В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#44058 ленка10 09 июл 2008, 17:26
У меня такой вопрос - чтобы восстановить украденные билеты, можно самому прийти с паспортами тех людей, у которых украли билеты, или нужно, чтобы все эти люди пришли к дежурному администратору?
#44059 heming 09 июл 2008, 17:46
Думаю сначала нужно подать заявление о краже в соотв. органы внутр. дел (то есть отделение милиции)и кроме билетов и паспортов понадобиться еще копия этого заявления с отметкой о том, что оно принято к производству.
#44061 ленка10 09 июл 2008, 17:55
Мне сказали, что надо с заявлением об утере - краже и паспортами идти к дежурному администратору в МЖА. А вот про заявление из милиции мне никто ничего не сказал. Я так поняла, что восстанавливаться будут просто как в случае утери...
#44062 Kotenok 09 июл 2008, 18:24
heming:Думаю сначала нужно подать заявление о краже в соотв. органы внутр. дел (то есть отделение милиции)и кроме билетов и паспортов понадобиться еще копия этого заявления с отметкой о том, что оно принято к производству.
Звиняйте, батьку :), но вы не правы.
Никакой милиции нафиг не надо, это лишняя затяжка времени.
Для восстановления утерянных билетов (а по какой причине они утеряны - абсолютно пофиг) - надо прийти на станцию покупки/отправления/прибытия с паспортами пассажиров (точнее - с теми документами, на которые были оформлены билеты) и обратиться к дежурному администратору касс/дежурному по вокзалу, предъявив ему документы пассажиров и сообщив ему дату выезда и маршрут следования. Дадут форму заявления, ее надо заполнить. Все, больше ничего не нужно. Если билеты еще не сданы злоумышленником - то выпишут дубликат (который, в свою очередь, сдаче не подлежит).

Но: если билет утерян в мкждународном сообщении (например, Москва-Киев или Минск-Брест), то он восстановлению не подлежит в принципе. И если билет уже сдали - то тоже ничего не светит.
Последний раз редактировалось Kotenok 09 июл 2008, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
#44078 heming 10 июл 2008, 08:45
Kotenok:Звиняйте, батьку :), но вы не правы.
Никакой милиции нафиг не надо, это лишняя затяжка времени.
Для восстановления утерянных билетов (а по какой причине они утеряны - абсолютно пофиг) - надо прийти на станцию покупки/отправления/прибытия с паспортами пассажиров (точнее - с теми документами, на которые были оформлены билеты) и обратиться к дежурному администратору касс/дежурному по вокзалу, предъявив ему документы пассажиров и сообщив ему дату выезда и маршрут следования. Дадут форму заявления, ее надо заполнить. Все, больше ничего не нужно. Если билеты еще не сданы злоумышленником - то выпишут дубликат (который, в свою очередь, сдаче не подлежит).

Но: если билет утерян в мкждународном сообщении (например, Москва-Киев или Минск-Брест), то он восстановлению не подлежит в принципе. И если билет уже сдали - то тоже ничего не светит.
Вы немного подправили формулировку. Если утерян, то вы полностью правы. То есть человеку говорить о том, что билет украден не надо, а надо говорить , что утерян. Сильно мне кажется , что украденный билет восстановят только через подачу заявления о краже.

Да ,еще , приведенные вами примеры сообщений, в которых билет не восстанавливают не международные, а межгосударственные с точки зрения классификации.

p.s. (оффтоп) Прочитал ваш пост и чего-то навеяло давно занимавший меня вопрос: слово "звиняйте" употребляется в украинском современном языке или все таки правильнее будет "вибачьте"?
Последний раз редактировалось heming 10 июл 2008, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
#44080 НИКОЛА 10 июл 2008, 10:46
heming:Сильно мне кажется , что украденный билет восстановят только через подачу заявления о краже.
Для РЖД утеря и кража билета равнозначные понятия - необходимо провести операцию восстановления в обоих случаях. И в обоих случаях за плату.
#44096 Canalizator 10 июл 2008, 14:45
1. Да, утеря или кража при восстановлении равнозначны.
2. Восстановление по предъявлении документа иным лицом - скажем так, маловероятно. По личной практике. Подпись за пассажира тоже будете рисовать?
#44100 ленка10 10 июл 2008, 15:51
В общем так,
сегодня все восстановили.
Canalizator: было достаточно паспортов друзей, а их присутствие вовсе необязательно. В заявлении поставила только свою подпись, хотя оно было от четверых.
Если что, восстанавливала на вокзале у администратора (хотя в справочной МЖА сказали, что надо идти к администратору в МЖА...). Билеты получала в кассе без очереди. В итоге за восемь билетов вышло 976 рублей. При этом желательно, канешн, помнить номер поезда.. Так оно быстрее будет. Но вовсе не обязательно. 
НИКОЛА абсолютно прав: им вообще до фонаря - украла я его, потеряла, съела ))))

Всем спасибо за ответы!
#44108 Kotenok 10 июл 2008, 17:47
Canalizator: Восстановление по предъявлении документа иным лицом - скажем так, маловероятно. По личной практике. Подпись за пассажира тоже будете рисовать?
Думаю, что действует то же самое правило, что и при сдаче нескольких билетов одновременно - билеты должны быть из одного заказа и сдавать должен кто-то один из тех, на кого выписаны билеты, тогда физическое присутствие остальных пассажиров не требуется.
heming:p.s. (оффтоп) Прочитал ваш пост и чего-то навеяло давно занимавший меня вопрос: слово "звиняйте" употребляется в украинском современном языке или все таки правильнее будет "вибачьте"?
Без понятия :). "Звиняйте, батьку" - это устойчивый оборот.
Последний раз редактировалось Kotenok 10 июл 2008, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
#44109 Canalizator 10 июл 2008, 17:56
Согласен, правило "пассажир, присутствующий в заказе", прокатит.
Я имел в виду другое - возврат лицом, не присутствующим в одном заказе с восстанавливаемыми билетами. Исходил из корневого поста ветки, там на этот счёт уточнения не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900 и гости: 253