Приветствую!
Все же, не совсем так.
Пусть даже сдвинуть 602-й на час с небольшим раньше (что, собственно и предлагалось выше, говоря о сдвиге отправления из Москвы на час раньше), относительно действующего графика.
Уже получаем прохождение Кашина около часа ночи, а не 2:20, как сейчас.
По Рыбинску при этом получаем прибытие 5:30, вместо 6:48 сейчас.
Никаких половины пятого нет и в помине. Тем более, 4:00.
Прибытие же в Кашин в час ночи, - заведомо лучше, чем в начале 3-го.
Это вернет пассажиров.
Прохождение Калязина будет еще удобнее, прибытием около полуночи.
Это также вернет многих пассажиров.
Скнятино и Белый Городок - вообще, без комментариев.
Кстати, после "откапиталивания" путей, никакие 19:00 тоже не понадобятся.
Еще бы, конечно, смен локомотива по Савелово убрать, работая под тепловозом, как с недавним "литерным". Но, даже и с ней подускориться вполне реально. Ну, и по Калязину стоянка 30 минут а не 40. Отцепки / прицепки здесь больше нет. А требования движенцев - 30 минут. График пригорода это подтверждает.
Стыковка 602/601 с Сонково - Пестово, увы, в нынешних реалиях невозможна из-за того, что Тверская область готова оплачивать этот пригородный поезд только дважды в неделю, а Новгородская не готова, вообще. Я удивлен, как его до сих пор не обрезали по Сандово.
Этот поезд обслуживается в Сонково. В какой день он отправился, в тот же должен вернуться назад.
Кроме того, на него дается одна локомотивная бригада. Рабочий день бригады ограничен нормативом, что однозначно определяет временную вилку между отправлением из Сонково и прибытием назад.
Раньше все было иначе, но последнее время именно так ,и изменений не предвидится.
Потому в нынешних условиях, ни о какой стыковке с 602/601, увы, речи быть не может.
То же самое касается и пригорода Сонково - Веьегонск.
Более того, теперь на эти два пригородных (Сонково - Весьегонск и Сонково - Пестово) выдается только один локомотив. Потому в один и тот же день оба они быть в ходу не могут.
Любые другие схемы увеличивают стоимость возмещения областью пригородной компании, что неприемлемо для области.
Таким образом, увы, тут уже все завязано на нынешнюю пригородную "философию".
Иные подробности работы пригородных поездов для этой темы офф.
Последний раз редактировалось Roman Savel 27 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.