А я вот покопался и нашел-таки более оптимальный вариант на киевском направлении, нежели перевод 33/34 на другую нитку. Предлагается похерить 125/126 Москва-Чоп и вместо него ввести вот какую нитку (можно до Ужгорода, можно до Чопа, можно оборачивать с составом 15/16, который сутки торчит в Ужгороде). И самое главное - все для этого уже есть, не хватает только новой нитки от Шепетовки до Москвы. Также (не побоюсь этого слова!) можно цеплять сидячку/плацкарт до Брянска

/ А еще получается неплохой вариант довольно быстрого поезда до Львова с прибытием в 6 утра (что в принципе приемлемо). Обратно из Львова неудобно, но там есть удобный 74-й поезд УЗ.
103Я
МОСКВА КИВ 10.40
СУХИНИЧИ 13.19 23 13.42
БРЯНСК ОРЛ 15.04 30 15.34
ХУТОР МИХ 16.00 20 16.20
КИЕВ ПАСС 19.40
537К
КИЕВ ПАСС 19.57
ШЕПЕТОВКА 00.57 10 01.07
ЛЬВОВ 05.59 36 06.35
СТРЫЙ 07.53 2 07.55
СКОЛЕ 08.37 2 08.39
СЛАВСКО 09.08 2 09.10
ЛАВОЧНЕ 09.25 8 09.33
ВОЛОВЕЦ 10.13 7 10.20
СВАЛЯВА 10.54 3 10.57
КАРПАТЫ 11.07 2 11.09
МУКАЧЕВО 11.27 6 11.33
БАТЕВО 12.08 2 12.10
ЧОП 12.35 30 13.05
УЖГОРОД 13.35
538Л
УЖГОРОД 21.06
ЧОП 21.32 24 21.56
БАТЕВО 22.19 2 22.21
МУКАЧЕВО 22.54 5 22.59
СВАЛЯВА 23.27 2 23.29
ВОЛОВЕЦ 00.01 9 00.10
БЕСКИТ 00.35 7 00.42
ЛАВОЧНЕ 00.55 12 01.07
СЛАВСКО 01.23 2 01.25
СКОЛЕ 01.55 2 01.57
СТРЫЙ 02.35 2 02.37
ЛЬВОВ 03.49 22 04.11
Новая нитка
ШЕПЕТОВКА 07.06 10 07.16
КИЕВ 10.35 15 10.50
КОНОТОП 13.10 30 13.40
БРЯНСК ОРЛ 16.40 30 17.10
СУХИНИЧИ ГЛ 18.50 23 19.13
КАЛУГА-2 19.53 2 19.55
МОСКВА КИВ 22.25
==============
Единственное, что не совсем понимаю, насколько это получится удобная нитка для пересадок в Чопе.