Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#387994 Дизелист 16 авг 2016, 13:51
Фыва Цукен:можно в ряжске заправлять там, правда, насколько я понял, заправка маломощная, потому стоять придётся минут 50. но зато смены направления не будет
В принципе, если даже 50 минут стоять - уже экономия времени получается по сравнению с заездом в Воронеж и нет затрат на перецепку лока (ну и смены направления нет, само собой). Позволяет ли путевое развитие Ряжска такую стоянку сделать?
#387996 Придача 16 авг 2016, 14:02
Дизелист:
Фыва Цукен:можно в ряжске заправлять там, правда, насколько я понял, заправка маломощная, потому стоять придётся минут 50. но зато смены направления не будет
В принципе, если даже 50 минут стоять - уже экономия времени получается по сравнению с заездом в Воронеж и нет затрат на перецепку лока (ну и смены направления нет, само собой). Позволяет ли путевое развитие Ряжска такую стоянку сделать?
Стоянка в ВРН может быть и 23 мин. ну прибавим заезд-выезд от Отрожки еще в общей сложности минут 15. не забудем стоянку по Придаче, а это минус 5 мин. итого 33 минуты. А в Ряжске все равно меньше 50 мин. не выйдет. А тем 0,00001% кому смена направления критична - надо в центр подготовки космонавтов ::-D: там натренируют :*THUMBS UP*:
#388000 Придача 16 авг 2016, 14:26
Vladimir M: А обратно от Врн до Отрожки 15 минут забыли? Так что 53 минуты минимум.
Нет нет. Туда - обратно 15-20 минут в общей сложности.
#388002 ВЛ80 16 авг 2016, 14:32
Воронеж 1 - это примерно на полпути от Питера до Адлера. Другой подходящей водозаправки на маршруте нет. Поэтому исключить заезд не получится. Возможность ускорения надо искать в другом: в применении ЭП20, сокращении времени следования по перегонам. У сабжа время в пути от Рязани до Адлера на 6 часов больше, чем у 102 и 104. Потенциал для ускорения солидный.
Последний раз редактировалось ВЛ80 16 авг 2016, 14:41, всего редактировалось 2 раз(а).
#388003 Придача 16 авг 2016, 14:37
ВЛ80: Воронеж 1 - это примерно на полпути от Питера до Адлера. Другой подходящей водозаправки на маршруте нет. Поэтому исключить заезд не получится.
Так за это и объясняем и Губин и я. Но Дизелист упорно желает хоть куда, хоть в Касторную, хоть в Ряжск, хоть на луну, лишь бы не в Воронеж :=-O:
#388004 Придача 16 авг 2016, 14:43
ВЛ80: Возможность ускорения надо искать в другом: в применении ЭП20, сокращении времени следования по перегонам. У сабжа время в пути от Рязани до Адлера на 6 часов больше, чем у 102 и 104. Потенциал для ускорения солидный.
Да и от ВРН до МСК есть большой резерв для ускорения. САБЖ плетется около 9.5ч., вполне реально ускорить часа на 2.
#388030 rs-basique 16 авг 2016, 17:16
Придача:Более того :*ROFL*: можно не разворачивать состав в Воронежа а пустить его дальше на Касторную :*CRAZY*: а с Касторной на Елец! :*THUMBS UP*: таким образом беспокойная душа Дизелиста обретет умиротворение :*YES*: не будет никаких тупиковых станций!!! ::-D: Вот оно решение для Дизелиста!
А дальше, чтобы не менять направление движения в Касторной-Новой, на Курск - Льгов - Брянск... Стоп, кажется я где-то это уже слышал ::-D:
#388043 DIWIN 16 авг 2016, 19:00
Придача:
ВЛ80: Возможность ускорения надо искать в другом: в применении ЭП20, сокращении времени следования по перегонам. У сабжа время в пути от Рязани до Адлера на 6 часов больше, чем у 102 и 104. Потенциал для ускорения солидный.
Да и от ВРН до МСК есть большой резерв для ускорения. САБЖ плетется около 9.5ч., вполне реально ускорить часа на 2.
Если произвести все эти ускорения, то однозначно надо выходить на график с одной ночью в пути.

Дмитрий
#388064 Придача 16 авг 2016, 20:27
DIWIN:
Придача:
ВЛ80: Возможность ускорения надо искать в другом: в применении ЭП20, сокращении времени следования по перегонам. У сабжа время в пути от Рязани до Адлера на 6 часов больше, чем у 102 и 104. Потенциал для ускорения солидный.
Да и от ВРН до МСК есть большой резерв для ускорения. САБЖ плетется около 9.5ч., вполне реально ускорить часа на 2.
Если произвести все эти ускорения, то однозначно надо выходить на график с одной ночью в пути.
1 ночь в пути это около 24 часов в пути (день+ночь), а это не реально ибо МСК-АДЛ: те же сутки в пути. ИМХО если без фанатизма, то 23:59-08:00 - 32 часа в пути. Еще раз повторюсь, что для 99% пассов лучше провести в пути 2 ночи и 1 день, чем 2 дня и 1 ночь.
#388075 DIWIN 16 авг 2016, 22:25
Придача:
1 ночь в пути это около 24 часов в пути (день+ночь), а это не реально ибо МСК-АДЛ: те же сутки в пути. ИМХО если без фанатизма, то 23:59-08:00 - 32 часа в пути. Еще раз повторюсь, что для 99% пассов лучше провести в пути 2 ночи и 1 день, чем 2 дня и 1 ночь.
Не два, а полтора!
А я повторю, что прибытие в Адлер 8:00 рано. Не все едут до конца, многие выходят в Туапсе и Лазаревской, прохождение этих станций будет ещё раньше. Я уж не говорю про Краснодар, который при таком расписании будет глубокой ночью. А в несезон как раз поезд будет заполняться пассажирами до Ростова и Краснодара, поэтому прохождение этих станций должно быть в более-менее адекватное время. И снова напомню про перестой состава: стоять в Адлере целый день по нынешним меркам - непозволительная роскошь. Время простоя в пункте оборота должно быть минимальным.

Дмитрий
#388104 LmV 17 авг 2016, 02:24
Хоть меня не особо задевает то направление, но скажу: заход в Воронеж-1 нужен.
1) Заправка водой;
2) Поезд двухэтажный, блин! Он вполне может и должен работать и в сообщении СПб-Воронеж и Воронеж-СПб (ну и Воронеж-Адлер, если что).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388113 Придача 17 авг 2016, 07:00
DIWIN:
Придача:
1 ночь в пути это около 24 часов в пути (день+ночь), а это не реально ибо МСК-АДЛ: те же сутки в пути. ИМХО если без фанатизма, то 23:59-08:00 - 32 часа в пути. Еще раз повторюсь, что для 99% пассов лучше провести в пути 2 ночи и 1 день, чем 2 дня и 1 ночь.
Не два, а полтора!
А я повторю, что прибытие в Адлер 8:00 рано. Не все едут до конца, многие выходят в Туапсе и Лазаревской, прохождение этих станций будет ещё раньше. Я уж не говорю про Краснодар, который при таком расписании будет глубокой ночью. А в несезон как раз поезд будет заполняться пассажирами до Ростова и Краснодара, поэтому прохождение этих станций должно быть в более-менее адекватное время. И снова напомню про перестой состава: стоять в Адлере целый день по нынешним меркам - непозволительная роскошь. Время простоя в пункте оборота должно быть минимальным.
Да, если в Адлер в 8 то в Туапсе в 6, а Краснодар... ну что ж теперь. Собственно САБЖ для вывоза к морю, а не для Краснодара и РнД, туда и в сезон и в не сезон море поездов. Просто всем не угодить. Но если уж и делать полтора дня в пути, то с условием прибытия в Адлер не позже 12:00, и убытия в СПБ не позже 15:00. За 3 часа обернутся? Дело в том, что в 99% гостиниц, пансионатов, санаториев, и т. д. Расчетный час 12:00.
#388131 DIWIN 17 авг 2016, 09:35
Придача: Да, если в Адлер в 8 то в Туапсе в 6, а Краснодар... ну что ж теперь. Собственно САБЖ для вывоза к морю, а не для Краснодара и РнД, туда и в сезон и в не сезон море поездов..
Да, но в несезон к морю едут значительно меньше, и поезд будет в основном использоваться как Питер-Воронеж, Питер-Краснодар.
Придача: Но если уж и делать полтора дня в пути, то с условием прибытия в Адлер не позже 12:00, и убытия в СПБ не позже 15:00. Дело в том, что в 99% гостиниц, пансионатов, санаториев, и т. д. Расчетный час 12:00.
Чтобы прибыть в 12, необходимо отправиться в 5 утра. Оно надо? А вообще в летний период у многих гостиниц заезд с 13-14 часов, а выезд до 12:00.
Придача:За 3 часа обернутся?.
Вроде по нормативам минимум 4 часа. Пусть железнодорожники меня поправят.

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2