Волжанин34:
Гораздо проще (и логичнее, ИМХО) - восстановить поезд Валуйки-Москва и запустить его через Старый Оскол, Елец, Раненбург, Узуново. Тогда и ВБС будет не нужен и народ будет доволен.
Там народа на полавтобуса. Там в лучшие времена было 3 пригородных, 1 круглогодичный пассажирский и 1 по особому указанию.
Не надо искать сенсации там, где их нет. Здание признано аварийным архстройнадзором и Ростехнадзором, поэтому его будут реконструировать. Поскольку это официально все-таки вокзал, то проект реконструкции должен быть выполнен в соответствии с требованиями, предъявляемым к пассажирским вокзалам. После реконструкции зарезервированная площадь под пассажирские помещения будет не более 20%, больше реконструкция коснется помещений для персонала. Никакого отмывания денег здесь нет. На ст. Лебедянь собственная погрузка до 30 вагонов в день, плюс заложено до 8 пар грузовых в сутки - возят доломит с Данкова на НЛМК.