Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#390119 Roman Savel 30 авг 2016, 00:19
Приветствую!

Использовать Варшавский и Витебский ходы для подвоза грузов в Усть-Лугу и раньше предполагалось.
Вопрос лишь в каких объемах, и посчитают ли целесообразной электрификацию того или иного хода.
Про широтный Ярославль - Сонково - Бологое - Дно - Псков тоже не раз уже говорили, что "скоро-скоро". Но, сколько включали в планы, столько же и исключали.
Поживем - увидим, как говорится.
При контактном-то шнурке, конечно, Ласточка могла в Псков залетать.
Эта птичка понадежней и покомфортней птички "дятла" будет.
А маршрут С-Пб - Псков, он типичный межобластной, как раз, где такой ПС самый уместный, на мой взгляд.
#454498 Ластовка М.О. 04 дек 2017, 02:31
nord:
Начинать надо хотя бы с того, что используется локомотивная тяга (ТЭП70, ТЭП70БС), а это усреднённо (надо смотреть на профиль участка) уже не менее 300-400 л дизельного топлива на 100 км, что равно 9900-13200 руб. на 100 км. .
Ты там свои погоны и статус с профиля убери, чтобы не позориться! Где 300-400 л на 100 км? Сливать меньше не пробовали? У меня 400 выходит с 33-м СПб-Гл - Нарва 8 вагонов и еще резервом из Шушар на вокзал. А теперь посчитай вес и расстояние.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14