В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#41072 mikew 25 апр 2008, 09:49
Slon:Прочитал. Ничего смертельного не увидел - более того, с 3/4 замечаний не соглашусь. Ездил ну раз 15-20 в трансформерах и ничего похожего на описанное не видел.
Насчет розеток и ТВ - согласен, но скажу честно, лично мне это не надо в поезде, поэтому даже не знаю, как это оценить. Наверное, как дело вкуса, что ли...
Отзыв, про который идет речь, скорее всего, мой. Очень интересно, с чем Вы оттуда не согласитесь.
А про розетки - понимаете, у меня с собой ноутбук в большинстве поездок. 12 дюймов экран - почитать-поработать вполне можно. Одна беда - аккумулятора часа на три хватает только. Так что я их наличию в купе рад, но есть они только в новых тверских СВ, насколько я знаю.
#41075 Slon 25 апр 2008, 12:25
mikew:Отзыв, про который идет речь, скорее всего, мой. Очень интересно, с чем Вы оттуда не согласитесь.
Вот:
Матерных слов у меня на него всегда хватит. Из-за функции сидячки сидеть на откинутом диване становится совершенно не удобно в конфигурации СВ (спина попадает в яму, образованную выдвинутой спинкой дивана). В купейной конфигурации человек высокого роста вообще не сможет сесть на разложенной нижней полке - тверские полудурки умудрились сделать это даже с двумя полками, а не тремя,
как в мягком.
Ничего близкого к этому не заметил ни в одной поездке. Сидеть - великолепно, ничего похожего не находил в старых вагонах. Насчет разложенной нижней полки - так, вообше-то, она для лежания, а не сидения. Как раз низкому сидеть неудобно (проверял на детях), потому что ноги перестают доставать до пола.
Кроме того, в СВ конфигурации постоянно гремят не идеально зафиксированные верхние полки.
Ни разу не наблюдал такого. Возможно, кривые руки у конкретного проводника?
Ну и остается ощущение, что тебя нае****, подкинув купейник по цене СВ (нет зеркал, диваны жестче, гремящих частей больше,
Зеркала - то, что отличает СВ от купе?  ;) Диваны в разных СВ разные, вот так наотмашь сравнивать нельзя.
кроме того, вагон не пригоден для использования в классе 1Б - телевизор не поставишь, розеток нет - вагон, блин, 21 века...).
Вот это есть, только вот я писал, что по классу 1Б обычно ставят другие вагоны. Или есть примеры и такого? Я не знаю, выслушаю с интересом.
Единственный плюс - даже с моим 1м 95 см можно вытянуться на диване. Но вот только это же можно сделать и в новых крюковских вагонах, а СВ там по сравнению с этим чудом техники заметно лучше.
Да? Лучше? А не сравнивали ширину как полок, так и стола? А об ручки на двери спиной не бились? А не видели, как более низкие люди не достают до кнопок над дверью? А не слышали отзывы, как эти вагоны швыряет на скорости и как идет сплошной гул от приборов?
Так что не все так однозначно.
Однако мыло в туалете только кусковое хозяйственное. Ну и полотенца бумажные и туал бумага.
Это от вагона не зависит  ;) и написанное дальше (нет смысла цитировать) тоже.
А про розетки - понимаете, у меня с собой ноутбук в большинстве поездок. 12 дюймов экран - почитать-поработать вполне можно. Одна беда - аккумулятора часа на три хватает только. Так что я их наличию в купе рад, но есть они только в новых тверских СВ, насколько я знаю.
Понимаю. Но таких, как вы, меньшая часть, поймите и вы. Вероятно, конкретно вам надо обращать внимание на тип вагона, что уж поделаешь... Но поскольку это надо далеко-далеко не всем, то давайте не будем обобщать. Вас я понял, нет проблем. Да, и давайте не ориентироваться на баранов, которые, войдя в вагон, ищут розетку для зарядки телефона.
Кстати, я давно уже прекратил читать с экрана, поэтому 220 В для чтения мне не нужно.
Отдыхайте в поезде, а не работайте  ;D ;D
#41079 mikew 25 апр 2008, 13:10
Slon:Вот: Ничего близкого к этому не заметил ни в одной поездке. Сидеть - великолепно, ничего похожего не находил в старых вагонах. Насчет разложенной нижней полки - так, вообше-то, она для лежания, а не сидения. Как раз низкому сидеть неудобно (проверял на детях), потому что ноги перестают доставать до пола.Ни разу не наблюдал такого. Возможно, кривые руки у конкретного проводника?
Да? Лучше? А не сравнивали ширину как полок, так и стола? А об ручки на двери спиной не бились? А не видели, как более низкие люди не достают до кнопок над дверью? А не слышали отзывы, как эти вагоны швыряет на скорости и как идет сплошной гул от приборов?
Отдыхайте в поезде, а не работайте  ;D ;D
Еще раз - сидеть в трасформере на нижней полке можно, когда она в сидячем положении (диван поднят) и когда она в лежачем положении (диван опущен). В сидячем положении - да, сидеть можно. Хотя эргономика сиденья с вертикальной фиксированной спинкой - очень плохая. В лежачем положении - обязательно будешь упираться, в зависимости от роста, головой или плечами. Спина при этом будет провисать (в форме вопросительного знака).
Если предположить, что трансформер пустили как купе (4 места), то это вообще пи**** - начнутся те же конфликты, что в мягких вагонах - чтобы посидеть кому-то, едущему снизу надо собрать постель и поднять диван.
Жена, кстати, наоборот радовалась - во, говорит, ножками поболтать можно :)
На кривые руки проводника не жестко зафиксированный верхний диван не спишешь - ну не зафиксировать его жестко на одном фиксаторе. Да и на двух (при криворукости конструкторов) тоже можно не зафиксировать.
Ширина полок как в трансформерах, так и в крюковских - маленькая (да как и всюду). Про высоту кнопок - согласен, но там они хотя бы есть (разницу улавливаете?) Про гул вагона - Вы сами ездили? Я ездил - вагоны тихие, шума не ощутил. Но там хотя бы видны какие-то подвижки, желание что-то поменять в вероятно лучшую сторону.
А как мне отдыхать - согласитесь, что когда есть больше вариантов, как провести время в поезде - это лучше. Так что розеткам в купе все же лучше быть.
Кстати, ехал на берлинской 13шке - там предлагали video on demand - портативный dvd-плеер с парой-тройкой дисков. 350 рублей за 5 часов просили, по-моему. Вот ведь могут где-то, да?
#41080 Slon 25 апр 2008, 13:27
mikew:Еще раз - сидеть в трасформере на нижней полке можно, когда она в сидячем положении (диван поднят) и когда она в лежачем положении (диван опущен). В сидячем положении - да, сидеть можно. Хотя эргономика сиденья с вертикальной фиксированной спинкой - очень плохая. В лежачем положении - обязательно будешь упираться, в зависимости от роста, головой или плечами. Спина при этом будет провисать (в форме вопросительного знака).
Ну вот ни разу такого не заметили!
Если предположить, что трансформер пустили как купе (4 места), то это вообще пи**** - начнутся те же конфликты, что в мягких вагонах - чтобы посидеть кому-то, едущему снизу надо собрать постель и поднять диван.
Так ездили и много раз. Понимаете, и в таких вагонах, и в РИЦах новых нижняя полка на день складывается! Так положено.
На кривые руки проводника не жестко зафиксированный верхний диван не спишешь - ну не зафиксировать его жестко на одном фиксаторе. Да и на двух (при криворукости конструкторов) тоже можно не зафиксировать.
Ничего вам не могу сказать кроме того, что не замечено такого.
Ширина полок как в трансформерах, так и в крюковских - маленькая (да как и всюду).
Неужто вы не увидели, что полки в трансформерах шире?
Про высоту кнопок - согласен, но там они хотя бы есть (разницу улавливаете?)
Есть. Но сделано через ж. Кстати, а что так необходимо из этих кнопок?
Про гул вагона - Вы сами ездили? Я ездил - вагоны тихие, шума не ощутил. Но там хотя бы видны какие-то подвижки, желание что-то поменять в вероятно лучшую сторону.
Не знаю, какое у кого желание, ездил 2 раза - первый и последний. Стараюсь найти альтернативу в виде, например, российских поездов.
А как мне отдыхать - согласитесь, что когда есть больше вариантов, как провести время в поезде - это лучше. Так что розеткам в купе все же лучше быть.
Конечно, лучше, я же не настаиваю. Надо глянуть, как с розетками в новых СВ от ТВЗ, но раз там висит панель, то, возможно, они есть. 7 лет назад в СВ их уже ставили, почему не стали ставить в трансформеры? можно предположить, что энергопотребление не уложилось в какие-то схемы...
Кстати, ехал на берлинской 13шке - там предлагали video on demand - портативный dvd-плеер с парой-тройкой дисков. 350 рублей за 5 часов просили, по-моему. Вот ведь могут где-то, да?
Где-то я такое видел, и много, кстати, раз. В рекламах каких-то фирмачей... Мне это не надо даром, ну а дальше - кому как. Ну, опять же, если у вас такие предпочтения, то, видимо, надо тщательно подходить к выбору поезда и вагона. что уж тут делать. Мне важнее, чтобы сортир не закрывали на санзоны. Как-то в вагоне сломался титан - ничего страшного, проводница, как курьер, носила чайник из соседнего вагона. Нет проблем. А вот то, что в старых вагонах дует из окон, это гораздо хуже.
#41085 mikew 25 апр 2008, 13:48
Slon:Понимаете, и в таких вагонах, и в РИЦах новых нижняя полка на день складывается! Так положено.
Неужто вы не увидели, что полки в трансформерах шире?
Конечно, лучше, я же не настаиваю. Надо глянуть, как с розетками в новых СВ от ТВЗ, но раз там висит панель, то, возможно, они есть.

Мне важнее, чтобы сортир не закрывали на санзоны. Как-то в вагоне сломался титан - ничего страшного, проводница, как курьер, носила чайник из соседнего вагона. Нет проблем. А вот то, что в старых вагонах дует из окон, это гораздо хуже.
Понимаете, я понимаю, почему в РИЦах нижняя полка на день складывается - искривлять пространство пока еще никто не научился. Но почему это СТАЛО (ключевое слово) нужно делать в купе трансформеров, при том, что в остальных купе такого нет - вот где вопрос о степени вменяемости конструкторов этих вагонов.
Нет, не заметил, что шире (с сантиметром не лазил). И не вижу, за счет чего этого можно добиться, не расширяя само купе.
В новых СВ ТВЗных розетки есть (или что-то совсем новое за последнее время появилось?). А про энергопотребление, в которое не уложились - даже не смешно, блин. Едет поезд под электрической сетью - у них отговорки, что в потребление не укладываются. Даже если на дизеле едет - ставьте, блин генераторы от кручения колесных пар - что, прибор сложный? Почему то в современных самолетах розетки уже в эконом класс стали проникать - там что, ядерные реакторы на борту? Просто не надо это никому - подход "пипл и так схавает" распространяют наши железнодорожники даже на св (оно, кстати, тоже в убыток работает?).
Мне видео он деманд тоже даром не надо при наличии розетки - я сам себе он деманд :)
Про биосортиры я согласен. Хотя встречались вагоны и проводники, закрывавшие на санзоны только у таможен и у станции приписки поезда -  говорить, кто конкретно так себя вел - не буду :)
А дутье из окон летом может быть и в плюс (хотя плохо это).

Вообщем, я понял - Вам важно, чтобы в вагоне удовлетворялись базовые потребности - чисто, чай в любое время, не запертый сортир. Я эти потребности считаю базовыми, да и получаю их обычно. И мне уже "жемчуг мелкий" - хочется следующий уровень потребностей удовлетворять.
#41086 Slon 25 апр 2008, 14:05
Вы правы, скорее всего. Но штука в том, что я вроде как в состоянии сам удовлетворить остальные свои потребности (не верь, не бойся, не проси?). Не могу ответить на многие ваши реплики, в частности, об энергопотреблении, потому что нет цельной картины, только фрагменты, а остальное предположения...
Кстати, вот лично мне очень нравится, когда на день убирается лежачее место. Вы дома предпочитате, простите, убирать кровать на день или застилать сверху пледом?  ;) тем более, если на моей нижней полке сидит своей ж. пассажир сверху!
Дутье из окон даже летом приводило к простудам, так что это сомнительный плюс...
#41088 mikew 25 апр 2008, 14:14
Slon:Кстати, вот лично мне очень нравится, когда на день убирается лежачее место. Вы дома предпочитате, простите, убирать кровать на день или застилать сверху пледом?  ;) тем более, если на моей нижней полке сидит своей ж. пассажир сверху!
Дутье из окон даже летом приводило к простудам, так что это сомнительный плюс...
Дома я не вокруг кровати весь день живу. А сидеть весь день тоже надоест.
Насчет пассажира сверху последние пару лет вопрос решается у меня просто - если нет уверенности, что верхние места в купе не будут распроданы, берем с женой нижнее и верхнее друг над другом (если в купе едем). Хотя мне тоже не понравится, когда кто-то чужой на моей полке сидит.
А дутье плохо до тех пор, пока снаружи не +30 и кондиционер не работет.
Вобщем, с Вами как с пассажиром я по основным вопросам согласен, но как с сотрудником ржд - есть о чем поспорить  ;)
#41233 joy 30 апр 2008, 21:13
СВ в виде трансформеров - не дело, с одной стороны, так как еще больше, чем нетрансформеры, Аммендорфы, напр.,смахивают на купейник без двух верхних (что считаю недостатком). С другой стороны, широкие раскладывающиеся полки удобны и в определенных ситуациях - большой плюс.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 253