Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#397206 AlexBykov 14 окт 2016, 23:19
ktdn:
SM@TRON: И что-же они не делают его на направлении Москва - Самара где в качестве альтернативы таки оставили аж целых два классических поезда - фирмач и нефирменный?!
Аналог фирмача уровня 45/46/69/70 в студию. А то и выбирать-то не из чего...
Дневной поезд Москва-Самара??? Что, он действительно кому-то нужен, чтобы добираться из Москвы до Самары? Ладно еще Казань - по пути есть Муром, Выкса с Кулебаками, Арзамас, Саров, кто-то поедет в Чебоксары с пересадкой и в другие Чувашские города, да и из Москвы в саму Казань, если ускорят часов до 10, вагона 2-3 может и выйдет. Но в Самару и существенно дольше, и по пути нет крупных пунктов, кроме Рузаевки с Саранском. Ульяновск с пересадкой непойми где и на что уже тоже долго, чтобы ездить днем.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#397223 Serge& 15 окт 2016, 02:13
Просыпаюсь сегодня я рано утром и сразу на форум, а тут стихи, которые я воспринял как "мент дубиной загоняет народ в двухэтажный поезд к светлому будущему".
#397234 v_gildenberg 15 окт 2016, 07:56
Я вижу стихи многим запали в душу, особенно строчка про представителя органа власти на посту. Ведь он не просто стоял, как столб, он махал дубинкой. Это не может не волновать! Наверняка и сейчас многие в поезде отождествляют себя с лирическим героем стихотворения и двигаются в сторону Москвы по тому мосту. Глядя на стада.

А я вот сижу и думаю. Все таки "двухэтажник" вещь достаточно деликатная. Не просто ж его привёз в пункт назначения, закрепился башмаками, отцепился и уехал. Поездным локомотивом-то. Нужно скорее его подать к стациорнаным источникам питания. Сколько там бак воды, 1200 л?! Воды для сан узлов. В морозы замерзает все мгновенно. В Адлере понятное дело, там такие морозы разве что по телевизору видели, но на других интересных местах они имеют место быть. Сам вот не выяснил сей вопрос как в Казани и в Самаре....
#397236 SM@TRON 15 окт 2016, 08:21
ktdn:
SM@TRON: И что-же они не делают его на направлении Москва - Самара где в качестве альтернативы таки оставили аж целых два классических поезда - фирмач и нефирменный?!
Аналог фирмача уровня 45/46/69/70 в студию. А то и выбирать-то не из чего...
А как-же "любимая народом" купейная двухэтажка ::-D: ?! Сказали же выше - статистика доказала что новые двухэтажки людям нравятся так что за уши оттащить не могут. Почему же вам не нравится :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#397237 Exval 15 окт 2016, 08:23
AlexBykov: А разве нет эффекта от того, что поезд из 14 одноэтажных вагонов заменяется на двухэтажку вагонов из 8?
1. Кто-то из РЖД говорил, что расходы на одно пассажиро-место в двухэтажке ниже, чем в одноэтажке, да и число вагонов при почти том же числе пассажиров меньше. Если с ценами палку не перегнут.
2. Убыточный по утверждениям РЖД плацкарт заменяется на купе, где включена динамо-система. То есть, при приобретении заранее билеты продаются по цене чуть выше плацкарта, чем пользуются бывшие плацкартные пассажиры, а ближе к отправлению цена накручивается и фпк зарабатывает на этом деньги.
Если эти два пункта не дают положительный эффект, то зачем вообще в таком количестве нужны двухэтажки? Чтобы из двух поездов делать один, и спровоцировать пассажиров, чей поезд "оптимзировали", поискать другой вид транспорта на то же время? Хорошо, Москва-Питер или Москва-Казань поездов ходт достаточно, можно и что-то порезать, но много ли таких мест?
В том-то и дело, что о преимуществах двухэтажек над обычными вагонами в РЖД говорят крайне невнятно. То в качестве такого преимущества называют явно фейковое объяснение, что не хватает места в парках отстоя; то уверяя, что главными выгодополучателями от внедрения этих вагонов являются пассажиры, а не перевозчик. Если бы эти преимущества были артикулированы более четко, то и судить о них стало бы легче.
#397240 Придача 15 окт 2016, 08:56
Нет никакого преимущества разумеется двухэтажек перед обычной купехой. Вопрос в том, что недостатки двухэтажки перед обычной купехой ничтожны, и пассы это видят. Дело в том, что двухэтажки почему то ставят в фирменные поезда, а не вместо плацек (для смены которых они и задуманы).
#397244 v_gildenberg 15 окт 2016, 09:14
Жаль, что не сделали двухэтажный плацкартный вагон. Пусть и на 8 отсеков разделённый. 96-местный получился бы! Ба!! Это был бы вообще хардкор!
#397248 Exval 15 окт 2016, 10:09
Придача: Нет никакого преимущества разумеется двухэтажек перед обычной купехой.
Разумеется, есть. Двухэтажки экономичней.
#397252 haava 15 окт 2016, 10:24
Exval:В том-то и дело, что о преимуществах двухэтажек над обычными вагонами в РЖД говорят крайне невнятно. То в качестве такого преимущества называют явно фейковое объяснение, что не хватает места в парках отстоя; то уверяя, что главными выгодополучателями от внедрения этих вагонов являются пассажиры, а не перевозчик. Если бы эти преимущества были артикулированы более четко, то и судить о них стало бы легче.
и тут же вторая
Разумеется, есть. Двухэтажки экономичней.
Вы уж определитесь. Из первого явно следует, что даже сама РЖД не имеет данных о преимуществе двухэтажек над обычными, кроме большей вместимости состава из них. Что актуально только на линиии с интенсивным устойчивым пассажиропотоком.
А второе - отрицает первое.
#397253 Alex575 15 окт 2016, 10:28
galinov85: Жаль, что не сделали двухэтажный плацкартный вагон. Пусть и на 8 отсеков разделённый. 96-местный получился бы! Ба!! Это был бы вообще хардкор!
Как это не сделали, а 61-4465? А по цене ну посмотрите на МСК-Казань двухэтажная "скотовозка" 2р в среднем, а СВ в двухэтажке 4р. А вот почему СВ нет в бронепоезде вопрос. Такой-же как и вопрос цены ))
#397254 Exval 15 окт 2016, 10:29
Я не писал, что РЖД не имеет данных; речь шла о том, что ПУБЛИЧНЫЕ объяснения РЖД на сей счет носят невнятный характер. А то, что вагоны бОльшей вместимости являются и более экономичными, достаточно очевидно.
#397272 SM@TRON 15 окт 2016, 12:23
Придача: Нет никакого преимущества разумеется двухэтажек перед обычной купехой. Вопрос в том, что недостатки двухэтажки перед обычной купехой ничтожны, и пассы это видят.
И поэтому упорно выбирают классическое купе ::-X: ...
Дело в том, что двухэтажки почему то ставят в фирменные поезда, а не вместо плацек (для смены которых они и задуманы).
Их именно вместо плацек и ставят. На самом деле, по прошествии довольно большого времени с начала их эксплуатации, можно довольно уверенно сказать что задуманы они были вовсе не для "замены плацкарта" а для банального рубилова бабла. А все обещания на тему "двухэтажки заменят плацкарт и это будет всего на 30% дороже" как обычно оказались наглой ложью.

С уважением, Евгений.
#397278 supermax 15 окт 2016, 13:37
Alex575:Как это не сделали, а 61-4465? А по цене ну посмотрите на МСК-Казань двухэтажная "скотовозка" 2р в среднем, а СВ в двухэтажке 4р. А вот почему СВ нет в бронепоезде вопрос. Такой-же как и вопрос цены ))
61-4465 это двухэтажный купейный вагон. Давайте будем рассуждать логически. Чтобы не говорили в ФПК про замену плацкарта этим типом вагонов, но сама их конфигурация и комплектация говорит нам о замене купейных вагонов. Размен 36+36 на 64. Размен 54+54 на 64 не равноценен (с поправкой на небольшую потерю мест), а менять 54 на 64 места двух этажей экономически не оправдано и какая тут экономия для пассажира?
galinov85: Жаль, что не сделали двухэтажный плацкартный вагон. Пусть и на 8 отсеков разделённый. 96-местный получился бы! Ба!! Это был бы вообще хардкор!
Сама по себе конфигурация двухэтажного вагона не предполагает создания боковых мест. Проход итак узкий по сравнению с одноэтажным купейным вагоном, а если сделать боковые места, то вообще не пройти. Хорошо, что мы никогда не увидим плацкартных двухэтажных бараков...
Exval:Разумеется, есть. Двухэтажки экономичней.
По купейным сложно найти эти плюсы со стороны, по сидячим - да, видны.
Приводил свой расчёт недавно на ФГП, скопирую сюда:
По сидячим вагонам выгода очень огромная у двухэтажников, по двухэтажным купейным (при сравнении с одноэтажными купейными) выгода очень малая.
1) Меньше служебной массы приходится на 1 пассажира. У одноэтажных вагонов (61-4458): 1-й класс - 1,4 т/пасс; 2-й класс - 0,93 т/пасс. У двухэтажных вагонов (61-4492): 1-й класс - 1,06 т/пасс; 2-й класс - 0,62 т/пасс.
2) Меньше амортизация в расчёте на одно кресло/год (амортизацию в год бессмысленно считать, ибо итак ясно, что при равном сроке службы отчисления у двухэтажки больше). Если сравнить сидячие вагоны 2-го класса: ФПК закупает вагоны из коррозионно-инертных сталей (40 лет срок службы). 61-4458 (43 600 014 руб. 4-й квартал 2012 г.) - 18166 руб. в год на 1 кресло; 61-4492 (91 610 480 руб. 2-й квартал 2016 г.) - 22453 руб. в год на 1 кресло.
Увы, 61-4458 давно не заказывали и в форме 9-ж ФПК фигурирует только 4 кв. 2012 г., но если взять среднюю инфляцию по машиностроительной продукции ТВЗ в 7% год, то 61-4458 в 2016 г. выходит 23811 руб. в год на 1 кресло (точнее можно сказать, зная сколько сейчас стоит 61-4458). Всё это в принципе не расходится со словами топ-менеджмента ФПК, что двухэтажные сидячки для компании выгоднее чем одноэтажные, поэтому от закупки 61-4458 отказались.
По справке МЖА здесь: 5 вагонов по 102 места (2-й класс) и 2 вагона по 60 мест (1-й класс). Итого при общей служебной массе 448 тонны поезд может перевезти 630 пассажиров. Чтобы перевести такой объём пассажиров в одноэтажных вагонах надо - 3 вагона 1-го класса и 8,5 (округляем до 9) вагонов 2-го класса. 12 вагонов (674,4 т) и 7 вагонов (448 т). 226 т экономии служебной массы. Экономия по тяге и э/э значительная. А уж когда цепляют 14 двухэтажек на 45/46 в пик перевозок экономия просто Эверест!
Резюмируя: экономика двухэтажного сидячего вагона позволяет устанавливать цены ниже чем в одноэтажной сидячке. Потому и имеем нынешний тариф 45/46. А популярность приходит вместе с ценой - билетов нет на неделю вперёд. По двухэтажному купейному, увы, экономика хуже. Цифры тоже имеются...
Прежде чем считать по купейным двухэтажкам надо понять следующее. Нужна помощь экспертов по модельному ряду ТВЗ. У ФПК в 9-ж уже давно фигурирует закупка только купейных 61-4440.00 Это обычная же сталь или под этим индексом по дефолту делают коррозионно-инертную? Это очень важно - будет расчёт амортизации 28 лет или 40.
Например, плацкартные закупают только 61-4447.02.

Вдобавок приведённые 2 показателя - амортизация на 1 место-год, расходы ТЭР, в общей совокупности могут быть не существенными, если не знать какие расходы вагоны будут генерировать по видам ремонта и обслуживания. К сожалению, вагоны пока новые и неизвестно, например, сколько такие вагоны будут обходиться по всем плановым циклам ремонтов - КР-1/КР-2, ДР. Из открытых источников не понять сколько такие вагоны генерируют расходов по видам обслуживания (ТО-1/2/3).

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#397291 Alex575 15 окт 2016, 15:26
supermax думаете мне неизвестен тип вагона 61-4465? ::-D:
Да и тема есть где двухэтажки разобрали по полочкам. Тут же основной посыл тс- воронежского гуру и повелителя урожая грибов, в оптимизации и назначении новых поездов по старым ниткам :;-):
Последний раз редактировалось Alex575 15 окт 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
#397293 supermax 15 окт 2016, 15:38
Если известен тип вагона, то зачем цепляетесь за слово "плацкарт"? Чтобы кто ни думал, но правду-матку не убить. Это купейный вагон в 2 этажа для замены 2-х купейных вагонов в один этаж. А у Александра каждые несколько месяцев идеи фикс, привыкайте ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1