У 141 время аболютно неудобное. Я не вижу причин, по которым бы не населялся утренний поезд из Москвы в Киев и Львов с удобным графиком (ускоренный до Киева и далее нормальный ночной до Львова).Maximus71:Опять же - Вы уверены, что будет достаточный пассажиропоток на такой поезд? Насколько я знаю, 141 редко ходит полной схемой, да и населенность далека от предельной
Совершенно верно. Плюс - как уже отмечалось, нормальные люди предпочитают этим скотовозом попросту не ездить. Идут на другие поезда (например, едут через Киев) или выбирают самолет. Вернуть этих пассажиров обратно, как мне представляется, вполне можно, пустив нормальный поезд.Kotenok:У 141 время аболютно неудобное. Я не вижу причин, по которым бы не населялся утренний поезд из Москвы в Киев и Львов с удобным графиком (ускоренный до Киева и далее нормальный ночной до Львова).
Проехал 34 поездом в четверг, 17 апреля.
Визуально в Брянске и Калуге на него подсаживалось около сотни человек. Два вагона сидячки, однако. И это не в воскресный вечер.
Визуально в Брянске и Калуге на него подсаживалось около сотни человек. Два вагона сидячки, однако. И это не в воскресный вечер.
Вот и я о чем!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: af1461, dvi73, wcrf и гости: 229