В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#45639 НИКОЛА 21 авг 2008, 11:56
heming:Но вот пустить фирменный поезд на 383 км с очень ранним прибытием это издевательство.
почему? если спрос есть - значит, такой поезд нужен. а спрос есть. Я кстати, давно заметил вашу личную неприязнь к станциям типа Брянск и Орел. Чем они вам так не угодили?  ;)
#45641 transsibFAN 21 авг 2008, 12:34
mikew:По Украине несколько примеров по магистральным ходам.
56 Хмельницкий-Мск от Хмельницкого до Киева - 367 км за 4:57 - 73.4 кмч.
170 Львов-Киев 575 км за 6:25 - 89 кмч
176 Симферополь-Харьков - 683 км за 7:41 - те же 89 кмч. При этом 95% остальных поездов укладывается на этом перегоне от почти 9 часов до 10 часов - скорости от 75 до 68 кмч. И тут, в отличии от Мск-Спб, грузилы с дороги не убирали.
Хватит примеров?
Так по отдельным участкам и у РЖД можно примеров набрать.
Например, Омск - Новосибирск - средняя скорость всех ПДСов, кроме п/б, 75-90 км/ч. Аналогично Тюмень - Омск, Горький - Киров, Свердловск - Пермь.
А вот если в целом по маршрутам считать, то тут УЗ, думаю, будет в выигрыше.
#45642 heming 21 авг 2008, 12:36
НИКОЛА:почему? если спрос есть - значит, такой поезд нужен. а спрос есть. Я кстати, давно заметил вашу личную неприязнь к станциям типа Брянск и Орел. Чем они вам так не угодили?  ;)
Ну про Орел честно говоря я мало чего, если совсем не постил. Нет у меня к Орлу ничего - город и вокзал красивые.

А вот к Брянску притензию вы знаете. Не к городу. А к заходу туда - на Брянск-орл некоторых поездов, в частности  поезда №3 (ПТК у него в Суземке, рядом с ним по времени более дешевые 23-й и 15-й, разве что СЭ за это время его обгоняет пока он час на заходе в Брянск-орл теряет) .
В так никакой неприязни к Брянску-орл как станции и Брянску как к городу ни в коем случае нет.

А вот зато есть непонимание зачем нужны фирменные ночные поезда на расстояние в 383 и 387 км по магистральным ходам. С Орлом вопрос решен - есть папугай "Поленов" Дело за Брянском. "Паристый" пусть катается. Только сдается мне , если назначить дневной с удобным графиком, то "Паристый" полупустой станет.
#45648 НИКОЛА 21 авг 2008, 13:35
heming:А вот к Брянску притензию вы знаете. Не к городу. А к заходу туда - на Брянск-орл некоторых поездов, в частности  поезда №3 (ПТК у него в Суземке, рядом с ним по времени более дешевые 23-й и 15-й, разве что СЭ за это время его обгоняет пока он час на заходе в Брянск-орл теряет) .
ну это мы сто раз обсуждали, и вы пока как-то неубедительно свою позицию отстаивали.
heming:"Паристый" пусть катается. Только сдается мне , если назначить дневной с удобным графиком, то "Паристый" полупустой станет.
Это раньше тоже много раз обсуждалось. Не станет он полупустым. Так как категории пассажиров разные - на Паристом ездят командировочные (ибо за такую дикую цену на нем больше никто не ездит), которые живут в Брянске, а на дневном будут ездить пассажиры, которые живут в Москве.
#45649 heming 21 авг 2008, 14:03
НИКОЛА:ну это мы сто раз обсуждали, и вы пока как-то неубедительно свою позицию отстаивали.

Действительно много раз обсуждали. Но поясните мне касательно поезда №3 Москва-Киев почему вы все же считаете, что этот поезд должен заходить в брянск-орл.

Имеем следуюшее условия.
1.В промежуток времени с 21-00 до 22-00 из Москвы отходит три поезда (№3 Москва-Киев, №15 Москва-Ужгород, №23 Москва-Киев)

2. На поездах  №15 Москва-Ужгород, №23 Москва-Киев житель Брянска, если ему надо быть ночью в Брянске или утром в Киеве спокойно проделает маршрут Москва-Брянск или Киев-Брянск ну или Брянск-Конотоп (кому куда нужно) Проходят эти поезда в то же время Брянск, что и №3

3. №15 Москва-Ужгород, №23 Москва-Киев дешевле , чем поезд №3 Москва-Киев

4. У поезда 3 Москва-Киев ПТК в Суземке, а не в Брянске

Учитывая пп 1-4 можете объяснить с точки зрения жителя Брянска, зачем ему (жителю) пользоваться поездом №3 , а не 15 или 23? Ответ такой - если только в комфорте до Брянска доехать. Но что-то сомневаюсь что житель Брянска будет платить дороже за относительно короткий маршрут и прибытие ночью.
Мой вывод - не нужен поезд №3 на Брянске-орловском. А время в пути сокращается на час , если он через Полпинскую бы шел.

Про остальные поезда вы меня вроде убедили, что они на Брянске-орловском нужны. Хотя 5/6 тоже вполне можно через Полпинскую пускать, но для этого у него не столько причин как у тройки. Все-таки ПТК у него в Брянске.
#45676 Владиcлав 21 авг 2008, 21:19
heming:Возвращаясь к поездам. В начале темы я четко писал, что во Львове магистральная линия кончается.  Вы бы еще среднюю скорость поезда Донецк-Солотвино аосчитали от Солотвино  до Львова  , проходящего через Карпаты два раза.
Да и Луганск среди упомянутых линий не присутствовал. Киеев-Днепр-Донецк - ускоренная линия (по большей части до Синельникова). Вы же упорно исследуете не основные ходы.

Хотите убедится, что на магистральных ходах на УЗ скорости больше, чем на РЖД? Сядьте в поезд на Курском или Курском вокзале Москвы, на любой поезд. Возьмите с собой GPS и посмотрите как изменятся скорости после Зерново или Казачьей лопани.
Списолк участков "швидкого руху" приведен ближе к началу темы. Речь идет только о том, что на этих участках средняя суммарная скорость всех поездов по савокупности немного выше, чем на РЖД.

Кстати , В этом году в июне в Киеве я видел довольно много электровозов-сименсов. Давно ли они на УЗ появились и по каким направлениям ходят? Больше ли у них скорости?
Если ещё раз на Украину поеду, посмотрю. Может на отдельных участках поезда УЗ хорошо и разгоняются. Но общая скорость - не фонтан.
1. Много крымских поездов проезжают от Москвы до Белгорода за 10 часов(697 км). Общее время в пути(Москва-Севаст.)24-25 часов. Тоесть получается, что оставшиеся 800 км они проезжают за 12.75 часов(отнять ПТК).Разница -чуть больше чем  2 с половиной часа, на 100 км.
2 СЭ в этом пункте не берём. Их мы рамотрим в следующем пункте
Итак, напраленияы по которым скорости выше 70 км в час на Уз. Нет.На Ржд есть, хотя бы отдельных поездов.
Скорости УЗ 65-70 км/ч. Киев-Синельниково и Харьков-Симф(тоже только отдельных поездов) На РЖД их полно. Хочу отметить, что Киев-Донецк расматривать нельзя. Часть этого направления маршрут Киев-Синельниково.
60-65 км/ч Берём только столичные(в моей таблицы скоростей РЖД других нет) Киев-Львов. Киев-Одесса(некоторые) Киев Харьков один состав в одну сторону. На РЖД от Москвы больше.
3 Наконец-то берём СЭ. Итак, около 90 км/ч. Киев-Днепр и Киев-Львов. На РЖД это Москва-Горький и Москва-Питер. НО на РЖД этих скоростных составов больше.
Около 80 км/ч. Киев Хмельницкий(подольский экспресс, средняя) и Киев-Харьков СЭ. Летом - ещё Харьков Симф.
РЖД. Москва - Рязань, Орёл, Брянск, Ярославль, Дубна. Ещё Тверь, Калуга-1 и Владимир(если разрешите повторится).

Во многих Ваших сообщениях этой темы, Вы предлагали сравнивать магистральные пути. На Украине их всего 2(до 65 км/ч это не магистральный, берём ночные). На РЖД же их больше.

ЗЫ Я не хочу сказать что скорости всреднем на РЖД выше. Как я уже писал, с чем вы частично согласились, скорости на многих участках примерно одинаковые. На магистральных - то РЖД, то УЗ лидирует.
Последний раз редактировалось Владиcлав 24 авг 2008, 23:31, всего редактировалось 1 раз.
#45677 Владиcлав 21 авг 2008, 21:28
Ded:До Львова 91 ночной поезд едет со скоростью 69 км/ч. Казалось бы небыстро, но зачем ночной поезд гнать? Чтобы он пришел в 5 утра? Экспресс по той же линии идет быстрее.
Зачем тогда 13/14 от Харькова то Львова телепатся. Кому хуже станет если ускорить 21/22 Львов-Донецк. Есть и другие такие же поезда.
#45678 Владиcлав 21 авг 2008, 21:31
heming:А по экологии. Честно говоря она там немножко хреновая. По осени часто , к примеру, бывают туманы - так вот в Харькове этот туман имеет горьковато-едкие ощущения. Ну и заводов там слишком много.
В отличие от Днепропетровска и Донецка - там нет металлургических заводов.
#45679 Владиcлав 21 авг 2008, 22:34
heming:Действительно много раз обсуждали. Но поясните мне касательно поезда №3 Москва-Киев почему вы все же считаете, что этот поезд должен заходить в брянск-орл.

Имеем следуюшее условия.
1.В промежуток времени с 21-00 до 22-00 из Москвы отходит три поезда (№3 Москва-Киев, №15 Москва-Ужгород, №23 Москва-Киев)

2. На поездах  №15 Москва-Ужгород, №23 Москва-Киев житель Брянска, если ему надо быть ночью в Брянске или утром в Киеве спокойно проделает маршрут Москва-Брянск или Киев-Брянск ну или Брянск-Конотоп (кому куда нужно) Проходят эти поезда в то же время Брянск, что и №3

3. №15 Москва-Ужгород, №23 Москва-Киев дешевле , чем поезд №3 Москва-Киев

4. У поезда 3 Москва-Киев ПТК в Суземке, а не в Брянске

Учитывая пп 1-4 можете объяснить с точки зрения жителя Брянска, зачем ему (жителю) пользоваться поездом №3 , а не 15 или 23? Ответ такой - если только в комфорте до Брянска доехать. Но что-то сомневаюсь что житель Брянска будет платить дороже за относительно короткий маршрут и прибытие ночью.
Мой вывод - не нужен поезд №3 на Брянске-орловском. А время в пути сокращается на час , если он через Полпинскую бы шел.

Про остальные поезда вы меня вроде убедили, что они на Брянске-орловском нужны. Хотя 5/6 тоже вполне можно через Полпинскую пускать, но для этого у него не столько причин как у тройки. Все-таки ПТК у него в Брянске.
Я вообще считаю, что поезда следующие на Украину в Брянск Орловский заходить НЕ должны. А вот остановку в Брянске Льговском неплохо было бы добавить. Жители Брянска могут садится в Брянске Льговском. И ПТК можно сделать в Брянске Льковском.

С другой стороны, поезд 5й делает сразу два дела, если заезжает в Брянск и заодно проходит ПТК. Высаживает/забирает Брянских пассажиров и проходит ПТК. Остановка в Конотопе тогда не нужна.
#45691 НИКОЛА 22 авг 2008, 09:39
heming:Действительно много раз обсуждали. Но поясните мне касательно поезда №3 Москва-Киев почему вы все же считаете, что этот поезд должен заходить в брянск-орл.

Да тем, что его плацкарт дешевле Паристого, и прибывает этот поезд тогда, когда до начала работы общественного транспорта ждать не так долго.
#45770 heming 24 авг 2008, 21:37
Неизвестный:В отличие от Днепропетровска и Донецка - там нет металлургических заводов.
Там без металлургии хватает - пейзажи в восточной части Московского проспекта всякую мысль о чистой экологии отбрасывают.
#45771 heming 24 авг 2008, 21:39
НИКОЛА:Да тем, что его плацкарт дешевле Паристого, и прибывает этот поезд тогда, когда до начала работы общественного транспорта ждать не так долго.
Это так. Но в это же время есть поезд 23 в котором плацкарт еще дешевле. Именно поэтому , а также по ПТК в Брянске я считаю, что заход 3-го поезда в Брянск-орл излешен.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 254