#415451 Alexey OZD
23 фев 2017, 02:16
Коллеги, предлагаю обсудить следующий вариант увеличения количества поездов "Ласточка" на участке Санкт-Петербург - Выборг.
Точно так же, как сейчас "Сапсаны" ходят пачками из двух штук, предлагаю запустить "Ласточки" в Выборг по точно такому же принципу. В нечётном направлении (из Петербурга) первый поезд в пачке останавливался бы по Удельной, Зеленогорску, Каннельярви и Гаврилово. А второй поезд в пачке - по Удельной, Зеленогорску, Рощино и Кирилловскому. Обратно (в чётном направлении) - первый поезд : Кирилловское, Рощино, Зеленогорск, Удельная ; второй поезд - Гаврилово, Каннельярви, Зеленогорск, Удельная. Таким образом, удалось бы действительно быстрыми поездами обслуживать не только Выборг, Зеленогорск и Рощино, но и ещё три самые основные станции Выборгского направления. А время хода таких "Ласточек" увеличилось бы не более, чем на 2-3 минуты (за счёт одной дополнительной остановки).
Принцип, подчёркиваю, точно такой же, как сейчас у "Сапсанов". Первый поезд каждой пачки останавливается на чуть более дальних станциях от начала маршрута, а второй поезд - на чуть более ближних станциях. А в Удельной и Зеленогорске останавливаются все поезда.
На мой взгляд, тут ещё важный вопрос в том, стоИт ли перед СЗ ППК задача обслуживать "Ласточками" не только сам Выборг, но и основные промежуточные станции линии. Если да, то, по-моему, это отличный вариант. А до Выборга (и из Выборга) в этом случае отправлялись бы по две "Ласточки" подряд, что позволило бы в дни пиков немного выровнять заполняемость каждого поезда.
Какие будут мысли?
Точно так же, как сейчас "Сапсаны" ходят пачками из двух штук, предлагаю запустить "Ласточки" в Выборг по точно такому же принципу. В нечётном направлении (из Петербурга) первый поезд в пачке останавливался бы по Удельной, Зеленогорску, Каннельярви и Гаврилово. А второй поезд в пачке - по Удельной, Зеленогорску, Рощино и Кирилловскому. Обратно (в чётном направлении) - первый поезд : Кирилловское, Рощино, Зеленогорск, Удельная ; второй поезд - Гаврилово, Каннельярви, Зеленогорск, Удельная. Таким образом, удалось бы действительно быстрыми поездами обслуживать не только Выборг, Зеленогорск и Рощино, но и ещё три самые основные станции Выборгского направления. А время хода таких "Ласточек" увеличилось бы не более, чем на 2-3 минуты (за счёт одной дополнительной остановки).
Принцип, подчёркиваю, точно такой же, как сейчас у "Сапсанов". Первый поезд каждой пачки останавливается на чуть более дальних станциях от начала маршрута, а второй поезд - на чуть более ближних станциях. А в Удельной и Зеленогорске останавливаются все поезда.
На мой взгляд, тут ещё важный вопрос в том, стоИт ли перед СЗ ППК задача обслуживать "Ласточками" не только сам Выборг, но и основные промежуточные станции линии. Если да, то, по-моему, это отличный вариант. А до Выборга (и из Выборга) в этом случае отправлялись бы по две "Ласточки" подряд, что позволило бы в дни пиков немного выровнять заполняемость каждого поезда.
Какие будут мысли?
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))