В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39293 Фыва Цукен 19 мар 2008, 12:02
Maximus71:Все-таки мало народа спит по 16 часов  ;D
ну так ведь никто же и не спит от начальной до конечной. надо ещё побриться-помыться-прибраться, а туалеты первый и последний час не работают, а после и перед санзоной в них очередь... а 11, скажем, часов спать вполне можно. да и в окно посмотреть иногда неплохо. и потом - я ведь не предлагаю сделать этот поезд единственным средством передвижения между москвой и питером  ;D
Maximus71:А мелкие станции нас не интересуют
понятно. ну тогда извините, графиков для какого-нить, прости господи, веларо я не составлял.
#39295 НИКОЛА 19 мар 2008, 12:22
А я вот покопался и нашел-таки более оптимальный вариант на киевском направлении, нежели перевод 33/34 на другую нитку. Предлагается похерить 125/126 Москва-Чоп и вместо него ввести вот какую нитку (можно до Ужгорода, можно до Чопа, можно оборачивать с составом 15/16, который сутки торчит в Ужгороде). И самое главное - все для этого уже есть, не хватает только новой нитки от Шепетовки до Москвы. Также (не побоюсь этого слова!) можно цеплять сидячку/плацкарт до Брянска ;D/ А еще получается неплохой вариант довольно быстрого поезда до Львова с прибытием в 6 утра (что в принципе приемлемо). Обратно из Львова неудобно, но там есть удобный 74-й поезд УЗ.

103Я

МОСКВА КИВ 10.40
СУХИНИЧИ 13.19 23 13.42
БРЯНСК ОРЛ 15.04 30 15.34
ХУТОР МИХ 16.00 20 16.20
КИЕВ ПАСС 19.40

537К
КИЕВ ПАСС 19.57
ШЕПЕТОВКА 00.57 10 01.07
ЛЬВОВ 05.59 36 06.35
СТРЫЙ 07.53 2 07.55
СКОЛЕ 08.37 2 08.39
СЛАВСКО 09.08 2 09.10
ЛАВОЧНЕ 09.25 8 09.33
ВОЛОВЕЦ 10.13 7 10.20
СВАЛЯВА 10.54 3 10.57
КАРПАТЫ 11.07 2 11.09
МУКАЧЕВО 11.27 6 11.33
БАТЕВО 12.08 2 12.10
ЧОП 12.35 30 13.05
УЖГОРОД 13.35


538Л
УЖГОРОД 21.06
ЧОП 21.32 24 21.56
БАТЕВО 22.19 2 22.21
МУКАЧЕВО 22.54 5 22.59
СВАЛЯВА 23.27 2 23.29
ВОЛОВЕЦ 00.01 9 00.10
БЕСКИТ 00.35 7 00.42
ЛАВОЧНЕ 00.55 12 01.07
СЛАВСКО 01.23 2 01.25
СКОЛЕ 01.55 2 01.57
СТРЫЙ 02.35 2 02.37
ЛЬВОВ 03.49 22 04.11

Новая нитка
ШЕПЕТОВКА 07.06 10 07.16
КИЕВ 10.35 15 10.50
КОНОТОП 13.10 30 13.40
БРЯНСК ОРЛ 16.40 30 17.10
СУХИНИЧИ ГЛ 18.50 23 19.13
КАЛУГА-2 19.53 2 19.55
МОСКВА КИВ 22.25
==============

Единственное, что не совсем понимаю, насколько это получится удобная нитка для пересадок в Чопе.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 19 мар 2008, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
#39335 joy 19 мар 2008, 17:59
74-ый поезд удобен лишь Львовянам. Приезжим туристам и командировочным он неудобен,так как нужно лишнюю ночь проводить в гостинице и платить, само собой, только чтобы с утреца зарулить в поезд.
Хотя в описанном выше случае есть вариант поехать в Чоп или Мукачево, чтобы сесть в ПДС там и отменно выспаться.
#39339 Kotenok 19 мар 2008, 18:25
НИКОЛА:Ничего не понял. Одесский ездит по нечетным из Москвы и по ЧЕТНЫМ из Одессы!
1) что мешает его отправлять из Одессы по нечетным? Он один фиг сутки стоит - что в Москве, что в Одессе.
2) что мешает сделать киевскую группу ежедневной?
#39342 НИКОЛА 19 мар 2008, 19:00
Kotenok:1) что мешает его отправлять из Одессы по нечетным? Он один фиг сутки стоит - что в Москве, что в Одессе.
2) что мешает сделать киевскую группу ежедневной?
1. Это дорого РЖД будет - больше суток дершать состав. Овчинка выделки вряд ли будет стоить
2. Как группа киевских вагонов может быть ежедневной, если основной состав через день?
3. Я, как вы видите, уже понял недостатки графика, и соорудил новый. Думаю, он продуктивнее. Особенно учитывая ранее звучавшие от РЖД планы по запуску ускоренного поезда Москва-Львов формирования МЖД. Хотя наверняка требует доработки.
#39357 mikew 20 мар 2008, 10:46
mikew:Максимусу:
сняли ли в 33/34 вагон СВ с апреля? Собирался в поездке по Украине, намеченной на апрель, поставить последним городом Одессу и возвращаться в СВ 34го, теперь вот думаю, стоит ли ждать у моря погоды.
Чудеса, однако. Вчера СВ не было (и до этого не было) на апрель - сегодня глянул - появились :)

В следующий раз попрошу сидячку в Красную стрелу :) Шутка.
#39410 Kotenok 21 мар 2008, 15:19
НИКОЛА:2. Как группа киевских вагонов может быть ежедневной, если основной состав через день?
Очень просто - кладется ежедневная нитка от Москвы до Киева и через день (летом ежедневно) от Бахмача до Одессы).
#39412 НИКОЛА 21 мар 2008, 15:22
Kotenok:Очень просто - кладется ежедневная нитка от Москвы до Киева и через день (летом ежедневно) от Бахмача до Одессы).
Тогда это будет поезд Москва-Киев с прицепкой до Одессы  ;D Но не суть: гонять 4 вагона до Киева через день, ИМХО, невыгодно.
#39589 mikew 25 мар 2008, 16:13
На 30 апреля и 1 мая назначили дневной 103-ий до Киева. Если 30 апреля он не очень конкурентен будет (народ еще работает в 10-40 утра), то на 1 мая будет интересно посмотреть, как на него места относительно остальных будут разбираться. Какой-то показатель нужности дневного киевского поезда (хотя бы по выходным) будет.
#39595 НИКОЛА 25 мар 2008, 16:46
Именно поэтому чуть выше я и предложил РЖД график нового поезда Москва-Киев-Львов-Чоп-Ужгород, ускоренного по России (хотя наверняка в следующем году можно попробовать ускорить и по Украине).
#39634 Kotenok 26 мар 2008, 04:17
НИКОЛА:Именно поэтому чуть выше я и предложил РЖД график нового поезда Москва-Киев-Львов-Чоп-Ужгород, ускоренного по России (хотя наверняка в следующем году можно попробовать ускорить и по Украине).
Он в обратную сторону по Украине и так ускоренный получился, 6-20 от Львова до Киева. и запредельно позднее как отправление из Львова и Киева, так и прибытие в Москву.

Вообще Ужгород там абсолютно лишний, надо обрезать маршрут по Чопу. Тогда можно будет через пару часов ехать обратно и сделать нормальное вечернее отправление  из Львова с выходом в Киеве на существующую нитку 104-го.

А еще правильнее будет делать просто поезд Москва-Киев-Львов с продлением по указанию до Чопа.
Последний раз редактировалось Kotenok 26 мар 2008, 07:34, всего редактировалось 1 раз.
#39636 НИКОЛА 26 мар 2008, 11:29
Kotenok:Вообще Ужгород там абсолютно лишний,
Согласен. Я его добавил только для того, чтобы делать общий оборот с 15/16, который киснет сутки в Ужгороде (дабы соккратить время простоя).
Kotenok:надо обрезать маршрут по Чопу.
Тогда можно будет через пару часов ехать обратно и сделать нормальное вечернее отправление  из Львова с выходом в Киеве на существующую нитку 104-го.
Я чего-то не нашел эту нитку 104-го в графике этого года... Она, судя по всему, сдохла.
Kotenok:А еще правильнее будет делать просто поезд Москва-Киев-Львов с продлением по указанию до Чопа.
А вот это не обязательно. Какая разница - будет поезд ехать до Чопа и хоть пару пассажиров везти или стоять во Львове?
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 мар 2008, 11:34, всего редактировалось 1 раз.
#39673 Kotenok 26 мар 2008, 18:40
НИКОЛА:Согласен. Я его добавил только для того, чтобы делать общий оборот с 15/16, который киснет сутки в Ужгороде (дабы соккратить время простоя).
А не получится общий оборот. Поскольку 16-й прибывает в Москву в 10-00, в 10-40 поехать обратно он не сможет.
НИКОЛА:Я чего-то не нашел эту нитку 104-го в графике этого года... Она, судя по всему, сдохла.
Есть она.
Киев Пасс - - 7.20
Хутор Мих 10.37 20 10.57
Брянск Орл 13.30 30 14.00
Сухиничи Гл 15.20 24 25.44
Москва Киев 18.37 - -
НИКОЛА:А вот это не обязательно. Какая разница - будет поезд ехать до Чопа и хоть пару пассажиров везти или стоять во Львове?
Большая - не надо будет гонять локомотив и вагоны, и не надо ради пары пассажиров жечь электричество.
Последний раз редактировалось Kotenok 26 мар 2008, 18:44, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, dvi73, wcrf и гости: 229