Волжанин34:
Не вижу в этом особой проблемы. Аналогичная операция проводится на станции Верхний Баскунчак у поездов идущих из Волгограда на Урбах. Смены локомотива в Баскунчаке нет. Тоже самое - в Лисках (у поезда Баку-Харьков идущего из Россоши в Валуйки).
Да, там меняется л/бригада, хотя теоретически иногда думаешь - дался этот Баскунчак, можно было бы завернуть на Солончак сразу же с Урбахского хода. Но время, время....Сможет ли в этом случае бригада вписаться в норматив 12 часов времени?
galinov85:Вот был бы еще некий съезд на Морозовскую-Южную со стороны Волгограда, можно было б ещё 1 час сэкономить. Как в случае обхода Урбаха. По тому обходу кстати 483/484 Астана - Адлер ходил.
Не знаю, как сейчас обстоят дела, но раньше, кстати, съезд из Морозовской-Южной в сторону обгонного пункта Вознесенский был.[/quote]
Чего не знаю- то не знаю. Был там в тех краях и Болашенко - но он как обычно - обо всем и ни о чем. Вряд ли если он был съезд - восстановят его, проще будет обгонять у поезда прибывшего с М. Горького локомотив. Кстати, товарищ Волжанин 34, что там строится оказывается у Гумрака - никак развязка будет многоуровневая?! Давно пора!
Знакомые "копатели" мечтали бы порыться именно в том месте в поиске артефактов войны- ох и сраженья там были!