Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#389442 LmV 24 авг 2016, 20:26
Andy:
Смысл может быть коли 13 на Курган направить а 73 на Тюмень.
А смысла в этом (создание ситуации до 2010 года) - даже не ноль, а огромный минус.
И потому "смысл": https://www.youtube.com/watch?v=S2V02DK1gfM
::-D:

Andy:
Но, только если с Казахстаном погранконтроль убрать (по типу Беларуси)
1) Может будем рассуждать здраво, относительно реальных вещей, а не фантазировать с воздушным замками?
2) Даже в данном случае: тупое увеличение времени в пути и лишние расходы.

Я не понимаю: ну зачем заведомо вредную и ненужную вещь предлагать? Ну может, наконец, стоит отстать от южной ветви Транссиба, и думать реальными возможностями?
Ок, если не доходит, представьте, что Орлёнок-Кара-Гуга, это - Скангали-Марцинконис.
Легче стало? :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389482 Serge& 25 авг 2016, 03:09
Вовсе не минус, курганцы будут очень рады 13-му поезду, особенно после 30 сентября, когда всё остальное им отменят. Для сокращения времени в пути можно ему в качестве исключения в Исилькуле сделать техническую одноминутную стоянку, а пограничный контроль проводить на ходу от/до Москаленки, где будет тарифная остановка.
#389599 raketa 25 авг 2016, 17:02
Нет поездов в Кургане в октябре?А как же Петропавел -Москва.Чита-Челяба,Кузня-Кислый-это,что не поезда?А летом ВБС до Питера.Вы,что город-миллионник?Нет.Зимой охренительный пасспоток в Питер из Кургана?Нет.Тогда в чем же дело? :=-O:
#389601 LmV 25 авг 2016, 17:11
Serge&: Вовсе не минус, курганцы будут очень рады 13-му поезду, особенно после 30 сентября, когда всё остальное им отменят.
Что отменят? Полно поездов.
Рады? А полной ликвидации 13-го - будут рады?! :]:-O: Вы бы ещё СПб-Брест предложили через Даугавпилс пустить!
Serge&:
Для сокращения времени в пути можно ему в качестве исключения в Исилькуле сделать техническую одноминутную стоянку, а пограничный контроль проводить на ходу от/до Москаленки, где будет тарифная остановка.
Эти "ислючения" - мёртвому припарки. Двуногий конь смешон, но - бесполезен. Вот и поезд идущий через 2 ПК (не со стороны Челябинска) да ещё в условиях, когда надо экономить на всём, это - "вот такая чудная игрушка: и-ги-ги". ::P:
Нет, это же надо: ради заезда в город, куда ВБСа хватает - гробить весь поезд! :]:-O: ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389618 Andy 25 авг 2016, 18:35
Михаил Лучинин:
Serge&: Вовсе не минус, курганцы будут очень рады 13-му поезду, особенно после 30 сентября, когда всё остальное им отменят.
Что отменят? Полно поездов.
Рады? А полной ликвидации 13-го - будут рады?! :]:-O: Вы бы ещё СПб-Брест предложили через Даугавпилс пустить!

Тогда уж 79й. Но, тама ситуёвина несколько другая.
Serge&:
Для сокращения времени в пути можно ему в качестве исключения в Исилькуле сделать техническую одноминутную стоянку, а пограничный контроль проводить на ходу от/до Москаленки, где будет тарифная остановка.
Эти "ислючения" - мёртвому припарки. Двуногий конь смешон, но - бесполезен. Вот и поезд идущий через 2 ПК (не со стороны Челябинска) да ещё в условиях, когда надо экономить на всём, это - "вот такая чудная игрушка: и-ги-ги". ::P:
Нет, это же надо: ради заезда в город, куда ВБСа хватает - гробить весь поезд! :]:-O: ::-(:
Дык. Никто его не гробит и никуда не переводит. Ну, если с таким злом пошли бороться то давайте скидывать некоторые поезда с Южного Хода на Северный (ч/з Уфалей-Ёбург, преценденты имеются). А там и до перевода "Южного Урала" с КБШ на Сверд. и Горьк. недолго. ::-D: ::-D: ::-D:
#389620 LmV 25 авг 2016, 18:51
Так "зло" заключается в участке, проходящем через Казахстан. Причём тут разные ходы?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389668 Serge& 26 авг 2016, 05:05
Казахстан -- не Украина, никакого зла пассажир, проезжающий его в тёмное время суток, не увидит, пограничный контроль там выборочный. В люкс-вагоны не осуществлять продажу по Петропавловску, никакого беспокойства не будет.
Интересно, сколько РЖД отстёгивает Казахстану за проход пассажирского поезда по 200 км его территории, что приходится на этом экономить.
А если говорить о населении, то в Каменске, Шадринске, Кургане, Петропавловске вместе взятых народу живёт больше, чем в Тюмени плюс Ишиме.
#389669 Михаил Блинков 26 авг 2016, 05:40
Загонять поезд в Казахстан - это уже слишком ! Мало того, что время в пути увеличится, так ещё и риск, что людей ограбит "таможня". Я, когда предлагал сдвинуть отправление поезда, хотел как лучше, чтоб у Архангельска сообщение с Уралом появилось, ну и многим пассажирам, едущим из Питера отправление в 21ч, наверно, удобней. Но при таком раскладе уж лучше оставить, как есть, иначе с таким маршрутом он вообще загнётся.
#389671 LmV 26 авг 2016, 06:42
Serge&: Казахстан -- не Украина, никакого зла пассажир, проезжающий его в тёмное время суток, не увидит, пограничный контроль там выборочный. В люкс-вагоны не осуществлять продажу по Петропавловску, никакого беспокойства не будет.
Нет, "умерла так умерла"(С). А серьёзно: при наличии пути в обход другого государства (с которым вполне есть ПК), гнать поезд через это государство (причём, когда никакого сокращения времени при этом нет) - бредово.
Serge&:Интересно, сколько РЖД отстёгивает Казахстану за проход пассажирского поезда по 200 км его территории, что приходится на этом экономить.
Речь о другом: если реализовывать эту хрень, и загонять поезд в Казахстан, то нужно содержать отдельный поезд в Тюмень (в котором основные вагоны, или - до Перми, или - до НУР), что опять же размывает поток.
Serge&:А если говорить о населении, то в Каменске, Шадринске, Кургане, Петропавловске вместе взятых народу живёт больше, чем в Тюмени плюс Ишиме.
А уж Псков, Пыталово, Резекне, Даугавпилс, Игналина, Свенчянеляй, Вильнюс - сколько народу дают. ::-D: И что? Ради "народу больше" сделать так, чтоб поезд вообще выпилили? Ибо что? Курган-Петропавловск-Шадриск - впихнуть, а Омск, Барабинск, Новосибирск, Прокопьевск, Новокузнецк, Барнаул - выпихнуть? Да ещё и поток размазать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389672 Andy 26 авг 2016, 08:36
Михаил Лучинин:
Serge&: Казахстан -- не Украина, никакого зла пассажир, проезжающий его в тёмное время суток, не увидит, пограничный контроль там выборочный. В люкс-вагоны не осуществлять продажу по Петропавловску, никакого беспокойства не будет.
Нет, "умерла так умерла"(С). А серьёзно: при наличии пути в обход другого государства (с которым вполне есть ПК), гнать поезд через это государство (причём, когда никакого сокращения времени при этом нет) - бредово.
Serge&:Интересно, сколько РЖД отстёгивает Казахстану за проход пассажирского поезда по 200 км его территории, что приходится на этом экономить.
Речь о другом: если реализовывать эту хрень, и загонять поезд в Казахстан, то нужно содержать отдельный поезд в Тюмень (в котором основные вагоны, или - до Перми, или - до НУР), что опять же размывает поток.
Serge&:А если говорить о населении, то в Каменске, Шадринске, Кургане, Петропавловске вместе взятых народу живёт больше, чем в Тюмени плюс Ишиме.
А уж Псков, Пыталово, Резекне, Даугавпилс, Игналина, Свенчянеляй, Вильнюс - сколько народу дают. ::-D: И что? Ради "народу больше" сделать так, чтоб поезд вообще выпилили? Ибо что? Курган-Петропавловск-Шадриск - впихнуть, а Омск, Барабинск, Новосибирск, Прокопьевск, Новокузнецк, Барнаул - выпихнуть? Да ещё и поток размазать?
Ну Омск с Новосибирском при любом раскладе остаются. Как и Новокузнецк, впрочем.

А про отдельный поезд-73 пусть идёт до Тюмени а 13 через Курган.
#389697 ВЛ8 26 авг 2016, 11:58
Фред Спаркс:
ВЛ8: Кстати да,в тот раз тоже говорили,что насовсем,но потом восстановили(по просьбам трудящихся?) :*THUMBS UP*:
Где можно почитать эти просьбы? :*TIRED*:
Наверное,где-нибудь на столе у Путина,у нас часто все решается на таком уровне,попроще ведь никак! :]:-O: Никогда не поверю,что 73-й восстановили по письму в ПИД какого-нибудь Вани Пупкина из Мухосранска!
#389718 LmV 26 авг 2016, 15:15
Andy:
Ну Омск с Новосибирском при любом раскладе остаются. Как и Новокузнецк, впрочем.
Не остаются! Потому что: 1) транзит через Казахстан уже доставляет;
2) время в пути возрастает.
Не понятно!? 13-й - погибнет в результате. :]:-O:
Andy:
А про отдельный поезд-73 пусть идёт до Тюмени а 13 через Курган.
Пусть тогда 73-й умрёт окончательно, чтоб соблазна не было! Чтоб не было - см.выше, плюс размазни с потоком.
13-й через Тюмень и никаких Казахстанов! :O:-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#393264 ev17 19 сен 2016, 00:51
Тема на счёт продления, переделки 131/131 Питер-Ижевск уже обсуждалась. Данный поезд трогать не надо, как и 145/146. Поезда востребованы, поезда пользуются спросом как и трамваи, как и от начальной до конечной точки следования. Поврьте мне, как жителю Ижевска (хоть теперь уже и в прошлом), процентов 80 состава заполнено уже до Кирова, от Кирова поезд идет практически полный, и далее идет посадка-высадка по многим станциям. По-моему студентов Ижевска уже ездит больше в Питер. нежели в Москву. :8-): Больше половины вагона плацкартных всегда студенты
Владимир Дукин: Для начала продлили бы 131/132 до Круглого Поля. Вагонов так 5-6.
Вот более вменяемая и легко воплощаемая в жизнь мысль.
Оборот сделать просто: 2 купейных, 3 плацкартных вагона сделать до Круглого Поля, с прицепкой основной группы по Ижевску, и размену групп до Круглого Поля по Питеру.
Вопрос только в графике - если не перелопачивать существующий график Ижевск-Питер, то расписание до Круглого должно выглядеть примерно так -
19-50 30 20-30 Ижевск 21-20 45 22-05
23-50 10 0-00 Наб. Челны 17-50 10 18-00
0-20 Круглое Поле 17-30
Минусы:
1. Нехилый перестой по Круглому Полю
2. Второму составу в Круглом Поле для ночного отстоя места нет (с 22 часов до 7 часов стоит 112/111 Круглое Поле-Москва ).
Перелопачивание графика Ижевск-Питер в любую из сторон может повлечь потерю пассажира. и неудобное просделование Кирова, Нижнего, Москвы и прибытия в Питер.
::-X:
Плюсы:
1. появляется прямая связь Восточного Татарстана, Челнов с Питером, а она нужна.

Если продлим поезд до Уфы, сделаем его двухгруппным (3 купе, 3 плацкарта, ВР Уфимских с правой продажи билетов с промежуточных станций до Ижевска на весь состав и переменным трафаретом на 1 купе, 2 плацкартных вагона по Ижевску ), 3 купе, 7 плацкартных прицеплять по Ижевску, 2 вагона по Кирову - итого максимальная схема поезда - 19 вагонов.
Опять же если оставить существующее расписание , то примерный график будет таков
19-50 30 20-30 Ижевск 21-20 45 22-05
23-50 10 0-00 Наб. Челны 17-50 10 18-00
0-20 30 0-50 Круглое Поле 17-00 30 17-30
4-50 30 5-20 Бугульма 12-30 30 13-00
11-00 Уфа 6-50

Минусы
1. Опять же практически двухсуточный перестой состава по Уфе (выход - если только состав увязать с каким-либо еще маршрутом по Уфе)
2. Третий поезд Уфа-Питер Уфе уже никак не нужен. Отменить 107, и обрезать его как и было по Самаре думаю будет меньшим злом, нежели отменить 347/348 Уфа-Ульяновск-СПб, так как данный поезд тоже весьма популярен, востребован круглый год, и лишать связи Ульяновска с Питером нельзя.

Плюсы
1. Трамвайный маршрут станет еще бОльшим трамваем, создавая при этом связь Уфы с Челнами, Агрызом (некогда когда существовавшей в виде поезда Казань-Уфа), Ижевском, Кировом.

Ну и конечно одна из главных проблем -
это загруженность участка Агрыз-Круглое Поле. Участок работает на пределе своей пропускной способности , и появление еще одной пассажирской нитки повлечет за собой перелопачивание нормативного графика и уменьшение тем самым числа ниток грузовых поездов на данном участке. Работая еще в Ижевском отделении нитку рабочего поезда то не могли проложить по данному участку, а о пассажирском поезде - задача сложнее.

Но! Опять же - будет команда свыше, то возможно всё. ::-):

Евгений
#393351 Волжанин34 19 сен 2016, 21:27
ev17:
Владимир Дукин: Для начала продлили бы 131/132 до Круглого Поля. Вагонов так 5-6.
Вот более вменяемая и легко воплощаемая в жизнь мысль.
Оборот сделать просто: 2 купейных, 3 плацкартных вагона сделать до Круглого Поля, с прицепкой основной группы по Ижевску, и размену групп до Круглого Поля по Питеру.
Вопрос только в графике - если не перелопачивать существующий график Ижевск-Питер, то расписание до Круглого должно выглядеть примерно так -
19-50 30 20-30 Ижевск 21-20 45 22-05
23-50 10 0-00 Наб. Челны 17-50 10 18-00
0-20 Круглое Поле 17-30
Минусы:
1. Нехилый перестой по Круглому Полю
2. Второму составу в Круглом Поле для ночного отстоя места нет (с 22 часов до 7 часов стоит 112/111 Круглое Поле-Москва ).
Перелопачивание графика Ижевск-Питер в любую из сторон может повлечь потерю пассажира. и неудобное просделование Кирова, Нижнего, Москвы и прибытия в Питер.
::-X:
Плюсы:
1. появляется прямая связь Восточного Татарстана, Челнов с Питером, а она нужна.

Если продлим поезд до Уфы, сделаем его двухгруппным (3 купе, 3 плацкарта, ВР Уфимских с правой продажи билетов с промежуточных станций до Ижевска на весь состав и переменным трафаретом на 1 купе, 2 плацкартных вагона по Ижевску ), 3 купе, 7 плацкартных прицеплять по Ижевску, 2 вагона по Кирову - итого максимальная схема поезда - 19 вагонов.
Опять же если оставить существующее расписание , то примерный график будет таков
19-50 30 20-30 Ижевск 21-20 45 22-05
23-50 10 0-00 Наб. Челны 17-50 10 18-00
0-20 30 0-50 Круглое Поле 17-00 30 17-30
4-50 30 5-20 Бугульма 12-30 30 13-00
11-00 Уфа 6-50
А зачем Уфа-то нужна? Можно же продлить до Бугульмы. Во-первых - суточного перестоя ни какого не будет. Во-вторых - Уфе третий поезд, действительно, не нужен.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#393355 ev17 19 сен 2016, 22:00
Волжанин34:А зачем Уфа-то нужна? Можно же продлить до Бугульмы. Во-первых - суточного перестоя ни какого не будет. Во-вторых - Уфе третий поезд, действительно, не нужен.
Да, я тоже думал. Но опять же в Бугульме только 2 пути с платформами, и если поезд мариновать все 5-6 часов которые он будет стоять в Бугульме на одном из этих путей, то он мягко говоря будет мешать для приема других поездов, а там как раз 391 со 116 встречаются по Бугульме. Оттаскивать состав на какой-либо путь отстоя - не знаю есть ли такой в Бугульме. Но продление до Бугульмы было бы еще лучше - захватится таким образом и Альметьевск и Заинск.

Евгений

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4