На запасной не поедут. Сейчас-же все двухэтажки должны по очереди перелопачивать на предмет БСУ - вот и будут в качестве подменных кататься.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
кстати, разве все? по-моему, начиная только с какого-то момента выпуска.SM@TRON: все двухэтажки должны по очереди перелопачивать на предмет БСУ - вот и будут в качестве подменных кататься.
По аналогичной с плацкартным цене он не будет никогда ибо от наплыва пассов просто лопнет, а вообще ИМХО если плацкарт например 100р., а купе 200р., то двухэтажка должна бы быть около 140р.Landsberg:Вот именно. Двухэтажник нормальный вариант, если бы реально по цене аналог плацкарта был. А так, куда они поедут? На запасный путь А пассажиры на автобус.Иван12: И куда поедут двухэтажники?
Поэтому так и не надо делатьDIWIN: Если идти от количества мест в вагоне, то двухэтажка должна быть дешевле плацкарта.
14-ти вагонный двухэтажный состав везёт 900 пассажиров.ktdn:Поэтому так и не надо делатьDIWIN: Если идти от количества мест в вагоне, то двухэтажка должна быть дешевле плацкарта.
Изначально сама стоимость вагона уже выше, тяга тоже надо анализировать - какая возможна длина состава. И т.д.
Вот я и говорю, что все сложно. 25 одноэтажных вагонов вроде дешевле 14-ти двухэтажных, было где-то на форуме. Количество составов тоже надо считать. Если 25 вагонов разбить на 2 состава, то останется незадействованная составная емкость можно ВБС прицепить, почтовые и т.д.DIWIN:14-ти вагонный двухэтажный состав везёт 900 пассажиров.ktdn:Поэтому так и не надо делатьDIWIN: Если идти от количества мест в вагоне, то двухэтажка должна быть дешевле плацкарта.
Изначально сама стоимость вагона уже выше, тяга тоже надо анализировать - какая возможна длина состава. И т.д.
Чтобы перевезти столько же - нужно 25 одноэтажных купейных вагонов - а это уже два состава.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], mvy и гости: 18