Т.е. как верно подметил один наш коллега по форуму - сферический конь в вакууме .Колхозник: Скорость, доступность, комфорт - вот что должно беспокоить РЖД. И точка.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Т.е. как верно подметил один наш коллега по форуму - сферический конь в вакууме .Колхозник: Скорость, доступность, комфорт - вот что должно беспокоить РЖД. И точка.
Какие проблемы. Повышайте комфорт в КС, Экспрессе и прочих фирмачах, предлагайте новые компоновки салонов, новые услуги, и пусть цена растёт вместе с новыми плюшками. Пассажиры найдутся. Люди обычно готовы платить больше, если видят, за что.Себастьян Бах: …продать с хорошей маржой КС и Экспресс не удастся.
Видите ли, какое дело... Не совсем так.Себастьян Бах: Есть КС,Экспресс и надо их продавать с выгодой. Если другие ночники пойдут нормальными графиками, то продать с хорошей маржой КС и Экспресс не удастся. Вот и производится намеренное ухудшение графиков других поездов между Москвой и СПб
И много ли таких, которые хотят ехать ночью, не ложиться спать, чтобы приехать утром и отоспаться утром????Alexey OZD:
Но я хочу в сторону "из дома" ехать ночью. Мне так удобнее ! Я понимаю, что высплюсь уже после приезда в пункт назначения.
И, естественно, что в такой ситуации - не ложиться спать вообще - я хочу доехать быстрее !!!
Так "сколько спать или не спать" РЖД и не беспокоит, беспокоит количество пассажиров в поезде, А вот оно уже как раз и зависит от того, можно ли в поезде нормально выспаться или только лёг, уже вставать надо.Колхозник: Когда люди занимаются не своим делом, а пытаются думать за других. В данном случае сколько спать или не спать. Вот эта совковость тащит в пропасть РЖД. Скорость, доступность, комфорт- вот что должно беспокоить РЖД. И точка.
Слушайте, ну хватит уже. На заре молодости работал проводником, сейчас много времени провожу также в поездах в качестве пассажира. Ни разу не слышал жалоб относительно времени прибытия, выспался ли нет и т.д. Люди, отправляясь в дорогу (не важно на чем- машина, самолет, поезд), уже подразумевают, что как дома не получится. Жалобы обычно на другое- цены на билеты, комфорт и скорость. Остальные проблемы напуканы офисным планктоном и диванными экспердами.Igor K.:Так "сколько спать или не спать" РЖД и не беспокоит, беспокоит количество пассажиров в поезде, А вот оно уже как раз и зависит от того, можно ли в поезде нормально выспаться или только лёг, уже вставать надо.
v_gildenberg: Быстро! Доступно! Комфортно! Выберите два варианта)
"Как дома", при должном разнообразии транспорта на направлении, прекрасно может получиться и получается, либо с приемлемыми отклонениями. Другое дело, что это еще надо вписывать в график дел, из-за которых едешь, вот тут может получиться всякое.Колхозник:Ни разу не слышал жалоб относительно времени прибытия, выспался ли нет и т.д. Люди, отправляясь в дорогу (не важно на чем- машина, самолет, поезд), уже подразумевают, что как дома не получится.
В Твери по моему все останавливаются (кроме некоторых сапсанов) Вот уж действительно город без жд проблемAlexey OZD: И чтоб с фирменным плацкартом был. И с остановкой в Твери.
Но очень быстрого ночного, кроме Хельсинки, нет. А в этом "Хельсинки" - только купе и СВ, и ждать его долго на Лад. в-ле, на метро приехавши. Надо чуток пораньше. Но главное - это отсутствие плацкарта.Придача:В Твери по моему все останавливаются (кроме некоторых сапсанов) Вот уж действительно город без жд проблемAlexey OZD: И чтоб с фирменным плацкартом был. И с остановкой в Твери.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16