Можно в качестве "Спутника" использовать.Exval: Мне кажется, что эта серия имеет мало шансов для продолжения. Создавался поезд под МЦК, но после того, как там запустили Ласточки, больше он нигде не нужен.
А зачем? Уже ведь есть демиховские поезда у ППК. Зачем им плодить модели?
Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
Кстати, что там за проблема с дверями у них была?
Кстати, что там за проблема с дверями у них была?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Чем они могут оказаться лучше? Их делали для того, чтобы они были лучше Ласточек на МЦК, а не обычных пригородных поездов.AlexPaen: Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
А что касается Демихов, то уже понятно, что эти ребята своё дерьмо без мыла пропихнут и никому собственную монополию нарушить не дадут.
Куда и кому пропихнут?! РЖД демиховские поезда больше не закупает - им на пригород плевать с большой колокольни. Всё что сейчас выпускается идёт в собственность ЦППК (т.е. то что заказывают - то и выпускают).
С уважением, Евгений.
Технологическим уровнем, электрикой, АТЭД, например. Все-таки вагоны ТВЗ по исполнению получше демиховских поделок выходят.Exval:Чем они могут оказаться лучше? .AlexPaen: Если они по факту окажутся "более лучшими", то почему бы нет? Ну и чтоб Демихи нюх не теряли, тоже полезно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Под это все отдельное депо надоAlexPaen: Технологическим уровнем, электрикой, АТЭД, например.
Конечно.Все-таки вагоны ТВЗ по исполнению получше демиховских поделок выходят.
А если предположить, что перевозки по городу и ближнему пригороду, до 30-40 км, выделяются в отдельный контур и обслуживаются специализированным составом, как раз Иволгами? Здесь как раз утром и вечером актуальна повышенная вместимость, достигаемая большим количеством стоячих мест, а в остальное время сидячих мест хватит, наверное. Например, на Киевском направлении такие поезда могли бы ходить до станций Солнечная, Лесной Городок и Апрелевка. Вот и перспектива для применения.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Для повышенной вместимости актуальнее было бы двухэтажные электрички делать. Даже в ближний пригород ездить стоя — мало приятного.
Ну, это только если вообразить, что решение о запуске Иволг в массовую серию последует на самом высоком уровне.AlexBykov: А если предположить, что перевозки по городу и ближнему пригороду, до 30-40 км, выделяются в отдельный контур и обслуживаются специализированным составом, как раз Иволгами?
Но на этом, похоже, не настаивает даже сам ТВЗ, который уже, как здесь писали, переключился на выпуск трамваев. Так что готов держать пари, что постройка этих поездов двумя штуками и ограничится.
Отечественный широкий габарит для электропоездов гораздо более перспективен для увеличения их вместимости, нежели возможность "надстроить" второй этаж.zz27: Для повышенной вместимости актуальнее было бы двухэтажные электрички делать.
Следует отметить что возможность "надстроить второй этаж" даже при наших габаритах очень условна. Даже на Мосузле есть несколько не столько узких, сколько низких мест где двухэтажки (возьмём за основу эл-поезда пр-ва Штадлер), просто не пролезают по высоте.
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2