Fanat:К сожалению... В настоящий момнет компания РЖД меня просто удивляет своим скотским отношениям к своим же клиентам. Очережи в кассу на ЖД вокзале - явный тому пример. Когда из 20 касс работают 2, в которые стоит очередь минимум на полчаса, это конечно верх сервиса.
Где как. бывает и так. А бывает, что в час пик стоишь всего 10-15 минут. Причем из-за придурочных пассажиров, которые сами не знают, что им нужно. И кассира используют для начала как справочное бюро.
Нифига она не развивает. Судите сами:
1. В авиакомпаниях, например, электронный билет зачастую стоит дешевле, чем бумажный. Им выгодно стимулировать людей покупать билеты в интернете. А РЖД берет за это дополнительную комиссию.
И где противоречие? Альтернатива кассе на вокзале (сами говорите - очередь) и сервисным (сбор). В инете можете сделать то, что вряд ли вам сделает кассир.
2. В ряде авиакомпаний для того, чтобы сесть на рейс не надо оформлять бумажный билет - достаточно прийти с распечаткой электронного и паспортом - вас зарегистрируют и дадут посадочный талон. В РЖД нужно все равно оформить бумажный билет перед выездом.
Было это. Пока не пошло. Будет.
3. В ряде авиакомпаний существуют разные способы оплаты электронного билета. Например, SKY EXPRESS позволяет оплатить билет в Евросети. А РЖД - только банковской картой. Почему бы не дать людям возможность оплатить в той же кассе при получении бумажного билета? Пассажир сам выбирает рейс, вводит свои паспортные данные. А в кассе - только оплачивает заранее зарезервированное место и получает бумажный билетик.
А вам непонятно? Слава богу, что так. Причем нормальной картой. Деньги, отданные в Евросеть, можно дооолго искать и не найти. Ну а Скаю же надо пыжиться.