Ранее уже вкратце писал о своей проблеме с получением электронного билета на Курском вокзале http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... c,6879.120 . Потом все как-то не было времени написать полностью и обстоятельно. Сегодня, просматривая тему http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... c,6879.135 убедился, что на Курском вокзале ничего не поменялось. Поэтому ниже привожу полный текст своей жалобы (так сказать, для сведения), которую только что отправил на адреса ticket@rzd.ru, info@rzd.ru :
==========================================================
30.07.2008 мною на сайте http://ticket.rzd.ru был оплачен билет СВ бизнес-класса на поезд 022Э по маршруту Москва-Горький на 30.07.08, номер заказа 71230331296195. В этот же день непосредственно перед отправлением поезда я обратился за получением уже оплаченного билета в кассы Курского вокзала. Согласно информации, размещенной на сайте http://www.mza.ru, выдача таких билетов осуществляется в специальных кассах, помеченных логотипом @ вне очереди – также там и указан номер такой кассы на Курском вокзале – номер 43. Попутно замечу, что все авиакомпании устанавливают отдельную регистрацию и ожидание рейса для пассажиров бизнес-класса, а некоторые (например, Аэрофлот) осуществляют и продажу таких билетов вне очереди. Однако, как видно из нижеизложенного, РЖД не в силах организовать выдачу таких билетов даже на общих основаниях.
Учитывая то, что при покупке/оформлении билетов в кассах МЖА на Курском вокзале у меня и моих знакомых и ранее возникали проблемы, я сначала обратился в киоск УФС. Однако, кассир киоска УФС в этот момент оформляла большой заказ (большое количество билетов) и порекомендовала мне для получения билета обратиться в обычную кассу, помеченную значком @. Подойдя к кассе номер 43, рекомендованной к получению билета на сайте http://www.mza.ru, я обнаружил, что она не работает. Соседняя касса номер 42 также была помечена логотипом @ - в эту кассу стояла очередь примерно из 15 человек. Подойдя непосредственно к окошку кассы 42 вне очереди, я сообщил, что мне надо распечатать электронный билет. Пассажиры, стоящие в очереди и не имеющие бланк-заказа электронного билета, посоветовали мне (мягко говоря) встать в общую очередь, а кассир кассы 42 (у нее не было бейджа, поэтому я не могу сообщить ее данные) подтвердила, что получение электронных билетов осуществляется в любой кассе, включая ее – в порядке общей очереди. После этого я был вынужден обратиться в окно администратора касс Курского вокзала. Администратор, имеющий бейдж - Коновалова Вера Владимировна, попросила меня показать ей на распечатанном бланк-заказе электронного билета информацию о том, что выдача билета должна осуществляться вне очереди. Естественно, такой надписи на бланке заказа не было. После этого она предложила мне получить билет в любой кассе в порядке общей очереди, либо обратиться в киоск УФС. На мое возражение, что я могу опоздать на поезд, мне было сказано, что если я опоздаю на поезд из-за несвоевременного получения билета, то в этом буду виноват сам, так как должен был рассчитать свое время на стояние в очереди для получения билета. В итоге я повторно обратился в кассу УФС – пассажиры, оформляющие большое количество билетов в кассе УФС, пошли мне на встречу и согласились пропустить меня вне очереди: билет был распечатан мне в 23:38 за 14 минут до отправления поезда в кассе УФС (а не МЖА(!)).
Также хочу напомнить, что немногим более месяца назад (26 июня) именно в кассе МЖА Курского вокзала (терминал ММ34М04) при получении оплаченного мною банковской картой электронного билета на сайте http://ticket.rzd.ru (заказ № 70070320940093) , кассир взяла повторную оплату наличными. Следует отдать должное (после моего сообщения о данном факте на электронные адреса ticket@rzd.ru и info@rzd.ru) – деньги были оперативно возвращены кассиром: подвезены ею лично в удобное для меня место. В связи с этим я тогда после возврата мне денежных средств (по просьбе начальника смены Курского вокзала) повторно отписал по указанным адресам, что претензий не имею.
Однако, случай происшедший 30 июля показал, что ни кассиры Курского вокзала, ни администратор касс Коновалова Вера Владимировна не владеют полной и достоверной информацией о правилах получения электронных билетов, оплаченных на сайте ОАО «РЖД». А информация, опубликованная на форуме МЖА http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... c,6879.135 служит дополнительным свидетельством того, что не я один сталкиваюсь с проблемами при получении электронных билетов на Курском вокзале. И то, что я успел своевременно получить билет и не опоздал на поезд – исключительная заслуга кассира киоска УФС и чуткость пассажиров, получающих билеты в этой кассе.
На основании вышеизложенного и учитывая то, что я регулярно получаю электронные билеты в кассах Курского вокзала – прошу провести разъяснительную работу по правилам получения электронных билетов среди задействованного в этой операции персонала. На сайте http://www.mza.ru прошу дать достоверную информацию не только о кассах, выдающих электронные билеты вне очереди, но и указать график их работы.
==========================================================
30.07.2008 мною на сайте http://ticket.rzd.ru был оплачен билет СВ бизнес-класса на поезд 022Э по маршруту Москва-Горький на 30.07.08, номер заказа 71230331296195. В этот же день непосредственно перед отправлением поезда я обратился за получением уже оплаченного билета в кассы Курского вокзала. Согласно информации, размещенной на сайте http://www.mza.ru, выдача таких билетов осуществляется в специальных кассах, помеченных логотипом @ вне очереди – также там и указан номер такой кассы на Курском вокзале – номер 43. Попутно замечу, что все авиакомпании устанавливают отдельную регистрацию и ожидание рейса для пассажиров бизнес-класса, а некоторые (например, Аэрофлот) осуществляют и продажу таких билетов вне очереди. Однако, как видно из нижеизложенного, РЖД не в силах организовать выдачу таких билетов даже на общих основаниях.
Учитывая то, что при покупке/оформлении билетов в кассах МЖА на Курском вокзале у меня и моих знакомых и ранее возникали проблемы, я сначала обратился в киоск УФС. Однако, кассир киоска УФС в этот момент оформляла большой заказ (большое количество билетов) и порекомендовала мне для получения билета обратиться в обычную кассу, помеченную значком @. Подойдя к кассе номер 43, рекомендованной к получению билета на сайте http://www.mza.ru, я обнаружил, что она не работает. Соседняя касса номер 42 также была помечена логотипом @ - в эту кассу стояла очередь примерно из 15 человек. Подойдя непосредственно к окошку кассы 42 вне очереди, я сообщил, что мне надо распечатать электронный билет. Пассажиры, стоящие в очереди и не имеющие бланк-заказа электронного билета, посоветовали мне (мягко говоря) встать в общую очередь, а кассир кассы 42 (у нее не было бейджа, поэтому я не могу сообщить ее данные) подтвердила, что получение электронных билетов осуществляется в любой кассе, включая ее – в порядке общей очереди. После этого я был вынужден обратиться в окно администратора касс Курского вокзала. Администратор, имеющий бейдж - Коновалова Вера Владимировна, попросила меня показать ей на распечатанном бланк-заказе электронного билета информацию о том, что выдача билета должна осуществляться вне очереди. Естественно, такой надписи на бланке заказа не было. После этого она предложила мне получить билет в любой кассе в порядке общей очереди, либо обратиться в киоск УФС. На мое возражение, что я могу опоздать на поезд, мне было сказано, что если я опоздаю на поезд из-за несвоевременного получения билета, то в этом буду виноват сам, так как должен был рассчитать свое время на стояние в очереди для получения билета. В итоге я повторно обратился в кассу УФС – пассажиры, оформляющие большое количество билетов в кассе УФС, пошли мне на встречу и согласились пропустить меня вне очереди: билет был распечатан мне в 23:38 за 14 минут до отправления поезда в кассе УФС (а не МЖА(!)).
Также хочу напомнить, что немногим более месяца назад (26 июня) именно в кассе МЖА Курского вокзала (терминал ММ34М04) при получении оплаченного мною банковской картой электронного билета на сайте http://ticket.rzd.ru (заказ № 70070320940093) , кассир взяла повторную оплату наличными. Следует отдать должное (после моего сообщения о данном факте на электронные адреса ticket@rzd.ru и info@rzd.ru) – деньги были оперативно возвращены кассиром: подвезены ею лично в удобное для меня место. В связи с этим я тогда после возврата мне денежных средств (по просьбе начальника смены Курского вокзала) повторно отписал по указанным адресам, что претензий не имею.
Однако, случай происшедший 30 июля показал, что ни кассиры Курского вокзала, ни администратор касс Коновалова Вера Владимировна не владеют полной и достоверной информацией о правилах получения электронных билетов, оплаченных на сайте ОАО «РЖД». А информация, опубликованная на форуме МЖА http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... c,6879.135 служит дополнительным свидетельством того, что не я один сталкиваюсь с проблемами при получении электронных билетов на Курском вокзале. И то, что я успел своевременно получить билет и не опоздал на поезд – исключительная заслуга кассира киоска УФС и чуткость пассажиров, получающих билеты в этой кассе.
На основании вышеизложенного и учитывая то, что я регулярно получаю электронные билеты в кассах Курского вокзала – прошу провести разъяснительную работу по правилам получения электронных билетов среди задействованного в этой операции персонала. На сайте http://www.mza.ru прошу дать достоверную информацию не только о кассах, выдающих электронные билеты вне очереди, но и указать график их работы.