А зачем их делать дешевле? 104 заполнялся не хуже чем 102 летом несмотря на то что разница в цене копеечная, кстати как раз 104 остался ежедневным, а 102 только через день. Народу интересно и удобно в 104 ездить и ему все равно что двухэтажку не любят на МЖАzz27: Верхние полки 2 этажа просто должны стоить дешевле, и все будут довольны. Кто захочет — сэкономит, кто не захочет, поедет снизу.
Во первых - у народа никто особо и не спрашивал. Во вторых - народ наш, в большинстве своём, от стада баранов отличается только способом хождения на двух ногах. В третьих - 101/102 по лету ежедневный а в не сезон там и одного 103/104 за глаза. И то что 101/102 оставили и на осень,Ж да ещё и плацкарт вернули, это просто чудо. А вот то что в питерский двухэтажный скотовоз таки вернули на межсезонье (или на время ремонта БСУ) нормальные вагоны это факт который не может не радовать .
С уважением, Евгений.
Ну вот всё не так! Двухэтажки - плохо (100 причин), Ласты снова плохо (101 причина), Сапсаны и прочие Стрижи опять плохо (102 причины), фирменные поезда и здесь плохо. Одна Калина с укаждостолбным графиком прекрасна
Просто должен быть выбор а не по принципу "встали в строй и дружно зашагали на мясокомбинат". Если кому то нужна н/ф укаждостолбная "калина" или наоборот пригородная электричка типа "Похабка", ради Бога, пусть ездит на здоровье.
С уважением, Евгений.
#397166 Фред Спаркс
14 окт 2016, 21:21
А кого там катать в межсезонье? Изначально, мне идея с заменой вагонов в "Пальмире" казалась авантюрной, но есть у нас упёртые бараны....SM@TRON: А вот то что в питерский двухэтажный скотовоз таки вернули на межсезонье (или на время ремонта БСУ) нормальные вагоны это факт который не может не радовать .
Даже самарская двухэтажка катается с хреновыми показателями, зато Соложенкин радуется как ребёнок, что на его вотчину катается сие чудо-техники
Да ладно вам, великовозрастные детишки играют в паровозики - жалко что-ли? Пущай себе играют ...
С уважением, Евгений.
Ну так я за то и пишу...SM@TRON: Просто должен быть выбор а не по принципу "встали в строй и дружно зашагали на мясокомбинат". Если кому то нужна н/ф укаждостолбная "калина" или наоборот пригородная электричка типа "Похабка", ради Бога, пусть ездит на здоровье.
Нет, вы с Губиным пишете по другому: все дружно в двухэтажки и "Похабки" а кому не нравится, пошли вон отсюда. Всё согласно политике партии. Мол "вон, посмотрите, целое стадо ездит в двухэтажках и Похабках и не вякает, а чем вы лучше"?! С такими лозунгами надо у ФПК и ПИДа зарплату требовать .
С уважением, Евгений.
А разве нет эффекта от того, что поезд из 14 одноэтажных вагонов заменяется на двухэтажку вагонов из 8?Фред Спаркс:А кого там катать в межсезонье? Изначально, мне идея с заменой вагонов в "Пальмире" казалась авантюрной, но есть у нас упёртые бараны....SM@TRON: А вот то что в питерский двухэтажный скотовоз таки вернули на межсезонье (или на время ремонта БСУ) нормальные вагоны это факт который не может не радовать .
Даже самарская двухэтажка катается с хреновыми показателями, зато Соложенкин радуется как ребёнок, что на его вотчину катается сие чудо-техники
1. Кто-то из РЖД говорил, что расходы на одно пассажиро-место в двухэтажке ниже, чем в одноэтажке, да и число вагонов при почти том же числе пассажиров меньше. Если с ценами палку не перегнут.
2. Убыточный по утверждениям РЖД плацкарт заменяется на купе, где включена динамо-система. То есть, при приобретении заранее билеты продаются по цене чуть выше плацкарта, чем пользуются бывшие плацкартные пассажиры, а ближе к отправлению цена накручивается и фпк зарабатывает на этом деньги.
Если эти два пункта не дают положительный эффект, то зачем вообще в таком количестве нужны двухэтажки? Чтобы из двух поездов делать один, и спровоцировать пассажиров, чей поезд "оптимзировали", поискать другой вид транспорта на то же время? Хорошо, Москва-Питер или Москва-Казань поездов ходт достаточно, можно и что-то порезать, но много ли таких мест?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Евгений, это не так. Несколько лет назад не было альтернативы 2 жутко долгим ночникам прямым сообщением ВРН-МСК. Сейчас ходят 2 дневника, а из ночников остался только 1 да и тот лишь из соображений престижа Воронежа. то есть предложили пассам альтернативу и они сделали свой выбор! Таким образом нужно предлагать альтернативу и пусть пассы решают на чем им ехать. За последние несколько лет появились всякие Сапсаны, Стрижи, Ласточки и прочие двухэтажки и пассы делают свой выбор! А вот количество пассов перевезенных "старым" подвижным составом резко снизилось. и не надо спорить, это факт, статистика общеизвестна.
По утверждениям той-же РЖД фирменный плацкарт не является убыточным.AlexBykov: Убыточный по утверждениям РЖД плацкарт заменяется на купе, где включена динамо-система.
Вот только в реальности никто не может предсказать какими будут цены на старте продаж и уж тем более никто не возьмётся предсказать что там будет в конце. У ФПК в этом плане такой лихой маркетинг что товарищ Бендер нервно курит в сторонке. Билеты раскупаются - отлично, крутим ценник по полной начиная со старта продаж. Народу нет - ну и ладно, всё равно крутим ценник по полной, глядишь хоть чего-то да и срубим, ведь народ искренне верит что "двухэтажка дешевле купе и всего на 30% дороже плацкарта".То есть, при приобретении заранее билеты продаются по цене чуть выше плацкарта, чем пользуются бывшие плацкартные пассажиры, а ближе к отправлению цена накручивается и фпк зарабатывает на этом деньги.
И что-же они не делают его на направлении Москва - Самара где в качестве альтернативы таки оставили аж целых два классических поезда - фирмач и нефирменный?! Так что не надо мне рассказывать про выбор и альтернативы. И про Воронеж сказки тоже не надо выдумывать. У людей не было выбора - либо дорогой ночной фирмач, либо относительно дешёвый дневной скотовоз. Выбор сделали в ФПК отменив дешёвые н/ф поезда (в первую очередь это касается поезда Москва - Лиски) а вовсе не пассажиры этих поездов.Придача: За последние несколько лет появились всякие Сапсаны, Стрижи, Ласточки и прочие двухэтажки и пассы делают свой выбор!
Да, есть три вида лжи - ложь, наглая ложь и статистика (с). Помнится товарищ Фиксик хотел на эту тему поспорить да где-ж его теперь искать ...Придача: И не надо спорить, это факт, статистика общеизвестна.
С уважением, Евгений.
Из Воронежа до Москвы и так идут 100500 купе-плацкартно-свшных поездов, так что выбор у пассов есть и без почившего 81/83. Просто 45/46 и 69/70 заняли свою нишу (я уже не говорю про автобусы идущие на Москву каждые 5 минут - считай та же сидячка быстрая). Вот это и есть настоящий выбор, а не то, что Вы называете выбором - вот Вам пассы 100500 поездов но только никаких сидячек и быстрых поездов в том выборе нет.
Не надо свистеть - когда отменяли лискинский паровоз сидячий 45/46 уже был, а вот попытка запустить ему в пару 69/70 чуть не кончилась пшиком. Вот тогда то в ФПК и сделали свой выбор за пассажиров, оставив им из ночников только дорогущий фирмач.
С уважением, Евгений.
На завтра из ВРН до МСК КРОМЕ 25 - 4 ночника идут, а летом раза в 2 больше наверное. И это только ночники. Так что с выбором на каком поезде уехать в МСК у Воронежцев нет. Кстати я прекрасно помню с какой наполняемостью ходил 81/83 осенью 2014 странно что его раньше не убрали.
Аналог фирмача уровня 45/46/69/70 в студию. А то и выбирать-то не из чего...SM@TRON: И что-же они не делают его на направлении Москва - Самара где в качестве альтернативы таки оставили аж целых два классических поезда - фирмач и нефирменный?!
А я пока скотовоз днем вижу только в допах. Вот премиум-фирмачи 45/46/69/70 есть.И именно поэтому в Воронеж я периодически катаюсь. А в Самару не на чем.SM@TRON: относительно дешёвый дневной скотовоз.
Именно пассажиры. Кому нужен 25-й, при супер-поездах 45/46/69/70. А дешевые проходные есть. "Ингушетия", например.SM@TRON: Выбор сделали в ФПК отменив дешёвые н/ф поезда (в первую очередь это касается поезда Москва - Лиски) а вовсе не пассажиры этих поездов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0