Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#373788 LmV 26 май 2016, 15:59
Wowan:
Чья это вина, что у РЖД нет подходящего подвижного состава?
Какого подходящего?
Если про МВПС, то его разработка долгая, да и не поспевает за интересами регионов (у которых - 8 суббот на неделе), и экономической ситуацией на ж.д. в целом.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#373790 LmV 26 май 2016, 16:11
Интересно, что в упоминаемых Алексом местностях (где обновили автобусы) у ж.д. позиции лучше, чем на Псковщине.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#373796 nord 26 май 2016, 16:23
Михаил, мы как то общались с чиновниками одного региона (регион находится во владениях С-КАВ, но ради сохранения чести не буду говорить, что за регион). Они нам честно сказали, что в их региональном бюджете у ж.д. пригорода (субсидирование) приоритеты ниже, чем даже у озеленения. Мне кажется в большинстве регионов (скажу не тая) давно насрали на железнодорожное сообщение. Зачем субсидировать, если можно всё отдать на откуп автобусникам? Так ещё и ни рубля не выделять из регионального бюджета! Песня...
В этом грустном чёрном мире есть и положительные примеры. Та же Волгоградская область. Дала большой заказ на маршруты автономной тяги. РАшки им выдали, ходят заполненными с адекватным ценником. Автобусники кусают локти...
Нам дали гарантии, что объёмы движения будут сохраняться и для выполнения необходимой работы был закуплен ещё один РА2 в Волгоград: https://trainpix.org/vehicle/101896/#n131959
Сейчас вот думают куда пристроить РА2 Ю-ВОСТ. Тоже пример того как нас кинули. На Ю-ВОСТ гарантии не давали, только словесные обещания, которым мы по ошибке доверились: "Ну вы купите дизельный МВПС, а мы обеспечим субсидирование маршрутов". И что видим? На теплотяге Ю-ВОСТ за последние 4 года половину сети обрезали. Вот вам и планирование.

В такой ситуации самое разумное решение вообще ничего не покупать для пассажирского движения, ибо с таким руководством регионов и государства ничего планировать нереально (а планирование на органах власти лежит). Поэтому упор делаем на развитие грузового движения - тут то всё от нас как раз зависит...
#373798 LmV 26 май 2016, 16:28
Я про то, что Алекс говорил про юг Карелии и восток ЛО. А там позиции ж.д. лучше, чем на Псковщине.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#373805 AlexPaen 26 май 2016, 17:18
nord:
В этом грустном чёрном мире есть и положительные примеры. Та же Волгоградская область. Дала большой заказ на маршруты автономной тяги. РАшки им выдали, ходят заполненными с адекватным ценником. Автобусники кусают локти...
Это не тот ли человек, который даже на этом форуме писал (или до переезда еще на МЖА, не помню)?
Очень интересный опыт там у него, к тому же чуть ли не единственный отдельный оператор перевозок в стране. Могу, конечно, что-то напутать и вспомнить не то...

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373807 Фред Спаркс 26 май 2016, 17:35
AlexPaen:
Очень интересный опыт там у него, к тому же чуть ли не единственный отдельный оператор перевозок в стране. Могу, конечно, что-то напутать и вспомнить не то...
Вы про контору, которая начинала на Горьковке и Киевском направлениях? Зажимали их.... Хотя признаюсь, с точки зрения пассажира, они многое сделали, чем та же ЦППК
Если правильно помню , Сергей, вроде его звали
#373819 AlexPaen 26 май 2016, 19:19
Фред Спаркс:Вы про контору, которая начинала на Горьковке и Киевском направлениях? Зажимали их.... Хотя признаюсь, с точки зрения пассажира, они многое сделали, чем та же ЦППК
Если правильно помню , Сергей, вроде его звали
Не знаю совершенно, помню только, что где-то в южных краях или на нижней Волге и на РА2 (или даже РА1).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373823 Liski 26 май 2016, 19:42
nord:
Сейчас вот думают куда пристроить РА2 Ю-ВОСТ. Тоже пример того как нас кинули. На Ю-ВОСТ гарантии не давали, только словесные обещания, которым мы по ошибке доверились: "Ну вы купите дизельный МВПС, а мы обеспечим субсидирование маршрутов". И что видим? На теплотяге Ю-ВОСТ за последние 4 года половину сети обрезали. Вот вам и планирование.
Уже придумали: с 5 августа на РА2 переводят сообщение на участках Белгород - Готня, Белгород - Нежеголь, Свекловичная - Хотмыжск, Ржава - Старый Оскол, возможно Старый Оскол - Набережное (под проводами для облегчения оборота с воронежскими рейсами). Обслуживать все это также будет Отрожка (будут ходить на все ТО), а прикомандированы будут к Белгороду и Старому Осколу. Бригады и ремонтников отправили на обучение в Отрожку.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#373825 wsa-79 26 май 2016, 20:06
AlexPaen:
Фред Спаркс:Вы про контору, которая начинала на Горьковке и Киевском направлениях? Зажимали их.... Хотя признаюсь, с точки зрения пассажира, они многое сделали, чем та же ЦППК
Если правильно помню , Сергей, вроде его звали
Не знаю совершенно, помню только, что где-то в южных краях или на нижней Волге и на РА2 (или даже РА1).
"Межрегиональная пассажирская компания" они вроде назывались и звали его кажется Сергей Смоленский.
#373828 Алексей_PS 26 май 2016, 20:22
nord: Вина регионов. Потоки малые, следовательно это должны быть региональные субсидии.
Я правильно понимаю, что 677-й получает какие то субсидии?
nord:
И сравнение нас с автобусниками это 5! За инфраструктуру не платят (дорожный налог это копейки, а качество дорог мы видим какое), подвижной состав более масштабируем ввиду малой вместимости (с ж.д. такое не катит и если потоки меньше 300 человек на весь маршрут, то стоит задуматься над заменой на автобусное движение).
Никто отдельный поезд не предлагает назначать. Если нормальный пассажиропоток - прицепные вагоны сойдут. Та же сидячка. Почему на лето сидячку в 83-й БЧ включает, не РЖД? Или пару комфортабельных вагонов такие большие убытки принесут?
nord:Не у меня надо спрашивать. Может на автобусе быстрей и удобнее место высадки, может расписание более привлекательное. Я не местный, сами подумайте. Клоню лишь к тому, что дельта цены минимальна между плацкартом и автобусом, а сидячка дешевле. Правда ночная сидячка та ещё задница...
Автобус едет дольше. В среднем 8 часов. С пробками 10 и более. Ночной автобус - вообще засада. И все равно битком.

PS. Заметил что в 79-м появился ОВ. С чего бы это? :;-):
#373832 nord 26 май 2016, 20:47
Алексей_PS: Никто отдельный поезд не предлагает назначать. Если нормальный пассажиропоток - прицепные вагоны сойдут. Та же сидячка. Почему на лето сидячку в 83-й БЧ включает, не РЖД? Или пару комфортабельных вагонов такие большие убытки принесут?
После перевода направления на Белгород на ЭС2ГП высвободившиеся сидячки вполне можно раскидать по горячим направлениям, в т.ч. и сюда. Цена на сидячку дешевле автобуса, глядишь найдётся свой пассажир желающий помучаться всю ночь сидя ::-D:
Губин Александр: Уже придумали: с 5 августа на РА2 переводят сообщение на участках Белгород - Готня, Белгород - Нежеголь, Свекловичная - Хотмыжск, Ржава - Старый Оскол, возможно Старый Оскол - Набережное (под проводами для облегчения оборота с воронежскими рейсами).
Техника должна работать и окупать себя. Радует, что нашли куда пристроить Ю-ВОСТ РАшки.
#373970 AlexPaen 28 май 2016, 10:33
wsa-79:
"Межрегиональная пассажирская компания" они вроде назывались и звали его кажется Сергей Смоленский.
Спасибо.
Погуглил - все ссылки (и даже группа вконтакте) - мертвые.
Очень жаль.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#373972 Придача 28 май 2016, 10:45
Губин Александр:Уже придумали: с 5 августа на РА2 переводят сообщение на участках Белгород - Готня, Белгород - Нежеголь, Свекловичная - Хотмыжск, Ржава - Старый Оскол, возможно Старый Оскол - Набережное (под проводами для облегчения оборота с воронежскими рейсами). Обслуживать все это также будет Отрожка (будут ходить на все ТО), а прикомандированы будут к Белгороду и Старому Осколу. Бригады и ремонтников отправили на обучение в Отрожку.
А что сейчас там с жд сообщением Белгород - Нежеголь? А от Нежеголи в сторону Волчанска есть грузовое? (пассажирского нет понятное дело)
#389666 Wowan 26 авг 2016, 03:17
Потрындели, однако.
Электрификацию пути Луга — Псков обсудил заместитель губернатора с вице-президентом ОАО «РЖД»

12:35, 03 августа 2016, ПАИ

Сегодня, 3 августа, заместитель губернатора Псковской области Александр Кузнецов в рамках рабочей поездки в Москву встретился со статс-секретарем — вице-президентом ОАО «Российские железные дороги» Анатолием Мещеряковым. Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе администрации региона, на встрече обсуждались вопросы включения в инвестиционную программу ОАО «РЖД» электрификации железнодорожных путей на участке Луга — Псков, обновления подвижного состава, в том числе на малодеятельных участках с низким пассажиропотоком, использования объектов железнодорожной инфраструктуры (зданий вокзалов), а также вопрос создания условий для маломобильных групп населения при переходе через железнодорожные пути на территории области.

Также стороны рассмотрели возможности создания «единого окна» продажи билетов на пассажирские поезда в кассах автовокзалов и автостанций Псковской области и продажи авиабилетов и билетов на автобусы в железнодорожных кассах.

Все затронутые вопросы вызвали взаимную заинтересованность сторон и по ним в ближайшее время будут намечены пути реализации, отметили в пресс-службе администрации области.

Кроме того, сегодня Александр Кузнецов планирует встретиться с генеральным директором ООО «Автодор-Инвест» Валерием Антоновым для обсуждения возможности участия данной компании в финансовом, экономическом, правовом, инженерно-техническом и маркетинговом сопровождения проектов государственно-частного партнерства в сфере дорожного строительства на территории Псковской области.
#389789 LmV 27 авг 2016, 00:58
ИМХО.
Электрификация Псков-пасс.-Луга-1 вполне может быть сделана, ИМХО, учитывая потенциальный размер грузового движения.И либо постоянкой (если только указанный участок электрифицировать в принципе), либо - переменкой, с устройством станции стыкования в Луге (1-й путь так - вообще без КС, да и часть путей - тупиковые, будто специально под стык готовили станцию), и дальнейшей электрификацией в направлении Дно и Бологое. Доводы уже приводил: нет пассажирского движения (кроме подкидышей, которые элементарно заменить собакой, и чисто летнего 23/24, который можно превратить в 823/824, либо тягать тем же ВЛ11, а при смене тока - продолжать под ТЭП70), достаточно мощные подстанции от Луги до Гатчины, и самый короткий выход на Лужскую.
Хотя с учётом длины, понимаю, что логичнее от Дно до Оредежа (и от Батецкой до Луги-1), но там - свои нюансы (о них тоже писал).
По кассам. Ну а что? На Псковщине куча народу добирается до ж.д. станций с достаточным кол-во (и нужным направлением) поездов - именно на автобусах. Так что вполне логична продажа ж.д. билетов на автостанциях. Ну а наоборот: кол-во поездов резко снизилось. А в самом Пскове - вообще 1,5 ПДСа осталось (плюс развнедельный). Потому и имеет смысл продавать в ж.д. кассах билеты на автобусы, дабы поддержать вокзал, как в Сланцах, А вообще, ИМХО, можно было бы задуматься о том, чтоб расширить комнаты отдыха на станции Псков-пасс., и сделать там полноценную гостиницу с рестораном, чтоб и доход получить, и у людей был бы повод посетить вокзал. Ибо кол-во поездов там уже меньше, чем в Сыктывкаре или Чебоксарах, правда, пока, больше, чем в Йошкар-Оле.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ProstoAndrey и гости: 11