В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#39676 НИКОЛА 26 мар 2008, 18:46
Kotenok:Есть она.
Киев Пасс - - 7.20
Хутор Мих 10.37 20 10.57
Брянск Орл 13.30 30 14.00
Сухиничи Гл 15.20 24 25.44
Москва Киев 18.37 - -
А чего же она не используется никогда? Мне кажется, что она была год назад, а в этом расписании ее нет. Но на 100% не уверен.

Ну и кроме того, она не позволяет гонять сидячку Москва-Брянск-Москва.
Kotenok:Большая - не надо будет гонять локомотив и вагоны, и не надо ради пары пассажиров жечь электричество.
Здесь к дискуссии не готов - не знаю пассажиропотока.
#39684 Kotenok 26 мар 2008, 20:30
НИКОЛА:Ну и кроме того, она не позволяет гонять сидячку Москва-Брянск-Москва.
А не надо ее гонять, надо в этом поезде держать сидячие вагоны до Киева с переменным трафаретом в части вагонов по Брянску.
#39686 НИКОЛА 26 мар 2008, 21:08
Kotenok:А не надо ее гонять, надо в этом поезде держать сидячие вагоны до Киева с переменным трафаретом в части вагонов по Брянску.
Понимаете какая штука, поток Москва-Брянск-Москва несоизмеримо выше потока Брянск-Киев-Брянск. Поэтому ваша идея коммерчески невыгодна получится.
#39689 Kotenok 27 мар 2008, 00:11
НИКОЛА:Понимаете какая штука, поток Москва-Брянск-Москва несоизмеримо выше потока Брянск-Киев-Брянск. Поэтому ваша идея коммерчески невыгодна получится.
Ну тогда другой вариант - надо делать две группы вагонов Москва-Брянск и запускать их в общем обороте с "Паристым". Т.е. они ночью едут в одну сторону, а днем в другую.
#39693 Kotenok 27 мар 2008, 08:11
joy:А зачем цеплять именно к "Паристому"? Чтобы ночью в Брянске не выстаивать?
А потому что больше нет разумных альтернатив. :)
#39694 НИКОЛА 27 мар 2008, 09:40
Kotenok:Ну тогда другой вариант - надо делать две группы вагонов Москва-Брянск и запускать их в общем обороте с "Паристым". Т.е. они ночью едут в одну сторону, а днем в другую.
А вот это разумный вариант. Но он возможен только в том случае, если в Паристый поставить трансформеры (они ночью как купе идут, а днем - как сидячка). Ибо ночью в сидячке до Москвы мало интересного ехать (вон сидячка в 86-м климовском не заполняется никогда, только по праздникам).
#39711 joy 27 мар 2008, 15:03
Если пустить 104/103 ежедневно, то можно сделать так - пускать группу сидячек с одним поездом, 104-ым, выстаивать в Брянске ночью и прицеплять к 103-ему. Но с Паристым идея лучше.
А что касается  ночных сидячек в Паристом, думаю, все с заполняемостью будет нормально, судя по ситуации в орловском и смоленском шестьсот веселых фирмачах. В отдельные дни там вообще гвоздю негде упасть. Правда, 99-ый проигрывает ввиду небольшого числа стоянок, но полагаю, что найдется немало брянчан, которым жжет карман даже стоимость фирменного плацкарта.
#39719 НИКОЛА 27 мар 2008, 15:26
Ночью РЖД надо продавать Паристого - а то на нем вообще люди ездить перестанут. Поэтому сидячка в нем не нужна.
#39722 Фыва Цукен 27 мар 2008, 15:34
НИКОЛА:Ночью РЖД надо продавать Паристого - а то на нем вообще люди ездить перестанут.
а в смоленском и орловском её тоже отменить надо?
#39723 НИКОЛА 27 мар 2008, 15:35
Фыва Цукен:а в смоленском и орловском её тоже отменить надо?
там поток больше. Мы это много раз обсуждали  ;)
#39724 Фыва Цукен 27 мар 2008, 15:59
НИКОЛА:там поток больше. Мы это много раз обсуждали  ;)
ну, про орловский - действительно обсуждали, хотя меня это как-то и тогда не особо убедило, а уж сейчас - тем более (что, неужели это положение не меняется?) а про смоленск не помню, чтобы обсуждали.
#39733 Фыва Цукен 27 мар 2008, 16:45
НИКОЛА:Смоленск не обсуждали, но смысл тот же.
что ж это за ужасное место, брянск этот... прямо-таки центр вселенского несчастья. и не меняется, главное, ничего  ;D
#39736 НИКОЛА 27 мар 2008, 16:51
Фыва Цукен:и не меняется, главное, ничего  ;D
Почему же. Меняется. Туда стало ездить больше москвичей (наверно потому, что оттуда все нормальные люди уехали в Москву и иногда ездят на родину ;D шутка), поэтому на один-два вагона сидячки дневной уже можно наскрести. А дорогой Паристый сделал свое дело - украинские дешевые нефирменные поезда хорошо продаются на участке Брянск-Москва-Брянск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, dvi73, wcrf и гости: 240