Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#389586 Roman Savel 25 авг 2016, 16:13
Увы не удивлюсь...
По сути, 602/601 давно уже можно было превратить в чисто пятничный вариант, как 610/609.
Но, пока, вот, ходит дважды в неделю :)
#389663 Михаил Блинков 26 авг 2016, 00:51
Ну на участке Москва - Сонково ПДС может быть и раз в неделю, там всё-таки пригородные ходят каждый день, а вот дальше Сонково, однозначно, надо что-то делать. Если уж ФПК не хочет формировать новый поезд, то хотя бы направить через Пестово один из существующих (607, 45 или 337). При этом планируется назначить новый поезд Кострома - Петербург, но он пойдёт каким-то несусветным маршрутом через Галич - Вологду, и заведомо будет пустым.
#389664 EmPeR1oR 26 авг 2016, 02:14
Михаил Блинков: Ну на участке Москва - Сонково ПДС может быть и раз в неделю, там всё-таки пригородные ходят каждый день, а вот дальше Сонково, однозначно, надо что-то делать. Если уж ФПК не хочет формировать новый поезд, то хотя бы направить через Пестово один из существующих (607, 45 или 337). При этом планируется назначить новый поезд Кострома - Петербург, но он пойдёт каким-то несусветным маршрутом через Галич - Вологду, и заведомо будет пустым.
Отдельный поезд от Сонково до Питера, новый точно не проживет. 607 достаточно длинный на широтном ходу, его никто трогать не будет. А вот 337/347 уже давно предлагали перебросить на Мологский ход, но воз ныне там.
Личное ИМХО я уже писал. Нужен местный поезд между столицами. Если посмотреть, то почти на каждом направлении такой существует, между крупными городами.
Опять же вопрос по 419-у поезду. Зачем ему завинтили такие крюки с часовыми стоянками, когда можно было повернуть на Савелово - Сонково - Бологое, кое расстояние он бы преодолел за 7 часов.
В сети
#389665 Alexey OZD 26 авг 2016, 02:30
Про то, что "шло больше суток".
Больше суток шла группа прицепных вагонов Москва - Спб через Пестово. Было это не так уж и давно, но в какие точно годы, вспомнить сейчас не могу. Естественно, ходили эти ВБСы уже после отмены поезда 197/198. Кажется, до Сонково они шли с поездом Москва - Сонково, а вот дальше до Пестово то ли с пригородным, то ли в те годы пассажирский Питер - Пестово ходил до Сонково.
Совершенно точно помню, что эти вагоны просуществовали очень недолго (то ли одно, то ли два лета).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#389736 Roman Savel 26 авг 2016, 17:47
Приветствую!

Это было, как раз сразу после отмены 197/198.
Его отменили осенью.
Эти ВБС просуществовали ровно год.
Шли с сабжевым 602/601 до Сонково, затем с пригородным до Пестово, а затем стояли там почти весь день, т.к. дальше шли с 609/610.
#389751 Wowan 26 авг 2016, 20:36
Roman Savel:А сегодня для обсуждаемого 602-го, действительно, я вижу нормальным прохождение Кашина не позже полуночи. При этом, с учетом работ по оздоровлению пути, время отправления из Москвы, может быть около 19 часов. Прибытие в Рыбинск станет более ранним. Прохождение Некоуза, где много пассажиров, тоже не придется на середину ночи. Я уверен, что такая коррекция графика приведет к росту населенности этого поезда.
Более ранним — это в четыре часа утра?
Шило на мыло. Сейчас ещё есть какие-то пассажиры из Рыбинска или с участка Рыбинск — Сонково. А если отправление и прибытие в Рыбинск будет посреди ночи, то разбегутся даже те пассажиры, которые ещё остались. И весь поток должен будет обеспечить участок Кашин — Савёлово. По сути, вместо ночного поезда Москва — Рыбинск понадобится вечерний поезд Москва — Кашин и утренний Кашин — Москва, сформированный из сидячих вагонов.
#389791 Roman Savel 27 авг 2016, 02:04
Приветствую!

Никаких 4-х утра.
Сейчас прибытие в 7 утра, а будет в 6.
Речь идет о сдвиге на час раньше, а также о разумном ускорении.
#389792 Wowan 27 авг 2016, 04:07
Не сходится арифметика. Вы предлагаете прибытие в Кашин до полуночи (сейчас 2:20). От Кашина до Рыбинска — 4:20 хода. Значит, прибытие в Рыбинск будет не в 6, как вы думаете, а в половине пятого ура. А Некоуз, Волгу и прочие станции, дающие сейчас едва ли не основной и самый стабильный поток, поезд будет проходить в три часа ночи. А кому нужен поезд Москва — Рыбинск графиком 19:00 — 4:00?
#389827 Михаил Блинков 27 авг 2016, 13:20
Подстраивать поезд под Кашин - бессмысленно, он в любом случае будет проходить его ночью. При составлении нового графика лучше состыковать с ним пригородный Сонково - Пестово в обоих направлениях, чтобы время ожидания по Сонково было час - полтора, не больше. Тогда он станет удобен для поездок в Красный Холм, Сандово, Пестово, и наконец свяжет эти районы с Москвой.
#389862 Roman Savel 27 авг 2016, 17:43
Приветствую!

Все же, не совсем так.
Пусть даже сдвинуть 602-й на час с небольшим раньше (что, собственно и предлагалось выше, говоря о сдвиге отправления из Москвы на час раньше), относительно действующего графика.
Уже получаем прохождение Кашина около часа ночи, а не 2:20, как сейчас.
По Рыбинску при этом получаем прибытие 5:30, вместо 6:48 сейчас.
Никаких половины пятого нет и в помине. Тем более, 4:00.
Прибытие же в Кашин в час ночи, - заведомо лучше, чем в начале 3-го.
Это вернет пассажиров.
Прохождение Калязина будет еще удобнее, прибытием около полуночи.
Это также вернет многих пассажиров.
Скнятино и Белый Городок - вообще, без комментариев.
Кстати, после "откапиталивания" путей, никакие 19:00 тоже не понадобятся.
Еще бы, конечно, смен локомотива по Савелово убрать, работая под тепловозом, как с недавним "литерным". Но, даже и с ней подускориться вполне реально. Ну, и по Калязину стоянка 30 минут а не 40. Отцепки / прицепки здесь больше нет. А требования движенцев - 30 минут. График пригорода это подтверждает.

Стыковка 602/601 с Сонково - Пестово, увы, в нынешних реалиях невозможна из-за того, что Тверская область готова оплачивать этот пригородный поезд только дважды в неделю, а Новгородская не готова, вообще. Я удивлен, как его до сих пор не обрезали по Сандово.
Этот поезд обслуживается в Сонково. В какой день он отправился, в тот же должен вернуться назад.
Кроме того, на него дается одна локомотивная бригада. Рабочий день бригады ограничен нормативом, что однозначно определяет временную вилку между отправлением из Сонково и прибытием назад.
Раньше все было иначе, но последнее время именно так ,и изменений не предвидится.
Потому в нынешних условиях, ни о какой стыковке с 602/601, увы, речи быть не может.
То же самое касается и пригорода Сонково - Веьегонск.
Более того, теперь на эти два пригородных (Сонково - Весьегонск и Сонково - Пестово) выдается только один локомотив. Потому в один и тот же день оба они быть в ходу не могут.
Любые другие схемы увеличивают стоимость возмещения областью пригородной компании, что неприемлемо для области.
Таким образом, увы, тут уже все завязано на нынешнюю пригородную "философию".
Иные подробности работы пригородных поездов для этой темы офф.
Последний раз редактировалось Roman Savel 27 авг 2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
#389866 EmPeR1oR 27 авг 2016, 18:18
Ну во-первых я так понял, тут предлагали стыковать Санкт-Петербург - Сонково с Рыбинским поездом, но это никак не получится, ибо придется лопатить два графика сразу.
Рыбинску как самостоятельному поезду осталось немного и это пугает. Вчера видел вроде 6 или 7 вагонов пошел.
К слову, как по мне, оффтопом предложение Питера и других поездов по Савелию не является, ибо выход искать надо, но время к сожалению не то.
Опять же ,сколько тут вспоминают 198-й поезд - про него никто не говорит и не хочет.
В наше время, на днях на глаз посчитали, Москва - Санкт-Петербург выйдет в районе 16 часов, если убрать лишние остановки и пропустить хорошо от Москвы до Сонково. На участке Сонково - СПБ будет проблемка со встречными грузовыми, но думаю все равно 16-17 часов уложиться реально. А будут пассажиры или нет - мы не узнаем, пока не пустят поезд хотя бы пару раз. Сделали бы как на Рижском ходу - пустили раз, два и теперь регулярно назначается. И никто не плачет, что время в ходу от 15 до 17 часов. Только у нас такой поезд покроет многие пробелы по Новгородской области.
А нынешний 610-й вернуть по пятницам только до Пестово, как и было.
ИМХО -
Рыбинский отменять, на его место ставить Москва - Санкт-Петербург. 610-й рубить по Пестово и оставлять раз в неделю. Но увы, писать можно много, только никому это ненужно.
В сети
#389868 Roman Savel 27 авг 2016, 18:29
Стыковку этих двух маршрутов тоже считаю невозможной.
609/610 и сейчас раз в неделю.
Кстати, по Сандово тоже вполне себе востребован.
Пока была стыковка с Сонково - Весьегонск по Овинищу, была востребованная пересадка.
Но насчет текущего состояния пригорода в тех местах, я уже писал выше.
Отменять 602/601 тоже неправильно.
Как вывозить в Волгу, Шестихино и Некоуз?
Там проблема с альтернативным транспортом.
Нехорошо делать тут "второе Пестово", откуда теперь, кроме Боровичей - Новгорода никуда не уехать, не считая 609/610 поезда раз в неделю .
А насчет возрождения в новом качестве 197/198, я считаю, нужна отдельная тема.
#389873 EmPeR1oR 27 авг 2016, 19:17
Roman Savel: Стыковку этих двух маршрутов тоже считаю невозможной.
609/610 и сейчас раз в неделю.
Кстати, по Сандово тоже вполне себе востребован.
Пока была стыковка с Сонково - Весьегонск по Овинищу, была востребованная пересадка.
Но насчет текущего состояния пригорода в тех местах, я уже писал выше.
Отменять 602/601 тоже неправильно.
Как вывозить в Волгу, Шестихино и Некоуз?
Там проблема с альтернативным транспортом.
Нехорошо делать тут "второе Пестово", откуда теперь, кроме Боровичей - Новгорода никуда не уехать, не считая 609/610 поезда раз в неделю .
А насчет возрождения в новом качестве 197/198, я считаю, нужна отдельная тема.
У Волги, Шестихино и Некоуза есть пригород, там можно добраться до Ярославля. Другое дело где вообще ничего нет.
Но и два поезда на Савеловском ходу из Москвы не смогут жить. Тут либо один, либо ничего.
В сети
#389888 Roman Savel 27 авг 2016, 21:06
Пригородом эти станции пользуются для поездок в Рыбинск.
Там нет автомобильного моста через Волгу, и назначить автобус невозможно.
Плюс, Рыбинск - крупный город, который дает значительный местный пассажиропоток.
Пригород Пестово - Сонково и Пестово - Хвойная всегда вывозился одним вагоном, тогда как от Рыбинска в направлении Волги забиваются по 6 вагонов.
По совокупности этих причин тот пригород пока еще жив и здоров.
Именно эти три станции дают максимальное число пассажиров для нынешнего 602-го.
И лишать их сообщения с Москвой неразумно.
Тогда нужно назначать поезд Москва - Некоуз через Ярославль и Рыбинск.
Причем, сами жители Рыбинска давно уже переориентировались на другие способы проезда.
Как-то назначали ночной доп Москва - Рыбинск через Ярославль, и он не пользовался особым спросом.
А идею лишить связи с Москвой одни станции, чтоб восстановить эту связь для других станций, я считаю совершенно неправильной.
Некоузский и Брейтовский районы - это такие же "медвежьи углы", как Весьегонск, Сандово, Пестово, Хвойная и др.
#389900 EmPeR1oR 28 авг 2016, 00:37
Roman Savel: Пригородом эти станции пользуются для поездок в Рыбинск.
Там нет автомобильного моста через Волгу, и назначить автобус невозможно.
Плюс, Рыбинск - крупный город, который дает значительный местный пассажиропоток.
Пригород Пестово - Сонково и Пестово - Хвойная всегда вывозился одним вагоном, тогда как от Рыбинска в направлении Волги забиваются по 6 вагонов.
По совокупности этих причин тот пригород пока еще жив и здоров.
Именно эти три станции дают максимальное число пассажиров для нынешнего 602-го.
И лишать их сообщения с Москвой неразумно.
Тогда нужно назначать поезд Москва - Некоуз через Ярославль и Рыбинск.
Причем, сами жители Рыбинска давно уже переориентировались на другие способы проезда.
Как-то назначали ночной доп Москва - Рыбинск через Ярославль, и он не пользовался особым спросом.
А идею лишить связи с Москвой одни станции, чтоб восстановить эту связь для других станций, я считаю совершенно неправильной.
Некоузский и Брейтовский районы - это такие же "медвежьи углы", как Весьегонск, Сандово, Пестово, Хвойная и др.
Да я это все сам понимаю. Что лишать нельзя и так далее. И видел как там плохо с транспортом, пока здесь каждый второй говорит, что есть автобусы(!), которых нет.
Но долго ли протянет наш поезд в 5-6 вагонов? Не думаю. А вбсом делать тоже, график похерится. Палка о двух концах.
А можно мне в ЛС график допа через Ярославль? Если сохранился, интересно посмотреть ::-):
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4