Михаил Блинков: Я предлагал изменить маршрут поезду 347 СПБ - Уфа, направив его через Вологду - Киров - Ижевск - Н.челны. Это был бы самый короткий и быстрый маршрут, в том числе и из Питера на Ижевск.
Хорошо, мысль интересная, но как с Ульяновском быть? И тем, что потоки в Поволжье накатаны за почти полвека? Нет, тут и новые накатать можно (но произойдёт не в момент, и это - плохо), но что со старыми делать?
Михаил Блинков:
Хотя нитка поезда 131 через Мосву и Нижний тоже имеет право на существование, но может на неё посадить какой-нибудь другой поезд, типа Спб-Тюмень (или Курган)?
А смысл "другого поезда" на ней? СПб-Тюмень - вполне себе маршрут на Урал через Вологду-Череповец (там тоже ротация), а что этому поезду делать в Москве и НН, где таких поездов - жопой ешь, а дешёвых авиабилетов - хоть подтирайся? Да и не очень хорошо, что сбой будет в Тюмени: поезда в СПб/из СПб будут приходить в разное время, разными маршрутами (хорошо хоть - с одного/на один вокзал), и повезёт, если - не в один день. Да и с ВБС СПб-Н.Уренгой придётся попрощаться, ИМХО.
В принципе - можно сейчас (всё равно - поезда сгруппированы по "логике направлений), только зачем, и не скажется ли это на наполняемости?
Как пишет Ф.Спаркс: и в СПб-Челябинск по Москве не садяться почти. Ну хорошо: там дальше - НН, и это - единственный поезд в Челябинск для него, а в Тюмень будет? Так что - можно, только и подумать нужно. В том числе и про маршрут поездок Тюменский Север-Вологда/Череповец. И да: в несезон можно объединять 14 и 74, а как вы собираетесь объединять 14 и 47?
Про поезд СПб-Курган - забудьте. То что ВБС делают - и то достижение.
Михаил Блинков:
Что касается казанского,то изменять ему маршрут - только портить, он вполне на своём месте. Жаль только, что у него ни в Москве, ни в Подмосковье нет тарифной остановки, из Питера в Крюково ездить было бы очень удобно.
Да, и тема про остановки даже есть. Не будем сердить Фыву.
Так всё же: давайте обсудим.
Зёрна дельные есть, важно только - когда и как.
И на счёт обмена ходами: представляю, когда из двух филиалов придёт на Маши Порываевой предложение: поменять ходами хорошо заполняющиеся поезда (74 и 131).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел