Ваши предложения по пассажирам с промежуточных станций?
Где стоянка 2 мин... 
Хотя возможно сначала опробовать систему на тех станциях, где имеется предварительная продажа.
Но без техсредств по-любому не обойтись.

Хотя возможно сначала опробовать систему на тех станциях, где имеется предварительная продажа.
Но без техсредств по-любому не обойтись.
#39821
Fanat
29 мар 2008, 12:15
Я же говорю, электронный билет продавать не позднее, чем за час до отправления поезда с начальной станции. Тогда данные по пассажирам будут известны для всего маршрута и в списке будут все - и те, кто садится в Москве, и те, кто садится на станции Пердяевка со стоянкой 1 минута. Ну а те, кто хочет садиться в Пердяевке и не купил электронный билет заранее - им придется покупать обычный.Slon:Ваши предложения по пассажирам с промежуточных станций?
Театр абсурда или глупости по всем предложениям. Вы не замечаете, что противоречите себе же?
#39842
Fanat
30 мар 2008, 13:17
В чем я противоречу? Я предлагаю вариант, который позволил бы внедрить продажу электронного билета в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Потому что не надо вводить в эксплуатацию какие-то новые технические средства. Для тех, кто не понимает, объясню еще раз, на пальцах...
Я пассажир, который хочет купить билет на поезд через интернет. Сегодня 30 марта, я хочу билет, чтобы уехать с с промежуточной станции "Пердяевка" 3-го апреля, в 11-10. Поезд, который я выбрал, отправляется 2-го апреля в 22-20 с вокзала "Москва-гадюкинская".
Таким образом, если я прямо сейчас оформлю электронный билет, то сесть в пердяевке в поезд я смогу имея только паспорт и номер заказа. Подойду к проводнику, он посмотрит в список, который ему дали ещё на вокзале "Москва-гадюкинская", найдет там строчку, где написано "Иванов-паспорт 22 33 444555-Пердяевка-с постелью" и пустит в вагон. Красота! Мне не надо стоять в очередях в кассу, я все сделал при помощи компьютера и банковсковской карты (или любого другого способа оплаты).
А вот если я захочу оформить билет через интернет 2-го апреля в 22-10 (т.е. за 10 минут до отправления поезда), система передо мной вежливо извинится и сообщит, что уже поздно (потому что проводники уже получили свои списки пассажиров, как туда вносить новых покупателей билета?) и предложит купить бумажный билет в кассе.
Понимаю, это не совсем удобно, что я не могу оформить этот билет за полчаса до прибытия поезда в Пердяевку. Это ограничение, которое может быть снято потом, когда вагоны поезда будут оборудованы системами, позволяющими оперативно получить данные с сервера (КПК с подключением к Интернет или VPN, сканер штрихкода и т.п.). А на первом этапе - способ с тупыми бумажными списками.
Нормально объяснил для чего вся эта бумажная волокита и ограничения?
Я пассажир, который хочет купить билет на поезд через интернет. Сегодня 30 марта, я хочу билет, чтобы уехать с с промежуточной станции "Пердяевка" 3-го апреля, в 11-10. Поезд, который я выбрал, отправляется 2-го апреля в 22-20 с вокзала "Москва-гадюкинская".
Таким образом, если я прямо сейчас оформлю электронный билет, то сесть в пердяевке в поезд я смогу имея только паспорт и номер заказа. Подойду к проводнику, он посмотрит в список, который ему дали ещё на вокзале "Москва-гадюкинская", найдет там строчку, где написано "Иванов-паспорт 22 33 444555-Пердяевка-с постелью" и пустит в вагон. Красота! Мне не надо стоять в очередях в кассу, я все сделал при помощи компьютера и банковсковской карты (или любого другого способа оплаты).
А вот если я захочу оформить билет через интернет 2-го апреля в 22-10 (т.е. за 10 минут до отправления поезда), система передо мной вежливо извинится и сообщит, что уже поздно (потому что проводники уже получили свои списки пассажиров, как туда вносить новых покупателей билета?) и предложит купить бумажный билет в кассе.
Понимаю, это не совсем удобно, что я не могу оформить этот билет за полчаса до прибытия поезда в Пердяевку. Это ограничение, которое может быть снято потом, когда вагоны поезда будут оборудованы системами, позволяющими оперативно получить данные с сервера (КПК с подключением к Интернет или VPN, сканер штрихкода и т.п.). А на первом этапе - способ с тупыми бумажными списками.
Нормально объяснил для чего вся эта бумажная волокита и ограничения?
Понимаете в чем дело - с промежуточных станций продажа билетов начинается за 3 суток, но это в счет высадки, а основная масса билетов - за 3-6 часов. И что, прикажете, возиться с целой системой ради трех билетов, которые кто-то успеет поймать? Это ни капли не выгодно, ведь не забывайте, что за то, что вы предлагаете, надо платить проводникам и другим работникам, а это немалые деньги.
Кроме того, чем вам не нравится нынешняя ситуация? Она позволяет все делать, только надо потратить лишние несколько минут на поход в кассу, где не надо стоять в очереди, а за 2 минуты можно оформить обычный билет.
Кроме того, чем вам не нравится нынешняя ситуация? Она позволяет все делать, только надо потратить лишние несколько минут на поход в кассу, где не надо стоять в очереди, а за 2 минуты можно оформить обычный билет.
А что будет, если вы оплатили билет по интернету и пришли на посадку с номером и паспортом (поезд стоит 2 минуты),
а Вас нет в листе у проводника
а Вас нет в листе у проводника

Последний раз редактировалось Олег 31 мар 2008, 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Олег
#39863
Peter Avdus
31 мар 2008, 10:07
Вообще в Пердяевке очень плохой интернет. 

#39891
Fanat
01 апр 2008, 11:55
Ну чего вы все ищете, к чему придраться. Не хотите продавать билеты с мелких станций - продавайте только с крупных. С моей станции "Рязань" на большинство поездов билеты свободно продаются за 45 суток. нет никакой проблемы сделать так, чтобы, если я приобрел билет через интернет, на мою станцию поезд приехал уже с моей фамилией в списке пассажиров.НИКОЛА:Понимаете в чем дело - с промежуточных станций продажа билетов начинается за 3 суток, но это в счет высадки, а основная масса билетов - за 3-6 часов. И что, прикажете, возиться с целой системой ради трех билетов, которые кто-то успеет поймать? Это ни капли не выгодно, ведь не забывайте, что за то, что вы предлагаете, надо платить проводникам и другим работникам, а это немалые деньги.
Кроме того, чем вам не нравится нынешняя ситуация? Она позволяет все делать, только надо потратить лишние несколько минут на поход в кассу, где не надо стоять в очереди, а за 2 минуты можно оформить обычный билет.
Платить проводникам... За что? За то, что сверяют номер паспорта не с билетом а со списком? За это, помоему, платить глупо. Лишних 100 человек персонала (которые, например, распечатывают список и приносят его проводнику перед отправкой состава) на всю ЖД - легко окупятся за счет снижения количества кассиров и дорогих площадей, занимаемых кассами.
Да, и возиться не только ради трех билетов (раз на то пошло), но и ради комфорта пассажиров и повышения лояльности.
А что будет, если вы купили билет на поезд в кассе, пришли на вокзал, а поезд проехал мимо и не остановился? Или пришли, а вокзала на этом месте уже нет? Или поезд вообще не приехал?Олег:А что будет, если вы оплатили билет по интернету и пришли на посадку с номером и паспортом (поезд стоит 2 минуты),
а Вас нет в листе у проводника![]()
Если "Вас нет в листе у проводника", то это должны быть проблемы РЖД, а не ваши. Заплатят компенсацию, дадут билет в другой поезд и тд и тп.
Интернет в Пердяевке и не нужен. Бумага с вашей фамилией есть у проводника аж с самой Москвы-Гадюкинской.Peter Avdus:Вообще в Пердяевке очень плохой интернет.
#39892
Fanat
01 апр 2008, 12:07
Кстати, об интернете. Насколько мне известно, все станции РЖД связаны отоволоконными линиями связи, по которым передаются данные, телефония и т.п. Все кассы, в которых продают билеты на ПДС, подключены к этой оптоволоконной сети. Так что, если в Пердяевке есть касса дальнего следования, то там, по-любому, есть хороший интернет (точнее, устойчивый и быстрый канал для доступа к серверу системы Экспресс).
Вы прежде чем тут чепуху нести, возьмите, составьте бизнес-план и докажите, что ваши предложения коммерчески опраданны.
Сообщения 21, 23, 25 и прочие в данной теме, видимо, не прочитаны авторами идей. Не знаю, стоит ли им это повторять еще и еще...
#39899
Fanat
01 апр 2008, 15:49
То, что я публиковал в своей теме - это всего лишь пожелания для РЖД. Типа "что всеми нами любимая компания могла бы сделать, чтобы наша с вами (т.е. пассажиров) жизнь стала чуточку лучше и удобнее. Все остальное - это объяснение, что при желании имеются довольно несложные способы реальзации на практике моих (например) пожеланий.
Я не спорю, возможно, людям из РЖД виднее, как удобнее пассажирам. Но весь мой опыт общения с РЖД (езда на поездах, покупка билетов и тп) почему то говорит о том, что РЖД - огромная неповоротливая структура, которая совершенно ничего не хочет менять. И меняться сама.
Я не спорю, возможно, людям из РЖД виднее, как удобнее пассажирам. Но весь мой опыт общения с РЖД (езда на поездах, покупка билетов и тп) почему то говорит о том, что РЖД - огромная неповоротливая структура, которая совершенно ничего не хочет менять. И меняться сама.
Это и так все знают. Ваши же предложения однозначно сделают ее еще более неворотливой (см. сообщение Slon чуть выше)Fanat: РЖД - огромная неповоротливая структура, которая совершенно ничего не хочет менять. И меняться сама.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238