой в Москве на 104 никак, ибо отправление в 20 - никуда не годится.Alexey OZD:Иначе начнутся скакания части фирменных пассажиров по поездам с пересадкой через Москву.
Понял уж, не сразу обратил внимение о каком именно Мичуринске речь.Губин Александр:И какая разница между Мичуринском-Уральским и Воронежем-1 - эта одна и та же потеря одного часа со сменой направления. В Мичуринске-Воронежском заправки нет
В общем, остается только расширять Придачу и оснащать ее водозаправкой.
1 Прохождение Николаевки в 8 утра, в самый час "пик" - нереально.Придача: Как я уже писал исходя из реалий - 23:59-08:00 (32 часа в пути) оптимальный график.
2 Прибытие в Адлер рано, не говоря уже про Туапсе и Лазаревскую. Заселение в гостиницы, санатории с 12-13 часов.
3 Отправлять обратно из Адлера поздно вечером - значит большой перестой состава.
4 Лучше выезжать рано утром, поспав ночь дома.
5 Приехать в Сочи во второй половине дня, сразу в гостиницу - и спаааааать!
6 Вообщем, график 9:15-14:30, обратно 18:00-23:20 оптимален как для пассажиров, так и для железнодорожников. Понятно, что на данный момент он не может быть реализован технически, но как перспективный может рассматриваться.
Дмитрий
#387952 Дизелист
16 авг 2016, 01:29
Проезд по ГХ днем мешает Бакланам, вынуждает делать кучу техстоянок для пропуска оных.
Приезжать в Сочи во второй половине дня = терять день. Кому на работу - придется брать день за свой счет.
Выезжать из Сочи в 17 часов - тоже по-сути терять полдня. Кто с работы - надо с оной с чемоданами прямо на вокзал бежать - даже домой не заскочить душ не принять.
Приезжать в Питер поздно вечером и выезжать утром лишает возможности приехать утром, провести в Питере весь день и поздно вечером уехать, вынуждая ДВАЖДЫ бесполезно тратиться на гостиницу, когда это время можно было бы эффективно провести в дороге и сократить тем самым общее время поездки. О возможности съездить в Питер на праздники, когда выпадает 3 выходных подряд, можно будет забыть :( Либо придется забыть о прямом сообщении Сочи-Питер и ездить с пересадкой в Москве, неся дополнительные расходы и неудобства.
Приезжать в Сочи во второй половине дня = терять день. Кому на работу - придется брать день за свой счет.
Выезжать из Сочи в 17 часов - тоже по-сути терять полдня. Кто с работы - надо с оной с чемоданами прямо на вокзал бежать - даже домой не заскочить душ не принять.
Приезжать в Питер поздно вечером и выезжать утром лишает возможности приехать утром, провести в Питере весь день и поздно вечером уехать, вынуждая ДВАЖДЫ бесполезно тратиться на гостиницу, когда это время можно было бы эффективно провести в дороге и сократить тем самым общее время поездки. О возможности съездить в Питер на праздники, когда выпадает 3 выходных подряд, можно будет забыть :( Либо придется забыть о прямом сообщении Сочи-Питер и ездить с пересадкой в Москве, неся дополнительные расходы и неудобства.
НИК у меня говорящий, я жил до 2015г. на ул. Г. Стратосферы. что в 5-10 мин. ходьбы от станции Придача. Теперь живу (вот уж не специально ) на ул. Мира, что в 5 мин. ходьбы от Воронеж1 НИК решил оставить Что касается водозаправки на Придаче и расширения станции, то ИМХО это невозможно. Вокзал просто негде строить, разве что отхватить территорию у ВАСО (это не грузин а завод), а это не реально. Насчет водозапраки тоже думаю не получиться. так как не хватит тупо места для путевого развития, там всё забитоДизелист: Нафига в 9 утра из Питера? Поздно вечером, около полуночи надо! И в Адлер во второй половине прибытие неудобно - надо утром.
Отправление в 17 из Адлера слишком рано - надо поздно вечером, а прибытие в Питер оставить как сейчас.Чем вас Придача не устраивает? Тем более вроде и ник говорящий. И вообще, мало поездов что ли? Уж вам-то грех жаловаться! На любой вкус поезда. В отличие от того же тупикового Сочи или Екатеринбурга, где нет НИ ОДНОГО фирменного поезда, связывающего с ЧПК.Придача:Наоборот нужно хоть понемногу улучшать связь Воронежа с другими городами.Что мне например и приходится делать. Из Сочи в Питер еще более-менее, а обратно кроме как с пересадкой в Москве на 104 никак, ибо отправление в 20 - никуда не годится.Alexey OZD:Иначе начнутся скакания части фирменных пассажиров по поездам с пересадкой через Москву.Понял уж, не сразу обратил внимение о каком именно Мичуринске речь.Губин Александр:И какая разница между Мичуринском-Уральским и Воронежем-1 - эта одна и та же потеря одного часа со сменой направления. В Мичуринске-Воронежском заправки нет
В общем, остается только расширять Придачу и оснащать ее водозаправкой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1