#390119 Roman Savel
30 авг 2016, 00:19
Приветствую!
Использовать Варшавский и Витебский ходы для подвоза грузов в Усть-Лугу и раньше предполагалось.
Вопрос лишь в каких объемах, и посчитают ли целесообразной электрификацию того или иного хода.
Про широтный Ярославль - Сонково - Бологое - Дно - Псков тоже не раз уже говорили, что "скоро-скоро". Но, сколько включали в планы, столько же и исключали.
Поживем - увидим, как говорится.
При контактном-то шнурке, конечно, Ласточка могла в Псков залетать.
Эта птичка понадежней и покомфортней птички "дятла" будет.
А маршрут С-Пб - Псков, он типичный межобластной, как раз, где такой ПС самый уместный, на мой взгляд.
Использовать Варшавский и Витебский ходы для подвоза грузов в Усть-Лугу и раньше предполагалось.
Вопрос лишь в каких объемах, и посчитают ли целесообразной электрификацию того или иного хода.
Про широтный Ярославль - Сонково - Бологое - Дно - Псков тоже не раз уже говорили, что "скоро-скоро". Но, сколько включали в планы, столько же и исключали.
Поживем - увидим, как говорится.
При контактном-то шнурке, конечно, Ласточка могла в Псков залетать.
Эта птичка понадежней и покомфортней птички "дятла" будет.
А маршрут С-Пб - Псков, он типичный межобластной, как раз, где такой ПС самый уместный, на мой взгляд.