Спешу вас обрадовать: "Похабки" которые ходят по МэЦэКа в Воронеж не поедут даже если вам ну очень захочется ....Себастьян Бах: Я именно про те, которые по МЦК летают, написал.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Спешу вас обрадовать: "Похабки" которые ходят по МэЦэКа в Воронеж не поедут даже если вам ну очень захочется ....Себастьян Бах: Я именно про те, которые по МЦК летают, написал.
Ну да... куда уж нам с немытым рылом .... А так то да 3+2/3+3, рожа в рожу, колено в колено, локоть к локтю, это конечно-же не пригородная электричка ни разу, ага...Заблуждение совка. Раз электричка - значит пригородная.
Сравнить "Сапсан" и "Похабку" это просто гениально шеф ... Щас придёт коллега ktdn и его точно кондрашка хватит ..."Сапсан" - электричка, но это лучший поезд дальнего следования из всех. что катаются по дорогам России.
Ну вот я выше и описал эти "человеческие условия" . Аттракцион для мазохистов...Komandor: Ласточка это межобластной ибо и дальше частенько и не в давке и в человеческих условиях (кондей, туалет, скорость).
Хорошо хоть на голову не серут ...Себастьян Бах: Кстати. в чудо-ласточках, которые летают на МЦК...
Ну вот я и говорю - осталось придумать как их загнать на Воронеж .......компоновка сидений в средних вагонах 2 плюс 2. Но там настолько широкий проход.
Мсье знает толк в извращениях ......что для межобластных перевозок действительно целесообразнее делать компоновку 3 плюс 2.
Верно! При поездках на межгороде важно удобное кресло а не ширина прохода! И в этом плане руССкая идиотия не знает преград - более удобные "Похабки" (Ass2Гэ) ходят по городу, зато пригородные "собаки" мотаются на 400 вёрст ....Себастьян Бах: Допустим. при поездке по Москве на несколько перегонов. пассажир может постоять в проходе. А при межгороде широкий проход неуместен - лучше поставить еще один ряд кресел...
Этот господин первым классом ездит в "Сапсане". А если бы после "эконома" пошел на МЦК, то понял. что "Ласточка" во многом комфортнее.SM@TRON: [Сравнить "Сапсан" и "Похабку" это просто гениально шеф ... Щас придёт коллега ktdn и его точно кондрашка хватит .....
Логика есть.SM@TRON:Верно! При поездках на межгороде важно удобное кресло а не ширина прохода! И в этом плане руССкая идиотия не знает преград - более удобные "Похабки" (Ass2Гэ) ходят по городу, зато пригородные "собаки" мотаются на 400 вёрст ....
Т.е. вы хотите сказать, что в Москве - даже фаст-фуд с чёрной икрой, а в провинции - сплошные мазохисты-онанисты, готовые - хоть на херу ездить? А если кто из Москвы едет в провинцию - он кто?Себастьян Бах:Логика есть.
Москвичи более привередливы и вместе с этим готовы больше платить за проезд. В регионах люди скромнее живут, но там и проезд в транспорте не 50р. а 15-20
Дело в другом. Сапсан создавался как ПДС. Двери, как в любом вагоне ТВЗ, в концах вагона. Мало того, что вагоны уже проектировались под удобные кресла, площадь салона представляется как единое целое. Ласточка имеет расположение дверей, удобное для пригорода. Тот же курятник (как самое простое). Сейчас (в похабной версии) там 8 кресел. В нормальной версии помещается 4. Площадь как бы разделена дверями на три зоны...Себастьян Бах: Заблуждение совка. Раз электричка. значит пригородная.
"Сапсан" - электричка, но это лучший поезд дальнего следования из всех. что катаются по дорогам России
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5