А вот я хотел бы отметить, что очень даже разумная идея. Поезд дальний, спешить ему некуда, так что почему бы действительно не пустить его в обход, охватив ещё несколько точек нашей страны? Только я в первую очередь начал бы с того, чтобы убрать этот поезд на Павелецкий вокзал, потому что он не московского формирования, общего оборота ни с кем не имеет, так что нет никакой необходимости привязки его к Казанскому вокзалу.
Имхо, дело не в том, что Мичуринск-Саратов не перегруженный участок, просто там поездов и так достаточно. Причём, идущих одинаковыми трассами: Мичуринск-Ртищево-Саратов. Так что подобные разнообразия никак не помешают, и вариант обхода через Рязань-1 вполне считаю имеющим право на существование.
P.S. Автор предлагает именно 86/85 поезд потому, что на данный момент он единственный, кто соединяет Рязань-2 с Ртищево (Саратовым), а так, если бы не было того самого принципа, который я попытался обсудить здесь:
О распределении ПДС между Казанским и Павелецким вокзалами г. Москвы, какую-то часть с Рязань-2-Мичуринск-Ртищево действительно можно было поперекидывать на Рязань-1-Рузаевка-Пенза, например.