Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#399412 DIWIN 27 окт 2016, 10:03
Волжанин34: Изменить маршрут следования поезда № 309 Воркута-Адлер с нынешнего на тот, который у него был несколько лет назад: через Котлас, Коношу, Вологду, Ярославль, Рязань, Воронеж-1, Ростов, Армавир.
Как-то не вяжется это с программой по расчистке рязано-воронежского хода. ::-(:

Дмитрий
::-(: ::-X: в декабре пустят поезд котлас москва через сусловску киров шарья яролавль какой крык будет делать поезд
вас предупреждали - кончайте флудить.

бан на сутки - ф.ц.
#399939 Иван12 29 окт 2016, 11:35
С Казани в Воркуту эффективнее всего ехать на автобусе в Киров, а там садиться на любой поезд.
#400127 СКВЖД 29 окт 2016, 22:35
Не городите огород! 310 раскатан годами маршрут! Народ к нему привык, переведете его на другой маршрут больше потеряем, минус нефирма с НН и связь с Кировским узлом в зиму! А маршрут через Коношу у него был всего лишь в один зимний график, когда еще не было 386 круглогодичного, и 310 ходили Архангельские ВБСы! Да народу мало, но и вагонов не тьма. У Саратова есть ВБС с Воркутой, если бы был большой поток с Поволжья прицепили бы еще!

Умом железку не понять!
#400147 Prandtl 30 окт 2016, 03:22
СКВЖД: Не городите огород! 310 раскатан годами маршрут! Народ к нему привык, переведете его на другой маршрут больше потеряем, минус нефирма с НН и связь с Кировским узлом в зиму! А маршрут через Коношу у него был всего лишь в один зимний график, когда еще не было 386 круглогодичного, и 310 ходили Архангельские ВБСы! Да народу мало, но и вагонов не тьма. У Саратова есть ВБС с Воркутой, если бы был большой поток с Поволжья прицепили бы еще!
Тут возникает вопрос: а почему до Архангельска с ЧПК худо-бедно-редко имеется сообщение в несезон, а до Мурманска нет? Раз-два в неделю зимой можно наверно наскребсти пассажиров из Сочи/Ростова/Воронежа/Рязани до городков Карелии и Мурманской области. Можно было бы что-нибудь такое замутить с "редко курсирующими" нитками в сторону Архангельска типа 385/386.
#400148 LmV 30 окт 2016, 04:49
Тут всё довольно просто, ИМХО. И сейчас объясню: почему из одного можно, а из другого - нельзя.
На поезде из Архангельска "висят" также Вологда и Ярославль. Это уже почти 1250 тыс. чел. Плюс райцентры по ходу. Плюс Северодвинск и Новодвинск. Плюс, в какой-то степени, и Череповец.
Особой перегруженности пассажирскими у Архангельского хода - нет.
Теперь смотрим. Если Мурманск-Адлер пускать 2 раза в неделю. Зимой - даже из СПб поезда на Адлер ходят в 2,5 раза реже, чем летом. 300 тыс. Мурманск, 250 тыс. Птз., ещё немного населения между. Поезд будет размывать паксов с других поездов. Если он пойдёт имеющейся ниткой, то, практически, почти 1900 км пойдёт без особой смены паксов (до Москвы). При этом, прясь по ГХ параллельно с поездами на Юг из СПб. Да и зимой все поезда "мелеют" - их надо кем-то грузить, а не "играть в кулачки".
Так что, тут варианты: 1) поезд Мурманск-Адлер запустить круглогодично ч/з Обозерскую (см.выше);
2) Сделать ВБС. Но где удобнее перецеплять - вопрос.
3) Таки пользоваться пересадкой (есть возможность или на том же вокзале, или - не очень далеко).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400153 Владимир Дукин 30 окт 2016, 07:11
Нужно вначале изучить спрос, затем назначать. Вообще 1-2 вбс на зиму из Мурманска в Адлер будет достаточно. Периодичностью через день.
#400171 Михаил Блинков 30 окт 2016, 08:33
Мурманск - Адлер через Обозерскую вообще идея неплохая, особенно если по Обозерской отцеплять вагоны Мурманск - Архангельск и на их место прицеплять группу Архангельск - Адлер, на участке Обозерская - Адлер наверно лучше всего ниткой п.385. У Мурманска появится сообщение с Ярославлем ( и соответственно Костромой, Иваново, Рыбинском). При этом на участке Беломорск - Обозерская должно быть максимум тарифных остановок (Сум. Посад, Вирандозеро, Нюхча, Маленьга, Унежма, Сулозеро, Куша, Малошуйка, Нименьга, Поньга, Вонгуда) и предусмотрена посадка с бескассовых станций (по крайней мере для группы вагонов Мурманск - Архангельск). Правда, тем кто желает доехать до Москвы (из Сум. Посада и т.п.) придётся в Александрове пересаживаться на электричку, но это лучше, чем ничего.
В итоге получается гибрид поездов 373 и 385, и появляется прямое сообщение там где его раньше не было. Единственный минус - Сегежа и Петрозаводск в пролёте.
#400176 LmV 30 окт 2016, 10:59
Владимир Дукин: Нужно вначале изучить спрос, затем назначать. Вообще 1-2 вбс на зиму из Мурманска в Адлер будет достаточно. Периодичностью через день.
Да я тоже так думаю. Глядя на ВБС Мурманск-Белгород. Тем более, что зимой в Адлер... В плане того, чтоб "вкусить влажный околонуль", так это - достаточно до СПб доехать. А лыжи - в Хибинах в разы дешевле. Кому в Тулу, Липецк, Воронеж, Ростов - вон сколько вариантов на пересадке (при этом поезда на Адлер зимой - вообще реже ходят). Даже вещи можно с вокзала не забирать.
А вот где перецеплять - это вопрос сложный (из-за графиков).
Михаил Блинков: Правда, тем кто желает доехать до Москвы (из Сум. Посада и т.п.) придётся в Александрове пересаживаться на электричку, но это лучше, чем ничего.
Там до Москвы вполне есть поезда.
Михаил Блинков:
Единственный минус - Сегежа и Петрозаводск в пролёте.
Да вообще нет проблем. Зимой - вполне с пересадкой доедут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400182 SM@TRON 30 окт 2016, 11:39
Всё таки Адлер это не только лыжи в Сочи. Это ещё и Ростов, и Краснодар, и прочие Туапсе. И кстати - Адлер это ещё и Абхазия.

С уважением, Евгений.
#400199 СКВЖД 30 окт 2016, 14:23
ВБС из Мурманска давно назревал, но его тупо негде перецеплять, без изменения графиков! Можно было увязать конечно Арктику и 115 по Бологое, но известная парочка в Москве на это не пойдет никогда! По Вологде/Обозерской еще труднее там 385 не каждый день ходит! Так что дилема, господа!

Умом железку не понять!
#400200 LmV 30 окт 2016, 14:40
SM@TRON: Всё таки Адлер это не только лыжи в Сочи. Это ещё и Ростов, и Краснодар, и прочие Туапсе. И кстати - Адлер это ещё и Абхазия.
Это да. Но даже из СПб кол-во поездов резко уменьшается на зиму. Так что: ВБС, либо через Обозерскую. Всего 700 тыс. населения потому что. А в Мурманске - ещё меньше (если брать отдельно). Ну а от Птз до СПб всего 392 км (при 250 тыс. населения). Тем, кто с Северов прибыл, им, полюбому: вполне хватит времени пересесть.
Последний раз редактировалось LmV 30 окт 2016, 14:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400201 LmV 30 окт 2016, 14:43
СКВЖД: ВБС из Мурманска давно назревал, но его тупо негде перецеплять, без изменения графиков! Можно было увязать конечно Арктику и 115 по Бологое,
Тогда уж проще по СПб увязать. Но это - полюбому отправление 115-го около 23:00.
Либо - нужен Мурманск-СПб прибытием около 19:30. Арктику так нельзя. Она тогда будет в Москве в 4 утра. Хотя...
СКВЖД:но известная парочка в Москве на это не пойдет никогда! По Вологде/Обозерской еще труднее там 385 не каждый день ходит! Так что дилема, господа!
Да там - как раз проще. Ч\з день Мурманск-Вологда и Мурманск/Архангельск-Адлер. Но того - опять лопатить графики.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#400208 Михаил Блинков 30 окт 2016, 15:34
Михаил Лучинин: Ч\з день Мурманск-Вологда и Мурманск/Архангельск-Адлер. Но того - опять лопатить графики.
Оба поезда сразу зимой - это слишком. Да вроде бы и лопатить особо ничего не надо - у 385-го график удобный, но правда по Мурманску этой ниткой время не ахти получится - отправление около 7 утра, прибытие около 1 ночи. А на Мос. узле единственная тарифная остановка получается в Александрове (это если кому нужно из Москвы - Подмосковья на станции участка Обозерская - Беломорск, где других поездов нет).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9