Так-то всем фирмачам с нынешней политикой ПИДа надо менять названия, точнее, убирать их!
#454613 Себастьян Бах
04 дек 2017, 18:28
Наличие розеток - показатель определенного уровня комфорта. А вот то, что фирменный поезд менее комфортен, чем обычный - это уже наводит на размышленияВЛ8: А где сказано, что наличие ИНДИВИДУАЛЬНЫХ розеток -это показатель фирменности?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ну так вас разве силой тянут в фирмачи, какие проблемы- то, не нравится- не ездите!
#454639 v_gildenberg
04 дек 2017, 19:43
Там где раньше тигры ср..ли//SareN: А вот России нужно менять название на Амурский тигр:
Проложили магистрали...
Опередили, тоже самое хотел написать!ВЛ8:А где сказано, что наличие ИНДИВИДУАЛЬНЫХ розеток -это показатель фирменности?Себастьян Бах:Ехал этой осенью по Северо-Кавказской жд поездом "Урал" в купейном вагоне. Не было ни одной розетки в купе фирменного поезда!
Спустя месяц ехал по Северо-Кавказской жд поездом 125/126 в плацкарте. В каждом отсеке под столом было несколько розеток. Помимо этого для пассажиров боковушек отдельная розетка в каждом отсеке..
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152-
найдите такой пункт!
Уважаемый Бах, а ничего, что изначально в вагонах постройки 2005-2008 и НМР первых выпусков розеток или не было вообще с завода или было их крайне мало? Насколько помню, в НМР плацкартных первых годов выпуска розетки были на боковушках и то в некоторых отсеках. Зато сейчас при ремонтах ставят или сразу же с завода. С учетом того, что в последнее время одноэтажных купейных вагонов практически не закупали, а только плацкартные, то во многих поездах плацкарт (если вам нужна отдельная розетка на каждого пассажира) будет современнее, чем вагоны купе.
#454645 v_gildenberg
04 дек 2017, 19:53
Э... Сравнивать СЗАП филиал с направлением СПб - Москва с остальной Россией вообще неправильно. У них там своя жизнь, свои правила. Я б даже заметил что сравнивать надо "ночник" и "ночник". И дальнего следования (свыше одной ночи) с дальним следованием. Вот мне, разумеется, нравится "Саратов". Но я как-то специально (в свое время) проехался на пензенском поезде, нефирменном 93. И тот меня куда больше впечатлил. Эге, подумал я. Может глаз замылен был.Себастьян Бах: Так получилось, что в октябре я с интервалом в несколько дней в течение одной недели проехался в "Экспрессе" Мск--СПб и "России" Мск--Владивосток. Эти два поезда (не хочется говорить фирмача) друг с другом рядом не поставишь. Это не просто небо и земля, а единица и ноль. Так что о брендах в связи с ФПК лучше помалкивать
Кстати а тот дальневосточный чей приписки, вернее обслуживания!?
ФИРМ 2/1"Россия" - Москва, НФ 99/100 - Владивосток.v_gildenberg:Кстати а тот дальневосточный чей приписки, вернее обслуживания!?
#454649 v_gildenberg
04 дек 2017, 20:04
Розетки и usb-разъёмы ставят в новые плацкартные вагоны. Пассажиры довольны. А по розеткам была программа с установкой в вагонах (на тех. которые до 20 лет постройки вроде, уже не помню.) не все вагоны могли попасть под модернизацию.
Как писал Фред, ставят или при ДР, или при КР - возможно вагон не накатал еще до КР или ДР.v_gildenberg: Розетки и usb-разъёмы ставят в новые плацкартные вагоны. Пассажиры довольны. А по розеткам была программа с установкой в вагонах (на тех. которые до 20 лет постройки вроде, уже не помню.) не все вагоны могли попасть под модернизацию.
#454654 v_gildenberg
04 дек 2017, 20:13
Ну...значит деповчане часть работы нам делегировали(могли либо не успеть, либо трудности возникли). За день не поставишь, конечно, все.
А разве Россия, не московского формирования?Fhctybq:ФИРМ 2/1"Россия" - Москва, НФ 99/100 - Владивосток.v_gildenberg:Кстати а тот дальневосточный чей приписки, вернее обслуживания!?
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
Московского.SareN:
А разве Россия, не московского формирования?
#454659 Себастьян Бах
04 дек 2017, 20:30
Это ровным счетом ничего не меняет. Пассажир не разбирается в сериях вагонов и не вникает в сроки их гарантийного обслуживания.Fhctybq:Уважаемый Бах, а ничего, что изначально в вагонах постройки 2005-2008 и НМР первых выпусков розеток или не было вообще с завода или было их крайне мало? .
Речь здесь вообще шла о другом. Пассажиру наличие розеток важнее пестрой окраски вагона. Вот в чем тезис
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Fhctybq:Опередили, тоже самое хотел написать!ВЛ8:А где сказано, что наличие ИНДИВИДУАЛЬНЫХ розеток -это показатель фирменности?Себастьян Бах:Ехал этой осенью по Северо-Кавказской жд поездом "Урал" в купейном вагоне. Не было ни одной розетки в купе фирменного поезда!
Спустя месяц ехал по Северо-Кавказской жд поездом 125/126 в плацкарте. В каждом отсеке под столом было несколько розеток. Помимо этого для пассажиров боковушек отдельная розетка в каждом отсеке..
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5152-
найдите такой пункт!
#454661 Себастьян Бах
04 дек 2017, 20:34
По крайней мере в "России" розетка были под столом
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 103