В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#41406 НИКОЛА 06 май 2008, 14:58
Maximus71:Ну, во первых, на маршруте Москва - Брянск общий вагон имеется - в климовском поезде.
Ага - с прибытием в Брянск в 2 часа ночи, а обратно - он ночной, да и места заранее не продаются, к моменту открытия продажи они уже обычно заняты. Да и ночью вообще-то спать надо, так что сидячка ночью не котируется.
Maximus71:А с 33/34 надо внимательно разбираться, я бегло посмотрел его населенность, какой-то совершенно дикий разброс цифр.
В апреле в 33 до Брянска 1024 пассажира, в 34 от Брянска - 1506. В августе прошлого года в 33 - 2346, а в 34 - всего 507. Плюс в августе ходила прицепка до Брянска, но почему-то сразу 3 вагона и всего дней 10. Населялась, кстати, средненько. Видимо, потом 33/34 пошел полной схемой, и для прицепки места не стало. Пока ничего понять, а тем более объяснить, не могу.
Вот про что мы и говорим. Об этой сидячке 3-вагонной никто не знал. Тем более 10 дней всего.

Про населенность. 33 ходит через день, делим 1024 пассажира на 15, получаем 68 пассажиров в день. Как раз более вагона сидячки. И это в среднем! В 34 - делим 1506 пассажиров на 15, получаем 100 пассажиров в день. В общем-то два вагона с заселенностью более 80%. И это в несезон! Август прошлого года непоказателен, так как на 34 стояла регулировка по Брянску и заранее не продавалось ничего. К тому же ходил 60-й, к концу лета его прочухали и посадка была в купе была по 15-20 человек. Короче, народ ездил тем, чем мог, в основном украинскими поездами (56 и 24).
Maximus71:А закручивать вагоны в общий оборот с 99/100 может просто отказаться станция - на хрена ж ей лишние маневры.
Можно подумать, цеплять прицепки чем-то проще! Ерунда это, и если будет указание закрутить в оборот, то ничего они против иметь не смогут. Да и вообще, днем больше половины станции пустой стоит.
#41409 Maximus71 06 май 2008, 15:51
НИКОЛА:Ага - с прибытием в Брянск в 2 часа ночи, а обратно - он ночной, да и места заранее не продаются, к моменту открытия продажи они уже обычно заняты. Да и ночью вообще-то спать надо, так что сидячка ночью не котируется.
Я и не говорю, что она удобная. Но и говорить, что ее нет, значит погрешить против истины  :)
НИКОЛА:Вот про что мы и говорим. Об этой сидячке 3-вагонной никто не знал. Тем более 10 дней всего.
Вообще ее появление мне не совсем понятно - вряд ли пол-августа 33/34 ходил без трех одесских вагонов, а у него же и ограничение по длине по М-Киевской имеется.
НИКОЛА:Про населенность. 33 ходит через день, делим 1024 пассажира на 15, получаем 68 пассажиров в день. Как раз более вагона сидячки. И это в среднем! В 34 - делим 1506 пассажиров на 15, получаем 100 пассажиров в день. В общем-то два вагона с заселенностью более 80%. И это в несезон!
Вы не забывайте, что порядка 40% этих пассажиров едут в купе, а не в плацкарте.
Загнать их в сидячку, конечно, можно, но выгода РЖД при этом сомнительна.......
НИКОЛА:Можно подумать, цеплять прицепки чем-то проще! Ерунда это, и если будет указание закрутить в оборот, то ничего они против иметь не смогут. Да и вообще, днем больше половины станции пустой стоит.
Я же говорю, вопрос сложный и интересный, надо будет посмотреть, прикинуть.
А работа станций - это отдельный вопрос, тем более М-Киевской. Могут так упереться, что ничего не захочешь.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#41412 НИКОЛА 06 май 2008, 16:49
Maximus71:Вообще ее появление мне не совсем понятно - вряд ли пол-августа 33/34 ходил без трех одесских вагонов, а у него же и ограничение по длине по М-Киевской имеется.
Обычной схемой он ходил. Плюс 3 сидячки.
Maximus71:Вы не забывайте, что порядка 40% этих пассажиров едут в купе, а не в плацкарте.
Загнать их в сидячку, конечно, можно, но выгода РЖД при этом сомнительна.......
Не 40%, далеко не 40%. Процентов пять наберется отсилы. Я же не спроста вас спрашивал о критериях назначения сидячек  ;D Здесь все подходит, но вы боитесь что-то потерять. Но смотрите, что вы делаете тем временем. С летнего расписания вы поставили ограничение на 33/34 по Брянску. В принципе, правильно, надо людей из Москвы в Одессу и обратно возить. Но брянский поток куда уйдет? На украинские поезда и на автобусы. А оно вам надо? Вам бы что сделать - поставить сидячку или плацкарт по одному вагону в обычные дни и по два вагона - в пятницу и воскресенье (на 33 из Москвы в Брянск в воскресенье достаточно одного вагона). Загрузка однозначно будет высокой, особенно если обязать брянскую ДОП повесить об этом объявление на вокзале и иногда объявлять по громкой связи.
Maximus71:Я же говорю, вопрос сложный и интересный,
Не вижу ничего сложного
Maximus71:надо будет посмотреть, прикинуть.
Дерзайте, время идет  ;D Надеюсь, вы бвстро посмотрите и прикинете. На мой взгляд, нужно поспешить потому, что если вы этим летом не начнете приучать пассажиров к дневной сидячке, вам через год-два не удастся собрать потока на полноценный сидячий скоростной поезд а-ля орловский (который, как не раз говорилось, весьма прибыльный) - все уйдут на автобусы и забудут РЖД с его вечным "мест нет, только купе с услугами на Паристый" как страшный сон.
Кстати, к сведению: автобусы Брянск-Москва и Москва-Брянск отправляются от железнодорожных вокзалов и прибывают на железнодорожный вокзал, курсируют несколько раз в день (летом - 4-5, зимой - 2-3), всем прибывающим на привокзальную площадь пассажирам предлагают в нем поехать.
Maximus71:А работа станций - это отдельный вопрос, тем более М-Киевской. Могут так упереться, что ничего не захочешь.
Ну и вы упритесь! А то что же получается, какие-то не пойми какие станции не дают дороги благому начинанию? ;D
#41418 Slon 06 май 2008, 17:49
НИКОЛА:Кстати, к сведению: автобусы Брянск-Москва и Москва-Брянск отправляются от железнодорожных вокзалов и прибывают на железнодорожный вокзал, курсируют несколько раз в день (летом - 4-5, зимой - 2-3), всем прибывающим на привокзальную площадь пассажирам предлагают в нем поехать.
Что они предлагают и за сколько?
#41423 Maximus71 06 май 2008, 17:53
НИКОЛА:Обычной схемой он ходил. Плюс 3 сидячки.
А как же он тогда на пути влез?????????????
НИКОЛА:Не 40%, далеко не 40%. Процентов пять наберется отсилы. Я же не спроста вас спрашивал о критериях назначения сидячек  ;D Здесь все подходит, но вы боитесь что-то потерять.
Кстати, от 30 до 50%. Я же провел анализ   :)
НИКОЛА:Вам бы что сделать - поставить сидячку или плацкарт по одному вагону в обычные дни и по два вагона - в пятницу и воскресенье (на 33 из Москвы в Брянск в воскресенье достаточно одного вагона).
Осталось убедить Московскую РДОП.
Честно скажу, практически никогда не занимаюсь местными поездами и вагонами - с дальними бы разобраться.......
НИКОЛА:Загрузка однозначно будет высокой, особенно если обязать брянскую ДОП повесить об этом объявление на вокзале и иногда объявлять по громкой связи.
Ну, Вы слишком многого хотите. Это ж не ВИП    ;D
НИКОЛА:Кстати, к сведению: автобусы Брянск-Москва и Москва-Брянск отправляются от железнодорожных вокзалов и прибывают на железнодорожный вокзал, курсируют несколько раз в день (летом - 4-5, зимой - 2-3), всем прибывающим на привокзальную площадь пассажирам предлагают в нем поехать.
Вы предлагаете бегать по привокзальной площади и колеса им прокалывать?   ;)
НИКОЛА:Ну и вы упритесь! А то что же получается, какие-то не пойми какие станции не дают дороги благому начинанию? ;D
Инфраструктура нынче - хозяева положения.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#41446 НИКОЛА 06 май 2008, 21:56
Maximus71:А как же он тогда на пути влез?????????????
Ну Паристый же о 24 вагонах влезает, вот и этот влез о 19 (или 20, точно уж не помню).
Maximus71:Кстати, от 30 до 50%. Я же провел анализ   :)
Это когда же такое было? Если в августе прошлого года - то это не показатель. Лучше смотреть зимние месяцы.
Maximus71:Осталось убедить Московскую РДОП.
А вы административный ресурс примените  ;) И все получится!
Maximus71:Честно скажу, практически никогда не занимаюсь местными поездами и вагонами - с дальними бы разобраться.......
Местные поезда имеют 600-ю нумерацию. А тут 33/34  ;D
Maximus71:Ну, Вы слишком многого хотите. Это ж не ВИП    ;D
Ну хотя бы звонок телефонный сделать-то можно! Они ж послушные!
Maximus71:Вы предлагаете бегать по привокзальной площади и колеса им прокалывать?   ;)
Нет, исключительно конкуренцией бить!  ;D Мы ж с вами говорили уже, что автобусы и сидячка - конкуренты!
Maximus71:Инфраструктура нынче - хозяева положения.
Но и без поездов они не долго протянут!
#41679 Kotenok 13 май 2008, 10:05
Maximus71:Я и не говорю, что она удобная. Но и говорить, что ее нет, значит погрешить против истины   :)
Она есть, но В ДРУГОЕ ВРЕМЯ. Речь идет о том, чтобы обслужить транзитный поток через Москву, который желает уехать в Брянск/из Брянска утром. :) То есть гипотетическую прицепку надо отправлять в общем обороте с "Паристым", из Москвы с 33 поездом а в Москву с 24-м.

Только ставить надо именно сидячку с самолетными креслами, а не угребищные трансформеры.
#41685 НИКОЛА 13 май 2008, 11:34
Kotenok:а в Москву с 24-м.
Вот это как раз проблематично - тут на межгосуровне договариваться надо. ИМХО, как раз лучше с 34-м поездом. А на 24-й и так заранее места продаются (правда, бывает, что не всегда :()
Kotenok:Только ставить надо именно сидячку с самолетными креслами, а не угребищные трансформеры.
А как вы себе представляете такую сидячку в Паристом? ИМХО, она в нем пустовать будет.
#41697 Maximus71 13 май 2008, 14:48
НИКОЛА:Что-то Максимус пропал... ??? >:(
Разбираюсь с поездами  ;D
Вас же теперь интересует не мое мнение, а доклад о принятых мерах  ;D

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#41702 НИКОЛА 13 май 2008, 16:09
Maximus71:Вас же теперь интересует не мое мнение, а доклад о принятых мерах   ;D
А то! Ехать-то скоро надо будет! А билетов из Брянска вообще никаких на 34.
#41704 Kotenok 13 май 2008, 16:28
НИКОЛА:А как вы себе представляете такую сидячку в Паристом? ИМХО, она в нем пустовать будет.
Смотреть надо. А вот то, что человек просидевший в 6-местном купе-трансформере до Брянска, больше в жизни туда не полезет - это практически медицинский факт. Ибо там даже вчетвером в режиме купе - очень тесно и неудобно, а уж что будет твориться в режиме сидячем...

Имхо, трансформеры все же надо делать на базе восьмикупейников.
#41707 НИКОЛА 13 май 2008, 16:46
Kotenok:Смотреть надо.
Предугадать тут невозможно. Но по цене фирменная сидячка (а Паристый фирменный) будет равна нефирменному украинскому плацкарту, и люди разумеется будут прежде всего выбирать плацкарт. Пока он не кончится. Что произойдет дальше - предсказать не берусь.
Kotenok:А вот то, что человек просидевший в 6-местном купе-трансформере до Брянска, больше в жизни туда не полезет - это практически медицинский факт. Ибо там даже вчетвером в режиме купе - очень тесно и неудобно, а уж что будет твориться в режиме сидячем...
Я ездил вчетвером в трансформере, было нормально. Абсолютно никаких неудобств не заметил. Вшестером, конечно, похуже будет, но не надо забывать, что и цена будет не купейная. А за ради подешевле - поедут, ибо это лучше автобуса однозначно.
Kotenok:Имхо, трансформеры все же надо делать на базе восьмикупейников.
Это да. Но тогда я представляю, какую цену выставит РЖД, а потому говорю "не надо" :).
#41711 Kotenok 13 май 2008, 17:13
НИКОЛА:Но по цене фирменная сидячка (а Паристый фирменный) будет равна нефирменному украинскому плацкарту, и люди разумеется будут прежде всего выбирать плацкарт.

Вшестером, конечно, похуже будет, но не надо забывать, что и цена будет не купейная. А за ради подешевле - поедут, ибо это лучше автобуса однозначно.

Но тогда я представляю, какую цену выставит РЖД, а потому говорю "не надо"
1. Значит, надо чтобы сидячка в Паристом была нефирменной.

2. По комфорту - автобус лучше. Поскольку есть куда ноги вытянуть и сидеть не под прямым углом.

3. Можно посчитать. В 1,12 раза дороже :)
#41713 Slon 13 май 2008, 17:31
Kotenok:2. По комфорту - автобус лучше. Поскольку есть куда ноги вытянуть и сидеть не под прямым углом.
Ей-богу, не знаю, о чем вы. Мы вчетвером спокойно сидели целый день в трансформере и не испытывали дискомфорта. Очень удобные диваны. Простите, худобой не страдаем.
Ну а то, что в автобусе на ходу вам пройтись при желании не удастся, например, вряд ли говорит в пользу автобуса. Да и автобус-ресторан к нему не цепляют  ;)
Полагаю, что это относится к разряду пристрастий, а не к конструктивным недостаткам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233