Так всю сумму вам никто и не вернет. Раз вы не воспользовались скидочной опцией "туда-обратно", то стоимость вашей поездки пересчитывают без скидки, и из оплаченной вами суммы за туда-обратно удерживают пересчитанную полную стоимость использованных билетов и сбор за возврат неиспользованных билетов, и ожидаемо что к возврату остаётся немного.
Да прямо. Удержат 70%? Я вернул в систему 4 места. Заплатил за них около 11 000. И мне вернут только 3600? Где такое написано?
Скидка за туда-обратно составляет 10%. За выкуп целого купе - 20% (она должна остаться, ведь я же "туда" ехал выкупив купе). Неужели мои потери составят такую сумму?
Добрый день! Приобрели электронные билеты, находясь в Симферополе - маршрут следования Москва-Спб. Поезд был проходящий - Белгород - Спб, мимо Москвы соответсвенно. Прибыли в кассу Симферополя для возврата средств за 4 часа до отправления (причина возврата - задержка авиарейса Симферополь-Мск, физически не успевали попасть на вокзал в Москве). На кассе выдали "вспомогательный документ" по которому возврат может быть осуществлен только по претензии, ибо поезд уже находился в пути - выехал из Белгорода в сторону Москвы. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
А что смущает? Пишете заявление (прошу вернуть провозные платежи по проездному документу такому-то, место было возвращено в продажу там-то тогда-то согласно прилагаемого вспомогательного документа, причитающиеся мне средства прошу перечислить по таким-то реквизитам), прикладываете к нему оригинал этого вспомогательного документа и распечатку электронного билета, и все это отдаете администратору любого вокзала. Ну и ждете месяц-другой.
А у меня вот какой вопрос..
22.07 в Кунгуре сдавали билеты Пермь-Мск на 091-й северобайкальский (чуть менее чем за сутки до отправления из Перми).
Ес-сно, в претензионном порядке.
И билетный кассир сказала: мол, придется ждать больше месяца - но зато к возврату получите полную сумму, без удержаний (даже 2 раза повторила!)
Приятная неожиданность, я-то была уверена что 2х192= удержат в любом случае
Сегодня деньги пришли - ну теперь уже НЕприятная неожиданность: комиссию все-таки удержали!
Кто ошибся?..
Кассир вроде опытный, все очень быстро оформила и подсказала кое-какие нюансы с заполнением заявлений.
22.07 в Кунгуре сдавали билеты Пермь-Мск на 091-й северобайкальский (чуть менее чем за сутки до отправления из Перми).
Ес-сно, в претензионном порядке.
И билетный кассир сказала: мол, придется ждать больше месяца - но зато к возврату получите полную сумму, без удержаний (даже 2 раза повторила!)
Приятная неожиданность, я-то была уверена что 2х192= удержат в любом случае
Сегодня деньги пришли - ну теперь уже НЕприятная неожиданность: комиссию все-таки удержали!
Кто ошибся?..
Кассир вроде опытный, все очень быстро оформила и подсказала кое-какие нюансы с заполнением заявлений.
Она имела ввиду полную сумму за билет. Вы её и получили А это ж просто сбор за возврат, оплатили
Всегда так, что в претензионном , что в обычном случае.
Всегда так, что в претензионном , что в обычном случае.
Не получили полную. Ведь сбор удержали, значит получили неполную.Komandor: Она имела ввиду полную сумму за билет. Вы её и получили
У кассира зарплата наверно большая, для неё четыреста рублей не деньги.
Сбор это отдельно. А с билета ничего не удержали же. Вы просто друг друга не дополняли.
Да в том-то и дело, что кассир озвучила сумму к возврату (4100 с копейками, как и было уплачено за билеты) - и добавила: дескать, "придется долго ждать - но зато получите полностью" (или "ничего не удержат" - точно не помню ужЕ, но смысл один и тот же).
Сейчас посмотрела внимательно "Вспомогательный док-т" - там действительно указаны к возврату суммы, равные полной стоимости билетов (соответственно 2726,7 и 1432,5).
Причем жирным шрифтом.
но в скобочках (ВКЛ КСБВЗ). Возможно, кассир не обратила на это внимания.
Да и я, на радостях, тоже.
А вообще, это с каких пор такие новшества?..
Раньше на "голубом бланке" указывали реальную сумму к возврату, со всеми вычетами (сборами)
Сейчас посмотрела внимательно "Вспомогательный док-т" - там действительно указаны к возврату суммы, равные полной стоимости билетов (соответственно 2726,7 и 1432,5).
Причем жирным шрифтом.
но в скобочках (ВКЛ КСБВЗ). Возможно, кассир не обратила на это внимания.
Да и я, на радостях, тоже.
А вообще, это с каких пор такие новшества?..
Раньше на "голубом бланке" указывали реальную сумму к возврату, со всеми вычетами (сборами)
А теперь, наверно, надо потребовать в претензионном порядке вернуть недовыплаченную сумму. Ведь на билете отмечено 'вкл', которое несостоявшийся пассажир понимает так, что сбор уже учтён в указанной сумме. Иначе это мошенничество типа того, когда вам к оплате предлагают некую сумму, а по факту взимают плюс ндс.
И когда откажут, то обратиться к serg, который поможет составить судебный иск.
Апеллировать можно к тому, что если бы я увидела реальную сумму к возврату, то не стала бы сдавать билет.
И когда откажут, то обратиться к serg, который поможет составить судебный иск.
Апеллировать можно к тому, что если бы я увидела реальную сумму к возврату, то не стала бы сдавать билет.
Serge&:когда откажут, то обратиться к serg, который поможет составить судебный иск.
#440061 seregathebest
25 авг 2017, 10:57
так ВКЛ КСБВЗ по идее расшифровывается как "Включая Комиссионный сбор за возврат". Скорее всего где-то как-то компьютер настроен не так и он по умолчанию вычитает 192р. Но вообще хотелось бы почитать про отмену сбора за возврат.nataly-m » 24-08-2017, 00:01:Сейчас посмотрела внимательно "Вспомогательный док-т" - там действительно указаны к возврату суммы, равные полной стоимости билетов (соответственно 2726,7 и 1432,5).
Причем жирным шрифтом.
но в скобочках (ВКЛ КСБВЗ). Возможно, кассир не обратила на это внимания.
чтобы что-то требовать нужно сначала доказать что деньги недовыплатили, т.е. предоставить банковскую выписку, которая и будет стоить около 400р. Не смску же из мобильного банка показывать...Но жалобу на какой-нибудь горячей линии РЖД, а еще лучше куда-нить директору ФПК я бы на почту написал, чтобы всё настроили нормально и в будущем возврат производился бы как надо.Serge&:А теперь, наверно, надо потребовать в претензионном порядке вернуть недовыплаченную сумму.
В итоге только накажут кассира, который пудрит пассажиру мозги. С чего вдруг при претензионном порядке не должно быть комсбора?seregathebest:чтобы что-то требовать нужно сначала доказать что деньги недовыплатили, т.е. предоставить банковскую выписку, которая и будет стоить около 400р. Не смску же из мобильного банка показывать...Но жалобу на какой-нибудь горячей линии РЖД, а еще лучше куда-нить директору ФПК я бы на почту написал, чтобы всё настроили нормально и в будущем возврат производился бы как надо.
Вот-вот! и нафиХ надо?..zdr:В итоге только накажут кассира, который пудрит пассажиру мозги
Да ни с чего! но в приятное всегда охотно верится..))))zdr: С чего вдруг при претензионном порядке не должно быть комсбора?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Chesnok007, Кирилл Добаринов и гости: 21