В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#41351 Maximus71 05 май 2008, 07:52
НИКОЛА:Максимус, а вы можете привести все критерии, которыми руководствуетесь принимая решение о назначении общего/сидячего вагона?
Общий принцип - в идеале такой вагон должен курсировать на каждом участке, где ходят пассажирские поезда (разумеется, при условии, что на него есть спрос).
В какой поезд включать? Либо в идущий с наибольшим количеством остановок, и второй вариант - в наиболее быстрый и удобный для эффективной конкуренции с автобусниками.
Первый вариант реализован почти в любых местных поездах (600-й нумерации), второй зависит от устойчивости спроса и ограничен малым количеством приличной сидячки (как правило, наиболее удобные поезда - фирменные, и абы что в них не поставишь).
Естественно, что в каждом конкретном случае все это индивидуально.
Я уже говорил, что в новом графике в 31/32 Киров - Москва включается уже третий сидячий вагон. Там хороший, и что основное, устойчивый спрос. Не надо гадать, придет пассажир или нет - он практически гарантирован.
Я уже молчу про Буревестники - их можно смело делать по 22 вагона, и все уйдут под ноль, но пока не позволяют технические проблемы.
Kotenok:Ну при такой методике - назначили, месяц погоняли и отменили - естественно что пассажиропотока не будет, потому как об этом вагоне народ не успевает узнать.
Здесь я с Вами согласен, но только для тех направлений, где сидячка вводится заново и ее никогда (ну, или значительное время) не было.
С Мурманском ситуация другая. Вагон ходил с 931/932 2-3 раза в неделю. Потом этот поезд отменили, а сидячку включили в 381/382, ежедневный поезд, причем сразу, без перерыва. Я не думаю, что народ, который регулярно ездит и за годы привык к этой сидячке, "не нашел" ее в другом поезде. Полагаю, что почти все они пришли на 381/382. Но, во первых, у этого поезда остановки далеко не у каждого столба, а во вторых, пассажиропоток слегка рассосался по дням. И мы получили картину, которую я привел ранее и которая не лезет ни в какие ворота. Средняя населенность 11-13 % означает, что при 81 месте в вагоне единовременно едет порядка 10 человек. Я понимаю, что это тоже люди, но гонять пустой вагон мы позволить себе не можем. Если им принципиально важно ехать сидя, пусть идут в пригород.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#41353 СерыйШансон 05 май 2008, 08:44
Maximus71:Если им принципиально важно ехать сидя, пусть идут в пригород.
Ходил бы еще этот пригород между Мурманском и Апатитами в частности, да между Кемью и Лоухами почаще.  Между прочем походы в Хибинские тундры еще популярны.
#41355 Kotenok 05 май 2008, 09:19
Maximus71:Я уже молчу про Буревестники - их можно смело делать по 22 вагона, и все уйдут под ноль, но пока не позволяют технические проблемы.
А кстати, что мешает сделать третий Буревестник - утром из Москвы, вечером из Нижнего?

Maximus71:С Мурманском ситуация другая. Вагон ходил с 931/932 2-3 раза в неделю. Потом этот поезд отменили, а сидячку включили в 381/382, ежедневный поезд, причем сразу, без перерыва. Я не думаю, что народ, который регулярно ездит и за годы привык к этой сидячке, "не нашел" ее в другом поезде.
А я вот именно думаю, что не нашел. Потому что
1) регулярно - это отнюдь не ежедневно
2) и главное - информации по поводу включения ноль. Я в марте как раз в Мурманске был, и обьявление на вокзале о том, что в сявзи с отменой 931 общий вагон не курсирует - видел, а вот о том, что общий назначен в 381 - нет. Так что гипотетический пассажир пришел, почитал, развернулся и пошел на автовокзал, благо он в 20 метрах.
Maximus71:Я понимаю, что это тоже люди, но гонять пустой вагон мы позволить себе не можем. Если им принципиально важно ехать сидя, пусть идут в пригород.
Так в том-то и дело, что от Мурманска вплоть до Кандалакши нету официального пригорода. Вообще.
#41356 НИКОЛА 05 май 2008, 10:03
Maximus71:Общий принцип - в идеале такой вагон должен курсировать на каждом участке, где ходят пассажирские поезда (разумеется, при условии, что на него есть спрос).
В какой поезд включать? Либо в идущий с наибольшим количеством остановок, и второй вариант - в наиболее быстрый и удобный для эффективной конкуренции с автобусниками.
Первый вариант реализован почти в любых местных поездах (600-й нумерации), второй зависит от устойчивости спроса и ограничен малым количеством приличной сидячки (как правило, наиболее удобные поезда - фирменные, и абы что в них не поставишь).
Естественно, что в каждом конкретном случае все это индивидуально.
Я уже говорил, что в новом графике в 31/32 Киров - Москва включается уже третий сидячий вагон. Там хороший, и что основное, устойчивый спрос. Не надо гадать, придет пассажир или нет - он практически гарантирован.
Я уже молчу про Буревестники - их можно смело делать по 22 вагона, и все уйдут под ноль, но пока не позволяют технические проблемы.
Ну так почему тогда нет сидячки Москва-Брянск? Почему 33/34 наполовину состоит из брянских пассажиров и из-за этого на участке Брянск-Одесса-Брянск поезд полупустой, пассажиры участка Москва-Одесса-Москва уехать не могут? Варианты ее организации вам уже предлагали в соседней ветке: наиболее простой способ - это общий оборот одного-двух вагонов с "Паристым".
#41399 Maximus71 06 май 2008, 13:25
Kotenok:А кстати, что мешает сделать третий Буревестник - утром из Москвы, вечером из Нижнего?
Меня этот вопрос тоже гнетет уже два года. Москва не может выехать между пригородом, а Горьковская упирается в "окна".
Kotenok:А я вот именно думаю, что не нашел. Потому что
1) регулярно - это отнюдь не ежедневно
2) и главное - информации по поводу включения ноль. Я в марте как раз в Мурманске был, и обьявление на вокзале о том, что в сявзи с отменой 931 общий вагон не курсирует - видел, а вот о том, что общий назначен в 381 - нет. Так что гипотетический пассажир пришел, почитал, развернулся и пошел на автовокзал, благо он в 20 метрах.
Если посчитать общее количество пассажиров за месяц, оно примерно одинаковое. Если Вы внимательно читали мои сообщения, то населенность вагона в 931/932 тоже была не ахти какая.
Kotenok:Так в том-то и дело, что от Мурманска вплоть до Кандалакши нету официального пригорода. Вообще.
Ну, это проблемы администрации Мурманской области. Значит, он ей там не нужен.
НИКОЛА:Ну так почему тогда нет сидячки Москва-Брянск? Почему 33/34 наполовину состоит из брянских пассажиров и из-за этого на участке Брянск-Одесса-Брянск поезд полупустой, пассажиры участка Москва-Одесса-Москва уехать не могут? Варианты ее организации вам уже предлагали в соседней ветке: наиболее простой способ - это общий оборот одного-двух вагонов с "Паристым".
Ну, во первых, на маршруте Москва - Брянск общий вагон имеется - в климовском поезде.
А с 33/34 надо внимательно разбираться, я бегло посмотрел его населенность, какой-то совершенно дикий разброс цифр.
В апреле в 33 до Брянска 1024 пассажира, в 34 от Брянска - 1506. В августе прошлого года в 33 - 2346, а в 34 - всего 507. Плюс в августе ходила прицепка до Брянска, но почему-то сразу 3 вагона и всего дней 10. Населялась, кстати, средненько. Видимо, потом 33/34 пошел полной схемой, и для прицепки места не стало. Пока ничего понять, а тем более объяснить, не могу.
А закручивать вагоны в общий оборот с 99/100 может просто отказаться станция - на хрена ж ей лишние маневры.

Каждому пассажиру - по мягкому месту

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Google [Bot] и гости: 255